Как сэкономить миллион

Вообще говоря, автор информации вкладывает миллион в создание сервера, ожидая прибыли в первую очередь именно для себя. Успешные примеры такого рода действительно известны.

Компания IBM создала специальный сервер для ведущих инженеров - сейсморазведчиков нефтяных компаний. Сервер рекламировался с помощью рекламных буклетов и баннеров на поисковых системах, которые появлялись только при поиске по тематически близким ключевым словам. Заинтересовать инженера-геофизика обычным путем - с помощью телефонных звонков и почты - стоило компании 20 тысяч долларов.

Затраты пропорциональны покупкам: мощные компьютеры стоят сотни тысяч долларов. Оказалось, что при использовании комбинированного способа, включающего как почту, так и WWW и CD-ROM, расходы в сорок раз меньше: $500 на каждого инженера. В общей сложности необходимые материалы получили четыре тысячи заинтересованных инженеров, а затраты составили два миллиона долларов - в 40 раз меньше, чем стоила бы аналогичная кампания, проведенная обычным способом.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 1997 год в рубрике интернет :: разное

©1997-2024 Компьютерная газета