Microsoft и будущее мультимедиа
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Microsoft и будущее мультимедиа
На зимнем Meltdown'98 перед аудиторией производителей аппаратных средств и разработчиков программного обеспечения корпорация Microsoft представила свою стратегию и новые технологии, направленные в грядущий день систем мультимедиа. Свыше 700 участников познакомились с функциональными возможностями будущей версии API-интерфейса Microsoft DirectX 6.0 и с другими находящимися на стадии разработки технологиями.
Во вступительной речи Джим Олчин, старший вице-президент Microsoft по персональным и бизнес-системам, обрисовал будущее мультимедиа и то, как оно повлияет на платформу Microsoft, особо остановившись на операционной системе Windows NT. Олчин продемонстрировал будущие технологии, которые вводят 3D-графику в пользовательский интерфейс операционных систем, Web-браузеров и новых классов приложений.
"Присутствовавшая на Meltdown'98 публика получила доказательства невероятно широкой поддержки мультимедийных интерфейсов прикладного программирования от Microsoft со стороны разработчиков и аппаратного, и программного обеспечения, - заметил Олчин. - Впечатляющие перспективы мультимедиа стали очевидны сегодня, когда тысячи поставщиков продемонстрировали готовность воспользоваться новыми возможностями DirectX версии 6.0".
3.2.98 - PRNewswire
- титульная страница
Microsoft и будущее мультимедиа
На зимнем Meltdown'98 перед аудиторией производителей аппаратных средств и разработчиков программного обеспечения корпорация Microsoft представила свою стратегию и новые технологии, направленные в грядущий день систем мультимедиа. Свыше 700 участников познакомились с функциональными возможностями будущей версии API-интерфейса Microsoft DirectX 6.0 и с другими находящимися на стадии разработки технологиями.
Во вступительной речи Джим Олчин, старший вице-президент Microsoft по персональным и бизнес-системам, обрисовал будущее мультимедиа и то, как оно повлияет на платформу Microsoft, особо остановившись на операционной системе Windows NT. Олчин продемонстрировал будущие технологии, которые вводят 3D-графику в пользовательский интерфейс операционных систем, Web-браузеров и новых классов приложений.
"Присутствовавшая на Meltdown'98 публика получила доказательства невероятно широкой поддержки мультимедийных интерфейсов прикладного программирования от Microsoft со стороны разработчиков и аппаратного, и программного обеспечения, - заметил Олчин. - Впечатляющие перспективы мультимедиа стали очевидны сегодня, когда тысячи поставщиков продемонстрировали готовность воспользоваться новыми возможностями DirectX версии 6.0".
3.2.98 - PRNewswire
- титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника