Bay Networks развивает поддержку партнеров

КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА

Bay Networks развивает поддержку партнеров

Продолжая расширять недавно обнародованную "Программу делового партнерства" (Business Partner Program), компания Bay Networks представила новую канальную программу и набор программ сервисов и поддержки для партнеров и консультантов. Создавались программы, направленные на укрепление конкурентоспособности деловых партнеров Bay Networks, в процессе интенсивного взаимодействия с реселлерами и консультантами.

Наряду с улучшениями и усовершенствованиями, внесенными по предложениям партнеров, "Программа работы с клиентами" (Customer Service Partner Program) предлагает несколько различных статусов, позволяющих партнерам Bay Networks оптимально согласовывать свои предложения с потребностями клиентов и собственными возможностями.

Новая "Программа консультирования по деловым решениям" (Consultant Business Solutions Provider) с одноименным партнерским статусом - это расширение программы делового партнерства, специально разработанное в соответствии с возможностями и потребностями консультантов. Она предназначена для физических и юридических лиц, разрабатывающих сети, выбирающих продукты и технологии, обеспечивающих сервисы информационных технологий для третьих фирм. Программа облегчает деловое взаимодействие с Bay Networks и обеспечивает консультантов всеми необходимыми средствами для повышения уровня работы с клиентами. В рамках стратегического партнерства участники программы принимают участие в совместном маркетинге, развитии сервисов и поставке интегрированных решений.

6.4.98 - NEWSDesk

- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника

©1997-2024 Компьютерная газета