Creative занялась Microsoft DirectSound
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Creative занялась Microsoft DirectSound
Компания Creative Labs, Inc., мировой лидер в области мультимедийных продуктов для персональных компьютеров, сообщила, что она будет сотрудничать с Microsoft и QSound, чтобы предоставить разработчикам программ набор расширений для интерфейсов прикладного программирования DirectSound и DirectSound3D. Creative реализует эти расширения на базе PCI-аудиокарт Sound Blaster.
Новые расширения упростят для разработчиков использование высококачественного 3D-звука в их программах. Кроме того, это позволит поддерживать аппаратные ускорители, которые обеспечивают дополнительную вычислительную мощность, необходимую для получения реалистичного трехмерного звука, повышения быстродействия и интерактивности игровых и мультимедийных программ.
"Мы приветствуем стремление Creative работать вместе с нами и остальной индустрией над созданием этих стандартизированных расширений к API-интерфейсу DirectSound, - заявил Кевин Бэкус, менеджер по DirectX из Microsoft. - Помогая нам расширить стандарт DirectSound, Creative гарантирует разработчикам и потребителям простые и одновременно исчерпывающие по возможностям решения".
2.04.98 - PRNewswire
- титульная страница
Creative занялась Microsoft DirectSound
Компания Creative Labs, Inc., мировой лидер в области мультимедийных продуктов для персональных компьютеров, сообщила, что она будет сотрудничать с Microsoft и QSound, чтобы предоставить разработчикам программ набор расширений для интерфейсов прикладного программирования DirectSound и DirectSound3D. Creative реализует эти расширения на базе PCI-аудиокарт Sound Blaster.
Новые расширения упростят для разработчиков использование высококачественного 3D-звука в их программах. Кроме того, это позволит поддерживать аппаратные ускорители, которые обеспечивают дополнительную вычислительную мощность, необходимую для получения реалистичного трехмерного звука, повышения быстродействия и интерактивности игровых и мультимедийных программ.
"Мы приветствуем стремление Creative работать вместе с нами и остальной индустрией над созданием этих стандартизированных расширений к API-интерфейсу DirectSound, - заявил Кевин Бэкус, менеджер по DirectX из Microsoft. - Помогая нам расширить стандарт DirectSound, Creative гарантирует разработчикам и потребителям простые и одновременно исчерпывающие по возможностям решения".
2.04.98 - PRNewswire
- титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника