Кулаком, мечом и магией
Уже давно канули в Лету игры типа Mortal Combat, и профессионалы крутого мордобоя стали потихоньку утрачивать свои навыки. Но, наконец-то, пришло время встряхнуться и снова начать усиленные тренировки. Если поспешить, то еще можно успеть к ноябрю месяцу вернуть себе былую легкость движений, гибкость суставов и силу удара. Вопросы типа "зачем" и "почему" в данном случае просто неуместны. Ведь именно в конце осени этого года на игровом рынке должна появиться долгожданная новинка в стиле 3D-fighting - Drachen Zor.
Ее создатели - фирма разработчик 8 th Wonder Games и издательская компания SouthPeak Interactive - уже известны многим геймерам своими играми, занимающими в таблицах популярности далеко не последние места. Даст Бог - и Drachen Zor окажется на высоте и станет любимым развлечением, за которым будет приятно скоротать несколько длинных зимних вечеров.
Игра перенесет вас на два тысячелетия назад, в прошлое, в зловещий и таинственный мир бесконечных возможностей - Drakkor, где переплетены воедино древние тайны и современные интриги. В те далекие годы на севере племена варваров стали объединяться в отдельные большие сообщества, которые возглавляли сильные, властные и беспощадные Кровавые Лорды. Порабощая всех и вся вокруг, они вскоре сумели организовать несколько королевств. Самую большую территорию занимали владения Карака Древара. Он был баловнем судьбы в глазах окружающих, так как не проиграл ни одного сражения за всю свою жизнь. Вскоре, используя где свой ум, где хитрость, а где просто силу, Древар сумел поработить практически всех. Сплотив все племена воедино, он объявил себя императором великой Ordran Drakkor (Империи Дракона).
Но это лишь предыстория сюжета игры. Основные события разворачиваются на острове Og m. 'Graker, на котором с древних времен находилось святое место - Drachen Zor (Ворота Дракона). Под этим названием скрывается главная святыня драккорианского мира - Dragon Gate. Уже никто из жителей империи, кроме одного человека, не помнит и даже не догадывается о той могущественной силе, которую таит в себе эта пространственно-временная трещина. Этот человек - сам Карак Древар. Узнав тайну "Ворот Дракона" и желая стать всемогущим и бессмертным, как божественные Лорды Драконы, император, не жалея сил и жизней своих подданных, стремился завоевать остров Og m. 'Graker. И это ему удалось, сбылась мечта идиота. Но вместо того чтобы тут же шагнуть в ворота и стать самым-самым, Древар решил устроить ристалище среди представителей своих многочисленных кланов, дабы победитель стал почетным охранником Drachen Zor.
Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Дальше начинаются серые бойцовские будни. Вы как представитель одного из шестнадцати кланов империи Ordran Drakkor выходите на смертельный поединок один против всех остальных. Ваши противники порой очень странно выглядят - то попадется демон, то рептилия, то неведомая зверушка и лишь иногда - кто-то отдаленно похожий на человека. Все бойцы имеют свои индивидуальные характеристики, одни немного сильнее в кулачном бою, другие предпочитают остро отточенную сталь, третьи всецело полагаются на магические заклятия. Для наглядности позвольте привести несколько примеров.
Хеллина - представительница клана Обманщики Меча. Статная и красивая воительница. Одевается только в кольчугу ярко красного, как кровь, цвета, которая выгодно подчеркивает все ее женские прелести. Глаза Хеллины постоянно горят демоническим огнем. Язычки этого пламени пляшут и на кончиках ее пальцев во время боя, ослепляя противника, и затем, превращаясь в огненный шар, убивают наповал. Она сильна, проворна и имеет большой опыт рукопашного боя. Одолеть ее, конечно, нелегко, но возможно.
Клан Разбивающих Сердца на турнир выставил Тогга. Можете представить себе внешний вид орка? А еще трех? Вот если их всех взять и соединить в одном бойце, то получится Тогг. Этот урод с непропорционально широким туловищем на коротких ногах, с лицом, страшнее ядерной войны, и необычайно длинными ушами страсть как обожает заниматься мордобоем. Облаченный в крепкую броню, вооруженный широким изогнутым мечом Тогг любит побаловаться еще и "электрическими" штучками, которые получил в подарок от некоего мага. Абсолютно не восприимчивый к боли, наоборот, в душе он, наверняка, самый настоящий мазохист. Этот боец изначально имеет большие шансы на победу в турнире.
На арене вам будет суждено повстречать и Ссзорра. Его клан очень древний и использует в качестве тотема символ грозного бога - дракона. Будучи посвященным этому богу, Ссзорр даже в бою подражает ему, ревя и шипя в сумасшедшем животном гневе, рожденном фанатизмом. Этот гипертрофированный крокодил использует в качестве оружия длинную палку с секирой-пикой на конце. В любой момент он может отбросить ее в сторону и наброситься на противника с голыми руками. И он будет отнюдь не безоружен - его мощный хвост может запросто переломать пополам взрослого человека, а острым зубам и сильным челюстям позавидовал бы даже маститый пит-бультерьер.
Самый забитый и малочисленный клан эльфов, чтобы не отставать от остальных, тоже выставил для участия в турнире своего представителя - Линери. Внешне похожая на человека, только с большими крыльями, она не обладает большой физической силой. Линери берет свое за счет проворства и технически хорошо поставленных ударов. Ее любимое оружие - острые бритвы, изогнутые наподобие бумеранга. Кидает она метко, и даже в том случае если промахнется, то быстренько доделает свое дело, используя крылья и мускулистые ноги.
Вот с такими противниками вам придется встретиться один на один в смертельных поединках, чтобы завоевать исключительное право называться охранником "Ворот Дракона". Драться придется в строго отведенном на острове для этих целей месте - Лужах Крови. Да, да, вы не ошиблись - именно в больших ямах, где еще дымится кровь, не успевшая свернуться после прошлого боя. 3D-графика исполнения окружающей обстановки очень впечатляющая, особенно Луж Крови. Играть в Drachen Zor можно очень долго, так как общее количество возможных комбинаций противников превышает пятьдесят четыре тысячи, и это без повторений.
Игра рассчитана и на мультигейм, что на сегодняшний день немаловажно. Можно играть вчетвером через Интернет, LAN и модем. Системные требования колеблются на уровне Pentium 90 с шестнадцатью мегабайтами оперативной памяти, хотя бы четырехскоростного CD-ROM и одномегабайтной SVGA-видео-платы.
Осталось дело совсем за малым - пожелать вам успехов на этом нелегком поприще. Если повезет, то вы уже в первых числах декабря сможете завоевать почетный титул охранника "Ворот Дракона".
Евгений Бубенников
Ее создатели - фирма разработчик 8 th Wonder Games и издательская компания SouthPeak Interactive - уже известны многим геймерам своими играми, занимающими в таблицах популярности далеко не последние места. Даст Бог - и Drachen Zor окажется на высоте и станет любимым развлечением, за которым будет приятно скоротать несколько длинных зимних вечеров.
Игра перенесет вас на два тысячелетия назад, в прошлое, в зловещий и таинственный мир бесконечных возможностей - Drakkor, где переплетены воедино древние тайны и современные интриги. В те далекие годы на севере племена варваров стали объединяться в отдельные большие сообщества, которые возглавляли сильные, властные и беспощадные Кровавые Лорды. Порабощая всех и вся вокруг, они вскоре сумели организовать несколько королевств. Самую большую территорию занимали владения Карака Древара. Он был баловнем судьбы в глазах окружающих, так как не проиграл ни одного сражения за всю свою жизнь. Вскоре, используя где свой ум, где хитрость, а где просто силу, Древар сумел поработить практически всех. Сплотив все племена воедино, он объявил себя императором великой Ordran Drakkor (Империи Дракона).
Но это лишь предыстория сюжета игры. Основные события разворачиваются на острове Og m. 'Graker, на котором с древних времен находилось святое место - Drachen Zor (Ворота Дракона). Под этим названием скрывается главная святыня драккорианского мира - Dragon Gate. Уже никто из жителей империи, кроме одного человека, не помнит и даже не догадывается о той могущественной силе, которую таит в себе эта пространственно-временная трещина. Этот человек - сам Карак Древар. Узнав тайну "Ворот Дракона" и желая стать всемогущим и бессмертным, как божественные Лорды Драконы, император, не жалея сил и жизней своих подданных, стремился завоевать остров Og m. 'Graker. И это ему удалось, сбылась мечта идиота. Но вместо того чтобы тут же шагнуть в ворота и стать самым-самым, Древар решил устроить ристалище среди представителей своих многочисленных кланов, дабы победитель стал почетным охранником Drachen Zor.
Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Дальше начинаются серые бойцовские будни. Вы как представитель одного из шестнадцати кланов империи Ordran Drakkor выходите на смертельный поединок один против всех остальных. Ваши противники порой очень странно выглядят - то попадется демон, то рептилия, то неведомая зверушка и лишь иногда - кто-то отдаленно похожий на человека. Все бойцы имеют свои индивидуальные характеристики, одни немного сильнее в кулачном бою, другие предпочитают остро отточенную сталь, третьи всецело полагаются на магические заклятия. Для наглядности позвольте привести несколько примеров.
Хеллина - представительница клана Обманщики Меча. Статная и красивая воительница. Одевается только в кольчугу ярко красного, как кровь, цвета, которая выгодно подчеркивает все ее женские прелести. Глаза Хеллины постоянно горят демоническим огнем. Язычки этого пламени пляшут и на кончиках ее пальцев во время боя, ослепляя противника, и затем, превращаясь в огненный шар, убивают наповал. Она сильна, проворна и имеет большой опыт рукопашного боя. Одолеть ее, конечно, нелегко, но возможно.
Клан Разбивающих Сердца на турнир выставил Тогга. Можете представить себе внешний вид орка? А еще трех? Вот если их всех взять и соединить в одном бойце, то получится Тогг. Этот урод с непропорционально широким туловищем на коротких ногах, с лицом, страшнее ядерной войны, и необычайно длинными ушами страсть как обожает заниматься мордобоем. Облаченный в крепкую броню, вооруженный широким изогнутым мечом Тогг любит побаловаться еще и "электрическими" штучками, которые получил в подарок от некоего мага. Абсолютно не восприимчивый к боли, наоборот, в душе он, наверняка, самый настоящий мазохист. Этот боец изначально имеет большие шансы на победу в турнире.
На арене вам будет суждено повстречать и Ссзорра. Его клан очень древний и использует в качестве тотема символ грозного бога - дракона. Будучи посвященным этому богу, Ссзорр даже в бою подражает ему, ревя и шипя в сумасшедшем животном гневе, рожденном фанатизмом. Этот гипертрофированный крокодил использует в качестве оружия длинную палку с секирой-пикой на конце. В любой момент он может отбросить ее в сторону и наброситься на противника с голыми руками. И он будет отнюдь не безоружен - его мощный хвост может запросто переломать пополам взрослого человека, а острым зубам и сильным челюстям позавидовал бы даже маститый пит-бультерьер.
Самый забитый и малочисленный клан эльфов, чтобы не отставать от остальных, тоже выставил для участия в турнире своего представителя - Линери. Внешне похожая на человека, только с большими крыльями, она не обладает большой физической силой. Линери берет свое за счет проворства и технически хорошо поставленных ударов. Ее любимое оружие - острые бритвы, изогнутые наподобие бумеранга. Кидает она метко, и даже в том случае если промахнется, то быстренько доделает свое дело, используя крылья и мускулистые ноги.
Вот с такими противниками вам придется встретиться один на один в смертельных поединках, чтобы завоевать исключительное право называться охранником "Ворот Дракона". Драться придется в строго отведенном на острове для этих целей месте - Лужах Крови. Да, да, вы не ошиблись - именно в больших ямах, где еще дымится кровь, не успевшая свернуться после прошлого боя. 3D-графика исполнения окружающей обстановки очень впечатляющая, особенно Луж Крови. Играть в Drachen Zor можно очень долго, так как общее количество возможных комбинаций противников превышает пятьдесят четыре тысячи, и это без повторений.
Игра рассчитана и на мультигейм, что на сегодняшний день немаловажно. Можно играть вчетвером через Интернет, LAN и модем. Системные требования колеблются на уровне Pentium 90 с шестнадцатью мегабайтами оперативной памяти, хотя бы четырехскоростного CD-ROM и одномегабайтной SVGA-видео-платы.
Осталось дело совсем за малым - пожелать вам успехов на этом нелегком поприще. Если повезет, то вы уже в первых числах декабря сможете завоевать почетный титул охранника "Ворот Дракона".
Евгений Бубенников
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 1997 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных