Civilization II. Стратегиии секреты.
КНИГОДРОМ
Рич Дж.
Civilization II. Стратегиии секреты.
М.: ЛОРИ, 1998.- 272 с.; ил.
Это руководство предназначено для любителей самой популярной в мире имитационной игры. С помощью данной книги сразу смогут начать играть даже те, кто в первый раз сел за компьютер. Постепенно, шаг за шагом, автор объясняет, что такое Civilization II - начиная с инсталляции игры и кончая системой подсчета набранных очков.
В отличие от многих игровых программных пакетов, Civilization II - очень напряженная, основанная на стратегии игра, требующая размышлений и подробной разработки стратегии. Тогда, начав с нуля, человек сможет строить свою империю в течение многих часов. В Civilization, в отличие от других популярных компьютерных игр, таких как Doom II или Quake, не нужны резкие ходы и быстрота реакции. Напротив, предполагается, что игрок будет все обдумывать и планировать, и каждое принятое им решение будет влиять на создаваемые имитации. С каждой новой игрой он получает абсолютно новый опыт - двух полностью идентичных имитаций просто не бывает.
В книге содержится описание основных команд и экранов, которыми придется пользоваться читателю при создании своих имитаций. Кроме того, в книге предполагаются различные стратегии, даны ответы на наиболее часто задаваемые по поводу Civilization вопросы и приводится информация о том, как связаться с другими любителями этой игры. В данном руководстве также показано, как работать с CivNet, другой версией игры, которая является чем-то средним между первоначальной Civilization для Windows и Civilization II. CivNet дает возможность играть в многопользовательском режиме.
Эту книгу можно также использовать в качестве справочника. Рисунки и графика покажут, что нужно для получения Научных Знаний и постройки Чудес Света, для создания Городских Служб и хорошо оснащенных военных единиц.
В первой главе описаны новые свойства Civilization II: новый внешний вид, очки попадания и огневая мощь, три вида военных единиц и т.д.
Перед началом игры предлагается достаточно много вариантов ее настройки. Во второй главе кратко описываются предварительные опции, которые можно использовать, чтобы приспособить игру для своих нужд.
Civ II состоит из двух основных игровых экранов, с помощью которых можно создать и построить свою империю, а также управлять ею, чтобы в конечном итоге освоить космос или завоевать мир. В третьей главе детально обсуждаются команды и игровые опции, доступные на основном экране (Main Game) и экране города (City).
В главе "Линейка меню Civilization II" описаны все команды, имеющиеся в восьми вертикальных меню линейки.
С помощью пятой главы читатель сможет сделать свои первые ходы в игре. Здесь описан просмотр экрана помощи, основание столицы, исследование местности, создание новых городов, начало войны и т.д.
Шестая глава посвящена единицам в Civilization II: созданию, покупке, управлению, восстановлению единиц. В ней дано описание военных и невоенных единиц.
Седьмая глава изучает планирование Научных Знаний, а восьмая - полезные свойства Городских Служб и Чудес Света.
Девятая глава позволит лучше узнать и достоинства, и недостатки каждой из форм правления, предлагаемых в Civ II. Кроме того, в ней описаны типы местности, используемые в игре.
В заключительной главе рассказывается об основных меню и командах CivNet, кратко описаны новые свойства игры; здесь же предлагаются некоторые игровые стратегии, применимые только в CivNet, особенно в отношении игры с участием нескольких пользователей.
Книга имеет три приложения.
Приложение А "Создание миров с помощью Civilization II MapEditor" описывает начало работы с MapEditor (линейку меню программы, средства "раскраски" квадратов местности и окно Status) и дает советы, как создать собственный мир.
Приложение В "Инсталляция Civilization II" знакомит с требованиями, предъявляемыми к аппаратному обеспечению Civ II.
Приложение С "Использование диалоговых служб для Civilization II и CivNet" описывает узлы World Wide Web,имеющие отношение к Civilization II и CivNet и рассказывает, как встретиться с другими игроками в CivNet.
Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены
магазином "Сельхозкнига", пр. Скорины, 92 - титульная страница
Рич Дж.
Civilization II. Стратегиии секреты.
М.: ЛОРИ, 1998.- 272 с.; ил.
Это руководство предназначено для любителей самой популярной в мире имитационной игры. С помощью данной книги сразу смогут начать играть даже те, кто в первый раз сел за компьютер. Постепенно, шаг за шагом, автор объясняет, что такое Civilization II - начиная с инсталляции игры и кончая системой подсчета набранных очков.
В отличие от многих игровых программных пакетов, Civilization II - очень напряженная, основанная на стратегии игра, требующая размышлений и подробной разработки стратегии. Тогда, начав с нуля, человек сможет строить свою империю в течение многих часов. В Civilization, в отличие от других популярных компьютерных игр, таких как Doom II или Quake, не нужны резкие ходы и быстрота реакции. Напротив, предполагается, что игрок будет все обдумывать и планировать, и каждое принятое им решение будет влиять на создаваемые имитации. С каждой новой игрой он получает абсолютно новый опыт - двух полностью идентичных имитаций просто не бывает.
В книге содержится описание основных команд и экранов, которыми придется пользоваться читателю при создании своих имитаций. Кроме того, в книге предполагаются различные стратегии, даны ответы на наиболее часто задаваемые по поводу Civilization вопросы и приводится информация о том, как связаться с другими любителями этой игры. В данном руководстве также показано, как работать с CivNet, другой версией игры, которая является чем-то средним между первоначальной Civilization для Windows и Civilization II. CivNet дает возможность играть в многопользовательском режиме.
Эту книгу можно также использовать в качестве справочника. Рисунки и графика покажут, что нужно для получения Научных Знаний и постройки Чудес Света, для создания Городских Служб и хорошо оснащенных военных единиц.
В первой главе описаны новые свойства Civilization II: новый внешний вид, очки попадания и огневая мощь, три вида военных единиц и т.д.
Перед началом игры предлагается достаточно много вариантов ее настройки. Во второй главе кратко описываются предварительные опции, которые можно использовать, чтобы приспособить игру для своих нужд.
Civ II состоит из двух основных игровых экранов, с помощью которых можно создать и построить свою империю, а также управлять ею, чтобы в конечном итоге освоить космос или завоевать мир. В третьей главе детально обсуждаются команды и игровые опции, доступные на основном экране (Main Game) и экране города (City).
В главе "Линейка меню Civilization II" описаны все команды, имеющиеся в восьми вертикальных меню линейки.
С помощью пятой главы читатель сможет сделать свои первые ходы в игре. Здесь описан просмотр экрана помощи, основание столицы, исследование местности, создание новых городов, начало войны и т.д.
Шестая глава посвящена единицам в Civilization II: созданию, покупке, управлению, восстановлению единиц. В ней дано описание военных и невоенных единиц.
Седьмая глава изучает планирование Научных Знаний, а восьмая - полезные свойства Городских Служб и Чудес Света.
Девятая глава позволит лучше узнать и достоинства, и недостатки каждой из форм правления, предлагаемых в Civ II. Кроме того, в ней описаны типы местности, используемые в игре.
В заключительной главе рассказывается об основных меню и командах CivNet, кратко описаны новые свойства игры; здесь же предлагаются некоторые игровые стратегии, применимые только в CivNet, особенно в отношении игры с участием нескольких пользователей.
Книга имеет три приложения.
Приложение А "Создание миров с помощью Civilization II MapEditor" описывает начало работы с MapEditor (линейку меню программы, средства "раскраски" квадратов местности и окно Status) и дает советы, как создать собственный мир.
Приложение В "Инсталляция Civilization II" знакомит с требованиями, предъявляемыми к аппаратному обеспечению Civ II.
Приложение С "Использование диалоговых служб для Civilization II и CivNet" описывает узлы World Wide Web,имеющие отношение к Civilization II и CivNet и рассказывает, как встретиться с другими игроками в CivNet.
Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены
магазином "Сельхозкнига", пр. Скорины, 92 - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1998 год в рубрике литература :: разное