Организация делопроизводства и управления в офисе.

КНИГОДРОМ

Курицкий Б.

Организация делопроизводства и управления в офисе.

СПб.: bhv-Санкт-Петербург, 1997.-- 167с.; ил.


Читателю предлагается перечень задач, возникающих при организации делопроизводства и управления в офисе, и описание эффективных методов их решения с помощью современных программных средств Word, Excel, Schedule+, Outlook из состава Microsoft Office, а также Microsoft Project. Решения офисных задач подробно описаны в виде алгоритмов, поэтому их можно применять на практике, не тратя много времени на изучение самих пакетов. Книга может быть использована как справочник и как учебное пособие и полезна как опытным, так и начинающим пользователям.

Книга состоит из двух частей: "Организация делопроизводства" и "Управление работами". В первой части приводится классификация документов и рассматриваются основные задачи, решаемые при организации делопроизводства. Глава "Работа с первичными документами" обсуждает следующие вопросы: разработка оригинальных документов; разработка документов с помощью шаблонов Microsoft Office и шаблонов пользователя; поиск файлов по их свойствам; быстрый просмотр файлов без их открытия.

В главе "Система документов" изложены методы формирования системы документов, дающие возможность работать не только с бумажными документами, но и с файлами, а также приведены способы защиты файлов от несанкционированного доступа.

В главе "Поиск документов" описываются: - правила оформления документов, позволяющие вести их успешный поиск; - различные методы поиска файлов даже для случаев, когда их имена неизвестны; - поиск файлов по нескольким критериям; - поиск фрагментов файлов. Все задачи, рассмотренные в этой части, решаются с помощью входящих в Microsoft Office 95 программных средств Word 7.0, Excel 7.0, Schedule+ 7.0. Во второй части изучается решение задач управления работами с помощью следующих программных средств: Excel 7.0 и Schedule+ 7.0, входящих в состав Microsoft Office 95; Microsoft Project; Outlook, входящего в состав Microsoft Office 97. С помощью этих средств рассматриваемые задачи управления решаются различными методами. В главе "Планирование работ с помощью Excel 7.0" описывается составление исходных документов, необходимых для планирования; последовательность работ при планировании как для организации в целом, так и для ее подразделений и отдельных исполнителей; наглядное представление результатов планирования в виде линейных графиков.

Глава, посвященная контролю за выполнением работ с помощью Excel 7.0, познакомит читателя с определением фактического состояния работ, учетом наличия нерабочих дней, наглядным представлением планового и фактического состояния работ в виде линейных графиков. Тут же приведены рекомендации по нормированию рабочего времени, необходимого для выполнения работ. Следующая глава посвящена управлению работами с помощью Schedule+ 7.0. Она обсуждает формирование средствами Schedule+ 7.0 исходных данных, необходимых для управления работами; управление работами с помощью вкладок День, Неделя, Месяц; состояние работ, которые должны быть выполнены в данный день. Глава "Управление работами с помощью Microsoft Project" дает информацию о плане выполнения работ, построении линейных графиков работ, построении сетевых графиков и об учете используемых ресурсов. Общие сведения об Outlook, об управлении работами с помощью Outlook и о работе с другими приложениями дает глава "Применение Outlook для управления работами".

Изложение методов решения задач управления различными программными средствами дает возможность пользователю выбрать те из них, с помощью которых будет проще решать стоящие перед ним задачи. Решения всех рассмотренных задач описаны в виде 112 алгоритмов. Структура книги предусматривает постановку задач и переход к алгоритмам их решения.

Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены магазином "Сельхозкнига",
Минск, пр. Скорины, 92.


- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 1998 год в рубрике литература :: разное

©1997-2024 Компьютерная газета