За Voodoo почти весь рынок
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
За Voodoo почти весь рынок
Компания 3Dfx Interactive, Inc. сообщила, что данные из периодического отчета, опубликованного PC Data, показывают, что в 1997 году на ее долю пришлось 87% розничных продаж дополнительных плат 3D-акселераторов. Принадлежащая 3Dfx Interactive часть рынка в 6.7 раза больше, чем у PowerVR - ближайшей конкурирующей технологии, разработанной корпорациями NEC и VideoLogic.
"Наши акселераторы стали стандартом для 3D-развлечений, - заявил Грэг Баллард, президент и главный управляющий 3Dfx Interactive. - Рост и успех нашей компании базируется на обеспечении действительно лучшей производительности для 3D-игр, включая поддержку прекрасными игровыми программами и всеобщее признание марки".
24.3.98 - PRNewswire
- титульная страница
За Voodoo почти весь рынок
Компания 3Dfx Interactive, Inc. сообщила, что данные из периодического отчета, опубликованного PC Data, показывают, что в 1997 году на ее долю пришлось 87% розничных продаж дополнительных плат 3D-акселераторов. Принадлежащая 3Dfx Interactive часть рынка в 6.7 раза больше, чем у PowerVR - ближайшей конкурирующей технологии, разработанной корпорациями NEC и VideoLogic.
"Наши акселераторы стали стандартом для 3D-развлечений, - заявил Грэг Баллард, президент и главный управляющий 3Dfx Interactive. - Рост и успех нашей компании базируется на обеспечении действительно лучшей производительности для 3D-игр, включая поддержку прекрасными игровыми программами и всеобщее признание марки".
24.3.98 - PRNewswire
- титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника