Дважды каменный век
Дважды каменный век
Хоть вокруг и развелось так много сторонников идей "инопланетяне умнее нас", но я никак не могу с ними согласиться. Сами посудите: вот уже десяток лет пришельцы всяких мастей пытаются захватить нашу землю, но всякий раз они совершают одну и ту же фатальную ошибку - останавливаются, когда до победы остается всего один единственный шаг.
Вместо того, чтобы полностью уничтожить всех местных жителей, они разрушают города, уничтожают армии и, низведя жалкие остатки господствующего вида млекопитающих до уровня каменного века, оставляют людям жизнь. Пусть рабскую, пусть на самой грани выживания, но все же жизнь. И каждый раз, по истечении некоторого времени, обязательно отыскивается какой-нибудь смельчак, с которого начинается формирование сил сопротивления, всегда приводящее к уничтожению пришельцев, полному освобождению планеты и даже захвату и освоению инопланетных технологий, что делает вновь воспрянувшую цивилизацию еще сильнее и еще могущественнее.
Вот и в новой игре "ALI-ENEARTH", предложенной фирмой "BEAM SOFTWARE" и изданной "PLAYMATES INTERACTIVE ENTERTAINMENT", дела оригинальностью не отличаются. Прилетели злыдни. Наших побили. Почти всех постреляли, а остальных загнали в резервации по типу древних деревень. Сами заняли место богов и, по совместительству, управляющих и сборщиков податей. Вы - один из молодых охотников, потомок тех счастливчиков, которым довелось остаться в живых. За некую серьезную провинность прибывший инопланетянин приказывает старейшинам выгнать вас из деревни без обратного билета. А вокруг - густые и чрезвычайно опасные джунгли, и раньше не являющиеся особо гостеприимным местом, а с появлением новых мутаций и кое-
каких гадов явно не земного происхождения, вообще ставшие невероятно опасными.
У вас есть всего две перспективы: умереть сразу или попробовать научиться выживать в столь агрессивном мире и через некоторое время предъявить агрессорам свой счет... В последнем случае предстоят тяжелые и увлекательные приключения в лучших традициях RPG. При этом, по ходу дела, будет достаточно и приключений, и серьезных "action".
Жить и бороться предстоит в обманчивом мире, претендующем на звание "трехмерного". На самом деле, это искусно сделанная подделка, правда, отменно отрендеренная перед применением. Жизненный путь пройдет по несколько однообразному пути. Сначала - просто выжить. Потом - научиться убивать самому. Затем - подыскать помощников и перейти к главной части марлезонского балета - охоте на чужих. Правда, за вашей головой тоже будут охотиться тренированные охотники за головами, но при должной сноровке это может оказаться их последней охотой... Любой этап жизненного пути состоит из нескольких, связанных между собой, статичных экранов, содержащих некий лабиринт из джунглей, складок местности, естественных и искусственных водоемов, а также развалин построек внутри и снаружи. Дальше - думайте сами, пробуйте, экспериментируйте и, что самое главное, не пугайтесь всего, что страшно выглядит. Иногда имеет смысл даже ломиться в лоб на заросли чего-то жуткого, ибо за ними может находиться единственный выход. Только шевелитесь быстро, всякие кусты, водоросли и червяки, хоть и отнимают жизнь за раз по маленькой капле, но делают это с методичной настойчивостью и вполне способны выкачать ее всю.
Вам наверняка понравятся игровые звуки и трехмерные ролики анимации. Их создавали и микшировали настоящие мастера своего дела. Только слишком уж не рассчитывайте на логику в мире "ALIENEARTH". Она там если и есть, то, видимо, инопланетная, для обычного землянина недоступна. Так, обычный дикарь, никогда в жизни не видевший устройства сложнее каменного топора, тем не менее, даже будучи выгнанным из деревни на верную гибель, имеет при себе многофункциональное устройство, похожее на цифровой персональный секретарь. Палкой, почему-то, вообще нельзя совершать такие обычные действия, как, например, ударить тарантула или отмахнуться от ядовитых пчел, с большую дыню размером. Даже высокий стебель плюющей травы не подходит для применения палки. Зато старая грязная пустая стеклянная бутылка, как оказывается, может прекрасно заменить дорогую взятку. А вы говорите - логика...
Теоретически, виртуальный мир "ALIENEARTH" вполне умещается в рамках девяностого пентиума и стандартных, для Windows95, шестнадцатью мегабайтами оперативной памяти. Если у вас медленный CD-ROM, но играть все же хочется, то придется отжалеть двести мег дискового пространства, хотя минимально машина просит чуть больше тридцати. Правда, организация программы не слишком уж и требует быстрой машины. Так как в пределах активного экрана любые активные действия практически не потребляют вычислительной мощности, что позволяет, в принципе, запускать "ALIENEARTH" и на гораздо менее мощных машинах, чем та, что указана в "минимальных требованиях".
Александр Запольскис
E-mail: leshy@nestor.minsk.by - титульная страница
Хоть вокруг и развелось так много сторонников идей "инопланетяне умнее нас", но я никак не могу с ними согласиться. Сами посудите: вот уже десяток лет пришельцы всяких мастей пытаются захватить нашу землю, но всякий раз они совершают одну и ту же фатальную ошибку - останавливаются, когда до победы остается всего один единственный шаг.
Вместо того, чтобы полностью уничтожить всех местных жителей, они разрушают города, уничтожают армии и, низведя жалкие остатки господствующего вида млекопитающих до уровня каменного века, оставляют людям жизнь. Пусть рабскую, пусть на самой грани выживания, но все же жизнь. И каждый раз, по истечении некоторого времени, обязательно отыскивается какой-нибудь смельчак, с которого начинается формирование сил сопротивления, всегда приводящее к уничтожению пришельцев, полному освобождению планеты и даже захвату и освоению инопланетных технологий, что делает вновь воспрянувшую цивилизацию еще сильнее и еще могущественнее.
Вот и в новой игре "ALI-ENEARTH", предложенной фирмой "BEAM SOFTWARE" и изданной "PLAYMATES INTERACTIVE ENTERTAINMENT", дела оригинальностью не отличаются. Прилетели злыдни. Наших побили. Почти всех постреляли, а остальных загнали в резервации по типу древних деревень. Сами заняли место богов и, по совместительству, управляющих и сборщиков податей. Вы - один из молодых охотников, потомок тех счастливчиков, которым довелось остаться в живых. За некую серьезную провинность прибывший инопланетянин приказывает старейшинам выгнать вас из деревни без обратного билета. А вокруг - густые и чрезвычайно опасные джунгли, и раньше не являющиеся особо гостеприимным местом, а с появлением новых мутаций и кое-
каких гадов явно не земного происхождения, вообще ставшие невероятно опасными.
У вас есть всего две перспективы: умереть сразу или попробовать научиться выживать в столь агрессивном мире и через некоторое время предъявить агрессорам свой счет... В последнем случае предстоят тяжелые и увлекательные приключения в лучших традициях RPG. При этом, по ходу дела, будет достаточно и приключений, и серьезных "action".
Жить и бороться предстоит в обманчивом мире, претендующем на звание "трехмерного". На самом деле, это искусно сделанная подделка, правда, отменно отрендеренная перед применением. Жизненный путь пройдет по несколько однообразному пути. Сначала - просто выжить. Потом - научиться убивать самому. Затем - подыскать помощников и перейти к главной части марлезонского балета - охоте на чужих. Правда, за вашей головой тоже будут охотиться тренированные охотники за головами, но при должной сноровке это может оказаться их последней охотой... Любой этап жизненного пути состоит из нескольких, связанных между собой, статичных экранов, содержащих некий лабиринт из джунглей, складок местности, естественных и искусственных водоемов, а также развалин построек внутри и снаружи. Дальше - думайте сами, пробуйте, экспериментируйте и, что самое главное, не пугайтесь всего, что страшно выглядит. Иногда имеет смысл даже ломиться в лоб на заросли чего-то жуткого, ибо за ними может находиться единственный выход. Только шевелитесь быстро, всякие кусты, водоросли и червяки, хоть и отнимают жизнь за раз по маленькой капле, но делают это с методичной настойчивостью и вполне способны выкачать ее всю.
Вам наверняка понравятся игровые звуки и трехмерные ролики анимации. Их создавали и микшировали настоящие мастера своего дела. Только слишком уж не рассчитывайте на логику в мире "ALIENEARTH". Она там если и есть, то, видимо, инопланетная, для обычного землянина недоступна. Так, обычный дикарь, никогда в жизни не видевший устройства сложнее каменного топора, тем не менее, даже будучи выгнанным из деревни на верную гибель, имеет при себе многофункциональное устройство, похожее на цифровой персональный секретарь. Палкой, почему-то, вообще нельзя совершать такие обычные действия, как, например, ударить тарантула или отмахнуться от ядовитых пчел, с большую дыню размером. Даже высокий стебель плюющей травы не подходит для применения палки. Зато старая грязная пустая стеклянная бутылка, как оказывается, может прекрасно заменить дорогую взятку. А вы говорите - логика...
Теоретически, виртуальный мир "ALIENEARTH" вполне умещается в рамках девяностого пентиума и стандартных, для Windows95, шестнадцатью мегабайтами оперативной памяти. Если у вас медленный CD-ROM, но играть все же хочется, то придется отжалеть двести мег дискового пространства, хотя минимально машина просит чуть больше тридцати. Правда, организация программы не слишком уж и требует быстрой машины. Так как в пределах активного экрана любые активные действия практически не потребляют вычислительной мощности, что позволяет, в принципе, запускать "ALIENEARTH" и на гораздо менее мощных машинах, чем та, что указана в "минимальных требованиях".
Александр Запольскис
E-mail: leshy@nestor.minsk.by - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных