CorelDraw!6 для экспертов

КНИГОДРОМ



Боутон Гэри Дэвид

CorelDraw!6 для экспертов

Пер. с англ./Гэри Дэвид Боутон. - К.: НИПФ "ДиаСофт Лтд.", 1997. - 608 с.

Некоторые книги по компьютерной тематике, перечисляя программные инструменты, кратко рассказывают, что делает тот или иной из них, а затем читатель должен догадаться сам, как их использовать в данном программном пакете. Эта книга отличается от других - это не руководство пользователя и не книга для начинающих. Она стоит на ступеньку выше. "CorelDRAW! 6 для экспертов" была написана, чтобы помочь совершить переход от "знания всего обо всем" к возможности собрать все воедино для создания впечатляющей, профессиональной, пригодной к печати работы.

Если вы освоили вычерчивание базовых форм и нуждаетесь в указаниях относительно того, как создать "действительно свежий материал", то эта книга для вас.

Если вас заинтересовали новые программы трехмерной графики и мультимедиа, находящиеся в окне CorelDRAW! 6, но не понятно, как приступить к переносу знаний и навыков, накопленных при работе с двухмерным пространством CorelDRAW, в трехмерное - читайте дальше.

Если вам когда-либо говорили, что разработанный вами дизайн сложен для вывода, тогда эта книга определенно предназначена вам!

Если вы когда-либо просматривали приложения и утилиты в пакете CorelDRAW и удивлялись, как можно заставить их работать вместе, то к вашим услугам совершенная технология. "CorelDRAW! 6 для экспертов" детально описывает ключевые концепции теории цвета, построения путей и создания шрифтов, знакомит с принципами, лежащими в основе специальных эффектов Corel.

Не думайте, что в этой книге изложена одна сухая теория, - она станет для вас настольной книгой при дальнейшем освоении Corel. По мере создания всего проекта, от идеи до окончательного варианта работы, будут использоваться все новые и новые принципы и концепции. Процесс будет выполняться шаг за шагом; читатель приобретет опыт и интуицию, которые помогут в создании впечатляющей, достойной награды работы.

6 версия CorelDRAW, подобно каждой из предшествующих, открывает много новых возможностей. Тут имеются новые приложения, с помощью которых различными путями можно выполнить традиционные задачи. Кроме того, все приложения 6 версии Corel работают в новой операционной системе - Windows 95. Даже если читатель работал с 3, 4 и 5 версиями приложений Corel, переход на новую версию может быть несколько затруднительным. " CorelDRAW! 6 для экспертов" даст конкретные рекомендации, как рациональней и быстрее работать в CorelDRAW! 6 и в Windows 95.

Книга познакомит с новыми технологиями, которые помогут повысить мастерство в области CorelDRAW и расширить свои возможности в качестве разработчика и художника для создания более совершенных композиций.

"CorelDRAW! 6 для экспертов" делится на три части, каждая из которых относится к отдельному аспекту приложений Corel.

В части 1 описано, как более эффективно работать в Win95 и использовать свойства CorelDRAW, воспользовавшись преимуществом настраиваемого интерфейса Corel. Читатель овладеет инструментом Bezier, узнает, как создавать в любом проекте корректные, пригодные для печати пути, узлы и другие конструкции. Часть 1 подробно освещает основополагающие темы теории цвета, использования цветовых моделей и создания сложных заливок и смесей, придающих изображению настоящий, объемный вид.

Часть II концентрирует внимание на включении в проект CorelDRAW результатов наработок при использовании других приложений Corel. Научит вас использовать в одной разработке CorelDRAW и РНОТОPA1NT. Покажет, как можно использовать в качестве инструмента проектирования программу преобразования OCR-Trace, подробно познакомит с созданием собственных шрифтов, с преобразованием шрифта в графику и наоборот.

В Части III будет проведено захватывающее исследование трехмерной графики, анимации и создания страниц Web. Читатель узнает, как использовать CorelDRAW и РНОТОPAINT для создания материалов, использующихся в CorelDEPTH при создании трехмерных изображений, и как затем вернуть их обратно в проект CoreIDRAW. Получив полную свободу действий, читатель разработает сценарий и усядется в режиссерское кресло, создавая киноклип при помощи CorelMOTION 3D. Последней остановкой в Части III будет не Голливуд, а скорее World Wide Web. Разработка впечатляющих страниц Web требует иного конструктивного подхода, и мы покажем, как выполнять ее правильно.

Части I, II и III недостаточно объемны, чтобы вместить всю информацию. Поэтому, обратившись к прилагаемому к книге CD, читатель обнаружит "Outputting Your Input" ("Вывод ваших результатов") - всеобъемлющее руководство по традиционной печати, электронным публикациям и экспорту форматов файлов из CorelDRAW в другие приложения. "Outputting Your Input" реализован в формате Acrobat и содержит информацию, необходимую для визуализации проектов на современном оборудовании, в том числе устройствах записи на киноленту.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО НА СD

В качестве дополнительного средства привлечения внимания собрано Руководство по ресурсам Corel0R4W! 6 для экспертов - почти 90 программ аппаратного и программного обеспечения и контактных реквизитов служб, которые, безусловно, окажутся полезными в экспериментах с изображениями - также в формате Acrobat. Необходим вывод с высоким разрешением? Нужен фильтр, которого нет в почтовых каталогах? Нужен драйвер для видеокарты? Обращайтесь прямо к коллекции ресурсов, которой часто пользуются авторы.

В дополнение к примерам изображений, которые рассматриваются в главах издания для экспертов, прилагаемый CD содержит:

- множество условно-бесплатных утилит для Windows 95

- демонстрационные программы графических приложений

- некоторые материалы из личного хранилища, находящиеся в папке BOUTONS.

- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 1998 год в рубрике литература :: графика

©1997-2024 Компьютерная газета