Страшно и жутко
Эта статья написана для поклонников телесериала "Полтергейст", транслируемого по понедельникам на канале ОРТ, и произведения господина Моуди "Жизнь после смерти". Вы спросите - почему? Да потому, что сегодня речь пойдет о сверхъестественном, о всякого рода духах и призраках, о том, что неподвластно научному толкованию.
Именно к этой тематике и решили обратиться фирма-разработчик Hue Forest Entertainment и издательская компания Graphic Simulations в совместном творении - игре Amber: Jorneys Beyond. Давайте познакомимся поближе с этими "Запредельными путешествиями".
Вы, как и всегда, играете роль очень хорошего парня, умного и храброго. Как-то однажды после долгого и утомительного рабочего дня вы шли домой, всю дорогу лелея в душе одну-единственную мысль - отдохнуть. Но не тут-то было. Только-только приготовились поужинать аппетитным цыпленком гриль под бутылочку старого, доброго бургундского вина, как вечернюю тишину нарушил телефонный звонок. "Пропади он пропадом",- мелькнула мысль, но все-таки пришлось снять трубку.
Звонил ваш друг Джо. Он взволнованным голосом сообщил ошеломляющую новость - доктор Роксана Вестбридж (ваша старая подружка Рокси), оказывается, купила старинный дом и сегодня ночью собирается приступить к экспериментам. Джо попросил приехать к ней, так, на всякий случай, для подстраховки, поскольку именно вы когда-то начинали с ней эти опыты.
Вас бросило в жар, и сразу же прошиб холодный пот. Мысли водили безумный хоровод, выстраиваясь в малоприятную цепочку умозаключений. "Да, придется забыть про отдых, ведь если Роксана сумела выйти на стадию экспериментов, значит, она смогла решить дилемму "душа или тело". Интересно, а кто согласился стать подопытным кроликом в ее опытах? Подождите, нет, не может быть, неужели она хочет поставить эксперимент на себе? Если так, боюсь, что опоздаю. Она может потерять связующую перемычку между двумя мирами - этим и потусторонним. Но это значит, что ее душа будет страдать вечно в безрезультатных поисках своей физической оболочки, а тело, наоборот, в состоянии комы до самой смерти обречено ждать возвращения атмана и вряд ли дождется. Это ужасно! Я не могу допустить этого! Надо быстрее ехать к ней".
Вот теперь, с этого момента, начинаются ваши приключения. Вы садитесь в машину и мчитесь к горе Северная Каролина искать тот дом, где Рокси уже прикрепляет электроды датчиков к своей голове. Когда войдете в парадную дверь, молодая экспериментаторша, щелкнув тумблером запуска на хитроумном аппарате, начнет опыт и свет померкнет у нее в глазах. Короче говоря, когда вы обнаружите ее в лаборатории, перед вами на столе будет лежать только бренное тело, а бессмертная душа витать где-то в бескрайних просторах потустороннего мира. Как и предполагали, вы опоздали. Теперь можно не спеша осмотреть дом и составить план дальнейших действий.
А действия эти, между прочим, должны складываться следующим образом. Походив-побродив по дому и вдоволь наслушавшись таинственных голосов, звучащих из ниоткуда, скрипа паркетного пола, звуков передвигаемой мебели, вы наконец-то соблаговолите понять, что этот дом - ОБИТАЕМ. Это здание - своеобразное чистилище, куда попадают души тех, кто умер насильственной смертью, для кого закрыты врата рая, но они не заслуживают и попадания в ад. Вы должны изучить историю каждой души и каждого призрака в этом доме и, хорошенько подумав, создать все условия, необходимые для их перехода в сады Эдема. Только после этого можно найти и вернуть обратно в физическое тело душу Роксаны Вестбридж, тем самым победив в игре Amber: Jorneys Beyond.
Что можно сказать об оформлении игры? Наверное, только то, что и графика, и музыкальное сопровождение выдержаны в одном мистическом стиле с сюжетом. Графика, как и положено, трехмерна, на экране смотрится должным образом. Особенно впечатляют всевозможные видеозаставки, когда жуткие призраки бродят, летают и ползают по старому викторианскому дому. Музыка, звучащая по ходу игры, соответствует таинственным звукам, издаваемым страдающими духами. Даже полное отсутствие музыки в некоторых местах игры эффектно подчеркивает жуткую обстановку.
Для нормальной игры в Amber: Jorneys Beyond ваша машина должна соответствовать следующим требованиям. Желательно, чтобы у вас был Pentium, но в принципе сгодится и 486/DX2/66-компьютер . Главное, чтобы оперативная память была не менее шестнадцати мегабайт и на винчестере нашлось двадцать пять мегабайт свободного пространства. CD-ROM подойдет любой, даже минимальный - двухскоростной. Ах да, игра не запускается под DOS'ом, так как написана исключительно под Windows 95.
Ну вот, кажется, и все, можете начинать игру. Только не забудьте (на всякий случай) зажечь свечу, перекреститься и прочитать молитву. Теперь точно все. In nomine Patris, et filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Евгений Бубенников
Именно к этой тематике и решили обратиться фирма-разработчик Hue Forest Entertainment и издательская компания Graphic Simulations в совместном творении - игре Amber: Jorneys Beyond. Давайте познакомимся поближе с этими "Запредельными путешествиями".
Вы, как и всегда, играете роль очень хорошего парня, умного и храброго. Как-то однажды после долгого и утомительного рабочего дня вы шли домой, всю дорогу лелея в душе одну-единственную мысль - отдохнуть. Но не тут-то было. Только-только приготовились поужинать аппетитным цыпленком гриль под бутылочку старого, доброго бургундского вина, как вечернюю тишину нарушил телефонный звонок. "Пропади он пропадом",- мелькнула мысль, но все-таки пришлось снять трубку.
Звонил ваш друг Джо. Он взволнованным голосом сообщил ошеломляющую новость - доктор Роксана Вестбридж (ваша старая подружка Рокси), оказывается, купила старинный дом и сегодня ночью собирается приступить к экспериментам. Джо попросил приехать к ней, так, на всякий случай, для подстраховки, поскольку именно вы когда-то начинали с ней эти опыты.
Вас бросило в жар, и сразу же прошиб холодный пот. Мысли водили безумный хоровод, выстраиваясь в малоприятную цепочку умозаключений. "Да, придется забыть про отдых, ведь если Роксана сумела выйти на стадию экспериментов, значит, она смогла решить дилемму "душа или тело". Интересно, а кто согласился стать подопытным кроликом в ее опытах? Подождите, нет, не может быть, неужели она хочет поставить эксперимент на себе? Если так, боюсь, что опоздаю. Она может потерять связующую перемычку между двумя мирами - этим и потусторонним. Но это значит, что ее душа будет страдать вечно в безрезультатных поисках своей физической оболочки, а тело, наоборот, в состоянии комы до самой смерти обречено ждать возвращения атмана и вряд ли дождется. Это ужасно! Я не могу допустить этого! Надо быстрее ехать к ней".
Вот теперь, с этого момента, начинаются ваши приключения. Вы садитесь в машину и мчитесь к горе Северная Каролина искать тот дом, где Рокси уже прикрепляет электроды датчиков к своей голове. Когда войдете в парадную дверь, молодая экспериментаторша, щелкнув тумблером запуска на хитроумном аппарате, начнет опыт и свет померкнет у нее в глазах. Короче говоря, когда вы обнаружите ее в лаборатории, перед вами на столе будет лежать только бренное тело, а бессмертная душа витать где-то в бескрайних просторах потустороннего мира. Как и предполагали, вы опоздали. Теперь можно не спеша осмотреть дом и составить план дальнейших действий.
А действия эти, между прочим, должны складываться следующим образом. Походив-побродив по дому и вдоволь наслушавшись таинственных голосов, звучащих из ниоткуда, скрипа паркетного пола, звуков передвигаемой мебели, вы наконец-то соблаговолите понять, что этот дом - ОБИТАЕМ. Это здание - своеобразное чистилище, куда попадают души тех, кто умер насильственной смертью, для кого закрыты врата рая, но они не заслуживают и попадания в ад. Вы должны изучить историю каждой души и каждого призрака в этом доме и, хорошенько подумав, создать все условия, необходимые для их перехода в сады Эдема. Только после этого можно найти и вернуть обратно в физическое тело душу Роксаны Вестбридж, тем самым победив в игре Amber: Jorneys Beyond.
Что можно сказать об оформлении игры? Наверное, только то, что и графика, и музыкальное сопровождение выдержаны в одном мистическом стиле с сюжетом. Графика, как и положено, трехмерна, на экране смотрится должным образом. Особенно впечатляют всевозможные видеозаставки, когда жуткие призраки бродят, летают и ползают по старому викторианскому дому. Музыка, звучащая по ходу игры, соответствует таинственным звукам, издаваемым страдающими духами. Даже полное отсутствие музыки в некоторых местах игры эффектно подчеркивает жуткую обстановку.
Для нормальной игры в Amber: Jorneys Beyond ваша машина должна соответствовать следующим требованиям. Желательно, чтобы у вас был Pentium, но в принципе сгодится и 486/DX2/66-компьютер . Главное, чтобы оперативная память была не менее шестнадцати мегабайт и на винчестере нашлось двадцать пять мегабайт свободного пространства. CD-ROM подойдет любой, даже минимальный - двухскоростной. Ах да, игра не запускается под DOS'ом, так как написана исключительно под Windows 95.
Ну вот, кажется, и все, можете начинать игру. Только не забудьте (на всякий случай) зажечь свечу, перекреститься и прочитать молитву. Теперь точно все. In nomine Patris, et filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Евгений Бубенников
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1997 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных