За Пятачка!

За Пятачка!



И угораздило же в очередной раз коварных инопланетян высадиться в сельской местности Соединенных Штатов Америки. Нет бы где-нибудь в Африке присмотреть себе тихое местечко, или в Австралии, например. Они что, никак не могут сообразить, что в той Африке их летающие блюдца уже десять раз заржавели бы, пока нашелся хоть один возмущенный местный гражданин, который бы просто возмутился в голос. Не говоря уже о поклоннике методов Стивена Сигала из сериала "Нико".

Так нет же. Они устроили свою базу в Америке. В самой сельской глухомани. Нашли двух местных малограмотных фермеров. Склонировали их и понадеялись на успех своей миссии. Но, что самое главное, эти таинственные пришельцы зачем-то стащили свинью. Обычную. Мясную. И, как всегда, опять вляпались. Она оказалась какая-то призовая свинья. А приз для американца - это святое! Поэтому ее хозяин, воспылав праведным гражданским гневом, берет свой незабвенный "ремингтон" и отправляется..., куда бы вы думали? Продолжать игру REDNECK RAMPAGE.

Да! Да! Да! У нее появилось продолжение. Фирма Interplay, по достоинству оценила ажиотажный интерес среди поклонников 3D-шутеров к первой части и тут же создала часть вторую - SUCKIN' GRITS ON ROUTE 66. Тот самый возмущенный крестьянин почему-то решает, что похитители скрылись по шестьдесят шестой роуд, и направляется по ней с дробовиком на перевес... Свинью звали Бесси, а ее хозяина - Ридник.

На первый взгляд, серьезных изменений, по сравнению с первой частью, вроде как не произошло. Тот же стиль. Та же палитра. И тот же графический движок. Прямо как в песне: "все опять как всегда, те же звезды и та же вода, то же небо, опять голубое".

Отличие заключается лишь в двенадцати новых уровнях, придуманных с еще большим юмором, чем раньше. Складывается такое впечатление, что сейчас стало можно прикалываться не только над одушевленными объектами, но и над неодушевленными. Пали - куда вздумается, и почти всегда обязательно что-нибудь произойдет.

Да, чуть не забыл. Создатели второй части явно помешались на всем тайном, ибо напичкали все вокруг массой всевозможных тайников и секретов. Даже целые секретные уровни могут скрываться в неприметных колодцах, за стенными шкафами и в прочих тихих местечках. И еще, на заброшенные коровьи и свиные загоны Среднего Запада Америки зачем-то выпустили разнообразных травоядных динозавров, а также раздраженных голодных аллигаторов. Собственно говоря, я не очень удивлюсь, если дальше, на следующих уровнях, на смену диплодокам и крокодилам придут птеродактили и не привитые бешеные кофемолки с вентиляторами...

А в остальном, игра осталась милым приятным 3D-шутером для снятия нервного напряжения. С множеством всевозможных мишеней и способов их поражения, с плоскими коровами и аналогичными свиньями, с искристым американским юмором, с сальными деревенскими шутками и некоторым налетом издевательства над всем привычным для нормального человека. Теперь инопланетяне собственной персоной появляются значительно раньше и пострелять их можно гораздо больше. Тем более, что арсенал также несколько переработан в смысле расширения его ассортимента всякими инопланетными новомодными оружейными штучками.

Словом, рекомендую попробовать эту самую вторую часть. Будет интересно.

Александр Запольскис
-mail: leshy@nestor.minsk.by

Компакт-диск предоставлен фирмой "ВИДЕОПЕЧАТЬ"
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета