Как делаются деньги

Как делаются деньги



Знаете, что означает термин "конъюнктура"? Это, когда берут то, что модно, не особо обращая внимание на качество, а местами даже и на содержание. Так вот, эта самая конъюнктура нынче такова, что есть масса желающих попробовать свои силы в мрачных захолустьях бесконечных коридоров звездных баз или дьявольских подземелий, но имеющееся железо, разве что, под тетрис заточено. Вы никогда второй "квак" на сотом пентиуме не пробовали? Если у вас есть самый ненавистный враг - порекомендуйте ему... Правда, даже я на такой изощренный садизм не способен.

Ну так вот, нашлись умные и прозорливые люди, которые сию арифметику просекли и соответствующие выводы сделали. Трудятся эти люди в фирме Accolade, а результатом их прогнозов и расчетов станет игра Eradicator. Именно "станет", ибо пока еще она доступна только в виде демонстрационного ролика на сервере фирмы в Интернет. Официально, полная игра должна увидеть свет в первом квартале нынешнего года, т.е. вот-вот. Поэтому я взял на себя труд скачать демик и посмотреть, "что за зверь и с чем его едят".

После нескольких часов "тестирования" стало окончательно ясно, что Eradicator однозначно ориентирована точнехонько на владельцев маломощных персональных компьютеров, которые имеют огромное желание, но не имеют денег. Это, конечно, не порок (Бог ты мой!), но игра, разработанная именно для них, - это действительно что-то.

По замыслу авторов, Eradicator имеет абсолютно все необходимые атрибуты "крутого экшина с видом из глаз". Широкое разнообразие оружия на самый изощренный вкус. От простого и привычного "ремингтона" до совершенно фантастичных приспособлений жуткого вида и такой же ужасной убойной силы. Естественно, интерфейс типичен до боли. "Дум", "Дюк" и "Квак" в одном стакане.

Так как Eradicator ориентирована на весьма скромные ресурсы, то общий антураж коридоров у нее чисто "думовский". Т.е. все параллельно-прямоугольное. Без сложных линий, изломов или изощренных световых эффектов. Разве что палитра заметно помрачнее. С явным преобладанием черного, коричневого и серого. Учитывая, что вся гамма содержит 256 цветов и яркие из них не используются вовсе, то можете себе представить.

К тому же, ради повышения играбельности пришлось пожертвовать качеством, и картинка рисуется максимум 320 на 200. Правда, продумана она хорошо и глаз совершенно не режет. Особенно, когда врагов кругом полно и намерения у них самые, что ни на есть, каннибальские. Между прочим, разработчики красивее всего придумали именно с монстрами. Помните, как выглядят "кваковские" чудики? Они все угловатые с вытянутыми обтекаемыми конечностями. Это все потому, что трехмерные, полигонные. А в Eradicator все "товарищи по партии" плоские, как плохой анекдот, но стилизованные под "кваковский" полигонный вид, что даже придает им определенный шарм. Кстати сказать, многие из них перемещаются тоже "по-кваковски", т.е. прыжками.

Ну и для пущей привлекательности, все вышесказанное приправлено всякими "дюковскими" шутками в стиле реактивных ранцев, антикислотных противорадиационных скафандров высшей категории защиты и специальных изолирующих кирзовых сапог для ускоренного перемещения по агрессивной местности. Из оружия присутствуют несколько конструкций мин.

Словом, полный комплект. Выглядит - как "квак". Прост - как "дум". Приколен - как "дюк". А работать может практически на любой платформе, где "мозгов больше, чем один". Во всяком случае, если верить разработчикам. Что ж, поживем - увидим. Конец первого квартала не за горами. По мне, так, может, это даже к лучшему, что огромная масса "почти безлошадных" сможет приобщиться к высоким ценностям цивилизации "квакеров".

Александр Запольскис - титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета