О подрастающем поколении

Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! Когда поисковая система стала монотонно, экран за экраном, выдавать на гора адреса ноутбучных компаний, расположенных на Тайване, стало ясно, что пройти мимо этого факта просто непозволительно.

Это как акульи зубы. Передний ряд жертву шинкует. Второй - помогает. Третий - готовится в дело вступить. Четвертый - сил набирается, а пятый - только-только прорезается. Так и эти молодые фирмы, еще пробующие на ощупь бурное море международной экономики для самостоятельного плавания.

Одна из них - Twinhead Corporation. Не буду занимать место ее длиннющим адресом. Тайвань. Промышленная зона и т.д. Проще сходить по www.twinhead.com . Получите массу удовольствия. И дело даже не в производимых ею ноутбуках (о них позже), а в том, что можно стать свидетелем зарождения особого, азиатского стиля оформления собственных сайтов в Сети. Всякие там Sony или Matsushita не в счет. Там стиль абсолютно рафинированный и безликий, название которому - большие бабки и море снобизма. Хотя и не без чувства собственного достоинства. Оформление серверов начинающих совершенно своеобразное. Очень напоминают дипломные работы прилежных и артистически одаренных студентов технических вузов. Максимальная функциональность и бегство от явных излишеств типа годового мониторинга курса собственных акций на всех мировых биржах объемом в две трети всего узла.

Twinhead Corporation уже практически с первых минут знакомства перебрасывает вас на www.twinhead.com/productlines.html, в каталог продукции. Действительно, вас прежде всего продукция интересует, так вот и получите товар лицом, во всей красе. О собственной крутости и личных пристрастиях генерального директора потом можно поговорить. Весьма вероятно, после ознакомления с готовой продукцией, например Slimnote 9 ( www.twinhead.com/sl9.html ), речь о таких мелочах и вообще не пойдет. Скорее всего будем обсуждать гораздо более прозаические вопросы. Сроки поставки. Комплектность. Условия оплаты. Темпы производства. Стиль рекламы для наиболее успешного продвижения продукции.

Если же вопрос о пристрастиях, солидности и имидже все же не отпал, то стоит посетить www.twinhead.com/about.html, где лежит "компани профайл". С одной стороны, краткий. 70 человек персонала. День рождения - 1989 год. И т.д. С другой стороны, точные и исчерпывающие ответы на большинство типовых вопросов. Если нужно подробнее - пишите по электронной почте.

Вся продукция фирмы обеспечивается технической поддержкой. Это www.twinhead.com/service.html . Программное обеспечение. Совместимость и взаимозаменяемость. Типовые сложности и методики борьбы с ними. Очень даже солидно для новичка, хотя и уступает по объему признанным мэтрам. Собственно, если ответа на интересующий вас вопрос тут нет, то стоит заглянуть в сводку наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ, если по-английски) - www.twinhead.com/service.html . Чего там только нет! Разве что рекомендаций по забиванию гвоздей или пробиванию стен. Информативно и хорошо организовано. Предусмотрена даже on-line служба технической помощи. Наберите www.twinhead.com/service.html и спросите о наболевшем. Не знаю, как она там устроена, но отвечает быстро, подробно и, что самое интересное, по делу. Правда, все, что касается совместимости, тут же переправляется на www.twinhead.com/service.html, где отдельно собраны советы и рекомендации по этому вопросу.

К приятным мелочам, свидетельствующим о серьезности намерений и наличии способностей, можно отнести страницу www.twinhead.com/worldwide.html, где ненавязчиво, но с умыслом перечислены все отделения Twinhead Corporation в мире. С телефонами, факсами и "мылом". Если интересно - милости просим. Правда, не всегда e-mail доделан до конца и позволяет отправить почту прямо с этой страницы, прямо из браузера. Однако сие есть мелочи малозначительные.

А вот что несколько озадачивает, так это наличие отдельной страницы официальных отделений и представительств фирмы Twinhead Corporation и отдельной страницы службы продаж. На www.twinhead.com/salesinfo.html подробно расписано, с кем и как следует связаться при желании купить что-либо из продукции фирмы. С детализацией по регионам и прочим географическим частностям. При этом координаты, указанные в списке представительств и в списке торговых точек, слегка различаются.

Если же есть желание изучить буквально все закоулки этого сервера, то стоит обратиться к www.twinhead.com/sitemap.html и пройтись по карте сайта. Может быть, я тут что-нибудь и пропустил ненароком.

Александр Запольскис


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 1997 год в рубрике интернет :: копилка ресурсов

©1997-2024 Компьютерная газета