Всемирное признание "Семи царств"

КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА

Всемирное признание "Семи царств"

Вышедшая в свет накануне Рождества компьютерная игра Seven Kingdoms ("Семь царств") была названа обозревателями во всем мире одной из лучших стратегических игр последнего времени. Новая разработка для Windows 95 сравнивается ими с такими суперхитами, как Civilization, Command & Conquer и Warcraft II.

Кроме того, что недавно эта игра была признана журналом PC Power Play Magazine (Германия) "стратегической игрой года", Seven Kingdoms получила престижную награду Editor's Choice от PC Gamer Magazine (США). В последней статье, посвященной Seven Kingdoms, журнал Computer Games/Strategy Plus Magazine назвал ее "...тщательно проработанной и хорошо сбалансированной, одной из немногих игр, выпущенных во время рождественского сезона, которые не вызывают ощущения аврала, - это отполированная игра, не имеющая серьезных ошибок". Английский PC Review Magazine сказал, что "эта игра не побоялась вывести стратегию реального времени в новые области... Seven Kingdoms просто одна из самых больших и ярких стратегических игр за все время...".

Seven Kingdoms, будучи смесью стратегии реального времени и экшн, вводит игроков в средневековый фантазийный мир монстров, богов и противостоящих культур. Чтобы начать игру, надо решить, какую из семи цивилизаций - китайскую, персидскую, греческую, японскую, майя, норманнов или викингов - возглавить. Все цивилизации базируются на исторической, культурной, военной и мифологической информации. Игроки строят свою империю, устанавливая торговые пути, сооружая рудники и фабрики, совершая научные открытия и даже посылая шпионов наблюдать за дружественными и враждебными нациями...

29.1.98 - PRNewswire - титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника

©1997-2024 Компьютерная газета