Дьявольские штучки

Дьявольские штучки



То, о чем так долго мечтали поклонники жанра role-playing, свершилось. Компания Blizzard Entertainment выпустила полную версию своей игры Diablo. Еще с конца прошлого года, когда только появились первые пробы в виде демонстрационного варианта, многие геймеры потеряли сон, покой и лишились аппетита. Игра обещала удовлетворить запросы самых требовательных индивидуумов. Надежды оправдались: то, что с легкой руки компании Blizzard попало на игровые рынки, можно смело назвать конфеткой.

Игра от начала и до конца потрясает хорошо продуманным сюжетом, графикой, звуковым оформлением и легкостью управления. Правда, системные требования могут ошарашить многих наших геймеров. Но, запрашивая Pentium 60 и восемь мегабайт оперативной памяти, взамен игра предоставляет прекрасную 256-цветовую SVGA-графику. Внешний вид и движения всех персонажей настолько реалистичны и естественны, что можно просто сидеть возле монитора и часами любоваться картинками. Кроме этого предусмотрена опция приближения (забота о близоруких геймерах) - можно как бы наехать камерой на своего героя и рассмотреть его во всех подробностях. Diablo требует четырехскоростной CD-ROM и Windows 95, но предлагает отлично проработанный 3D- аудиозвук, полный чистоты и реализма. Вы услышите по ходу игры романтическую гитару, величественный орган и ритмичные барабаны. Подразумевая, что банальная "мышка" есть у всех, игра предлагает воспользоваться удобным интерфейсом для управления вашим персонажем.

Главный герой экипирован специальным поясом, который в развернутом виде представлен внизу экрана. На этот ремень ваш персонаж может повесить до восьми небольших предметов (обычно снадобья и свитки) и носить их с собой, чтобы иметь под рукой в случае необходимости. Для того чтобы использовать тот или иной предмет, достаточно кликнуть на нем мышкой или нажать соответствующую цифру на клавиатуре, тогда он будет считаться активированным и готовым к применению.



Но не только пояс обусловливает удобство интерфейса - есть еще так называемая "Книга заклинаний". Ваш персонаж таскает ее с собой повсюду, и правильно делает. По ходу странствий он будет находить отдельные заклинания или целые их сборники. Выучить их наизусть в принципе можно, но зачем усложнять себе жизнь? Проще переписать их в свою книгу и читать оттуда в нужный момент.

Вам не придется таскать курсором мышки вашего персонажа по экрану. Просто кликните на нем, а потом на той точке, где он должен находиться, согласно вашим планам. Видите, как просто - он самостоятельно, своим ходом дойдет до указанного места.

Теперь - о хорошо продуманном сюжете. Он закручен на извечном "больном" вопросе всех религий и теософических учений - борьбе между добром и злом. И вам придется принять в ней активное участие. Если вы приверженец светлых сил и исповедуете добро, то эта игра как раз для вас. Ну а если вы какой-нибудь сатанист или адепт темных учений, то, извините, несмотря на свое название, Diablo - не ваше поприще.



Игра разворачивается на земле Khanduras, где повсюду царят магия, чудеса и интриги. Да, вы правы, страна с созвучным названием есть в Центральной Америке, но не более того, к нашей истории она не имеет ни малейшего отношения.

Давным-давно, во времена сотворения миров, сошлись в смертельной схватке две великие могущественные силы, которые мы называем Добром и Злом. Небесные ангелы сражались с демонами тьмы, и война шла с переменным успехом. Силы были равны по своей мощи, ведь исходили от одного Творца. Любое, даже незначительное вмешательство со стороны могло склонить чашу весов в чью-то пользу. Некому было вмешаться, и не было видно ни конца ни краю этого конфликта.

Но произошло то, чего не ожидали. В одном из миров зародилась жизнь - появился человек. Силы добра и зла прекратили войну, ожидая, чью сторону займут люди и кто вследствие этого сможет победить. Впервые с момента начала великого конфликта наступило затишье.

Но пауза длилась недолго . Двое из четырех младших демонов ада (Дуриэл - лорд боли, Андариэл - дева муки, Белиал - лорд лжи, Азмодан - лорд греха), желая занять более высокое положение, набрались наглости и напали на трех главных демонов (Мефисто - лорда ненависти, Баала - лорда разрушения и Диабло - лорда ужаса). Естественно, младшие демоны проиграли, но они завлекли главных демонов на Землю, нарушив тем самым равновесие сил. Небесные ангелы снова вступили в схватку, и люди поддержали их. Совместно создав орден Хорадрим, они сумели победить демонов. Чтобы изолировать их навечно, ангелы поместили души всех трех властителей ада в камни и над каждым из них построили святые церкви.



Человечеству больше ничто не угрожало. Ангелы вернулись на небо, а люди стали жить на Земле. Прошли века, орден Хорадрим распался и исчез. Люди стали забывать о великом конфликте, поглощенные мирскими заботами. Появилось пренебрежение к религии. Стояли заброшенными церкви. И одной из них оказалась та, которая охраняла камень души Диабло. Воспользовавшись этим, он сбежал, и в мир вернулось зло. Срочно понадобился доброволец из потомков славного ордена, чтобы найти и в бою уничтожить демона. И такой человек нашелся. Это вы.

Вот после такого вступления начинается игра Diablo. Как и во всех играх стиля fantasy, вы можете выбрать себе персонаж - воина, плута или колдуна. Каждый из них имеет сильные и слабые качества. Все они подробным образом описаны в послужном листе. Кроме того, каждый из трех представленных на выбор типов главного героя имеет узкоспецифические возможности. Например, воин может сам восстанавливать амуницию. Не так хорошо, как это сделал бы кузнец, но все-таки. Плут очень метко направляет заклятия и умеет обходить стороной всевозможные ловушки и западни. Колдун лихо расправляется с врагами при помощи магических заклинаний, которые находит, странствуя по свету.

Оружие и магические заклинания занимают в игре главное место. Чтобы успешно противостоять различным монстрам и демонам, вам придется искать оружие, снимать его с трупов, покупать, менять и получать в качестве вознаграждения за хорошо выполненный квест. Вы на собственном опыте узнаете, что происходит, когда берешь в руки заколдованное или проклятое оружие. Сразу предупреждаю, ничего хорошего не ждите.

Волшебство в Diablo представлено различными снадобьями, эликсирами, свитками и книгами. Заклинания из вашей походной книги можно читать многократно, а вот свитки используются всего один раз. И еще, когда произносите магическое заклинание, уменьшается ваша жизненная сила. Восстановить ее можно двумя способами. Выпить mana-снадобье, тогда восстановление происходит сразу и по максимуму. Или просто какое-то время не использовать магию вообще, процесс восстановления пойдет, но медленно.

Ваш персонаж по ходу игры или выполняет свои задания в подземелье заброшенной церкви, или выходит на поверхность в город. Именно там, общаясь с немногочисленными жителями города Тристрам, он может купить или продать определенные предметы, восстановить здоровье, распознать волшебные атрибуты и получить необходимую информацию о правильности прохождения квеста.

Каждый уровень игры в подземелье выбирается специальным генератором случайных событий. Поэтому очень сложно точно сказать, какой квест будет присутствовать в вашей игре, а какой нет. То же самое относится и к предметам поиска. Если вы по ходу какого-либо квеста нашли в катакомбах что-то магическое, то уже можно ориентироваться в построении сюжета.

Рассмотрим все квесты, которые могут быть в Diablo, но, опять повторюсь, в вашей игре каких-то из них может и не быть.

Квест "Мясник" (The Butcher), первый уровень.

Для начала вам следует отыскать логово Мясника. Сделать это несложно, особенно когда знаешь, где именно необходимо вести поиски. Его убежище находится на втором этаже подземелья, и узнать эту комнату легко: внутри полно человеческих тел, посаженных на колья. Если позволяет уровень вашей магической подготовки, сразу используйте "каменное проклятие". (Stone Curse - превращает противников в каменные статуи, но всего на несколько секунд. За это время необходимо успеть уничтожить их, разбив на маленькие кусочки.) Но в том случае, если это заклинание вам пока не по силам и вы не обладаете атрибутом "ускоренного нападения" или "быстрого восстановления", то вашему персонажу придется нелегко, оставшись с Мясником тет-а-тет.

Тогда план действий таков. Открыв дверь в его логово, подождите, пока он вас заметит и заорет: "Свежее мясо!" Теперь бегите без оглядки в какое-нибудь рядом расположенное помещение (предусмотрительно заранее наметьте по карте путь отступления) и закройте покрепче за собой дверь. Мясник не сможет открыть ее, а у вас появится возможность расстрелять его из лука или потренироваться в наложении магических заклятий. Есть неплохой вариант напустить на него "голем". (Golem - навечно превращает врага в камень. Пригодится для создания собственной коллекции каменных скульптур.) После смерти Мясника вам достанется в качестве трофея его оружие - большой острый нож для разделки мяса.

Квест "Отравленная вода" (Poisoned Water Supply),второй уровень.

Этот квест тоже проходит на втором этаже подземелья. Но для начала вы должны встретиться в городе с хилером Пепином. Он поведает вам о значительном ухудшении экологической обстановки в городе. Вода, оказывается, кем-то отравлена - люди мрут как мухи.

Преисполнившись праведного негодования, возвращайтесь в подземелье. Там, на втором этаже, увидите расщелину в стене, окруженную зажженными свечами. Проведите над ней курсором и, услышав слова "темный проход", смело полезайте туда.

Эта расщелина - мини-уровень, который необходимо очистить от монстров. В этом квесте вы впервые повстречаетесь с козлоподобным существом и группой "падших", поклоняющихся демону Кину. Поубивайте всех монстров, и вода очистится, а ваша миссия закончится. Только не забудьте вернуться в город к Пепину и получить награду - "кольцо правды" (Ring of Truth).

Квест "Леорик - король скелетов" (Skeleton King Leoric), третий уровень.

Открывает его горожанин Огден. Он отправит вас в подземелье на поиски короля скелетов. Отыщите лестницу и, водя по ней мышкой, убедитесь в том, что она приведет вас именно к логову Леорика. Попав внутрь, немедленно приступайте к уничтожению армии скелетов, используя "священную молнию". Если вы сошлись в рукопашной схватке, старайтесь применять грубое оружие: дубину, булаву или просто палку. Там будут также и скелеты-лучники, поэтому не заходите в глубь комнаты, чтобы не попасть под перекрестный огонь. Видите слева сияние? Это король скелетов Леорик. Используйте "каменное проклятие" и, пока король неподвижен, убейте его. Заклинание "священной стрелы" тоже подойдет для Леорика: главное, не давайте ему приближаться к вам. Старайтесь не затягивать поединок, не то его мерзкая способность оживлять покойников доставит немало хлопот.

Когда Леорик погибнет, заберите у него "корону бессмертия" (неплохой атрибут для воина) и не забудьте покликать мышкой по углам - откроется тайник, где лежит много магических предметов.

Квест "Вывеска таверны Огдена" (Ogden's Tavern Sign), четвертый уровень.

Этот квест, как и предыдущий, открывает горожанин Огден. В доверительной беседе он сообщит вам, что после того, как с его забегаловки кто-то украл вывеску, дела пошли наперекосяк, и попросит помочь ему. Для начала вы должны отыскать в подземелье одного мрачного типа по имени Снотспилл. От него вы узнаете, что вывеску сперли несколько безобразников - "повелителей" и хранят ее в своем логове.

Найдите эту комнату в подземелье и смело входите внутрь. Там обитают только "повелители", а уничтожить их проще простого. Они не имеют никакой сопротивляемости к магическим заклинаниям. Перед вами сундук, а в нем заветная вывеска. Открыть его можно, произнеся ключевое слово "Снотспилл". Тут же появится и он сам. Забирайте вывеску и, не обращая внимания на уговоры беса, отправляйтесь в город к Огдену. Ни в коем случае не отдавайте вывеску Снотспиллу, что бы он вам ни сулил за нее. Отдайте вывеску тому, кому она принадлежит по праву. Вне себя от радости, Огден подарит вам "шутовской колпак" (Harlequinn Crest). Отправляйтесь в подземелье и найдите Снотспилла. Он будет пребывать в плохом расположении духа, огорченный вашей неподкупностью. Как только вы попадете в его поле зрения, он сразу же кинется в атаку, и не один, а с друзьями. Можно охладить их пыл заклинанием "стена огня". (Firewall - огненная стена движется впереди вас, сжигая всех на своем пути). Второй вариант - не входя в комнату, перестрелять всех бесов из коридора. Главное, не выпускать их за пределы дверного проема и тем более не давать окружить себя.

Квест "Слабый Гхарбад" (Gharbad the Weak), пятый уровень.

Когда вы встретите этого козлоподобного беса, естественно, появится желание тут же прикончить его. Но делать этого не следует, лучше перебейте всех монстров вокруг него. Затем кликните на нем и пообщайтесь. Он будет просить у вас защиты от остальной нечисти и пообещает за это вознаградить вас чем-то очень хорошим, на его взгляд. Соглашайтесь и уходите из комнаты. Побродите по окрестностям, осмотритесь. Затем вернитесь в комнату и поинтересуйтесь у Гхарбада насчет атрибута. Он скажет, что еще не совсем закончил его изготовление. Уходите и вскоре возвращайтесь. На этот раз вы услышите: "Атрибут слишком хорош для тебя. Дерись за него". Ну что же - убейте его и заберите атрибут.

Квест "Волшебный камень" (The Magic Rock), шестой уровень.

Квест откроет Грисвальд, рассказав вам притчу о волшебном камне, которую он сам слышал от кого-то. Отправляйтесь в подземелье и отыщите этот камень на пьедестале в пятом уровне. Перебейте всех монстров и возвращайтесь к Грисвальду. Отдав ему камень, взамен получите "небесную ленту" (Empyrean Band). Но если вы нашли этот камень еще по ходу пятого уровня, то перед первой встречей с Грисвальдом спрячьте его, а уже потом забирайте и завершайте квест.

Квест "Доспехи Валора" (Valor Armor), седьмой уровень.

Отыщите на пятом уровне "Кровавую книгу" (Book of Blood) и прочитайте ее. Вас интересует легенда о великом воине Аркаине и его волшебных доспехах. Узнав, что они спрятаны где-то в подземелье, отправляйтесь на поиски. Но, в принципе, ходить-то никуда и не надо. Весь квест проходит в той же комнате, где хранилась книга. Вы, конечно, можете подняться в город и пообщаться с горожанами, в частности, перекинуться парой шуток с Фарнхамом и узнать, как именно можно обнаружить легендарные доспехи.

Вернувшись в ту же комнату подземелья, найдите на полу "кровавый камень" и положите его на "кровавый алтарь". В комнате прячется несколько рогатых демонов, будьте бдительны, чтобы вас не застали врасплох. Когда они бросятся на вас, постарайтесь увернуться. По инерции демоны так сильно стукнутся о стену, что некоторое время будут лицезреть только искрящиеся звездочки. Не упускайте такого шанса и уничтожьте их заклинаниями или перестреляв из лука. Положив камень на алтарь, вы тем самым открыли проход в смежную комнату. Там находится второй "кровавый камень" и еще больше всякой нечисти. План действий тот же - всех поубивать, и вернувшись в главную комнату, положить камень на "кровавый алтарь". Откроется дверь в еще одну соседнюю комнату, где вас ждет находка. Нет, не доспехи, а третий "кровавый камень". Как только вы и его положите на алтарь, перед вами распахнет двери сокровищница, в которой уже много веков пылятся доспехи прославленного воина Аркаина.

Квест "Комната костей" (Chamber of Bone), восьмой уровень.

Этот квест начнется, когда вы на шестом уровне прочитаете "Книгу мифов". Если вам не терпится поскорее свернуть шею парочке монстров, можете не дочитывать ее до конца. Главное - не забудьте запереть ее на ключ. С шестого уровня по лестнице вы попадете на мини-уровень. В том случае если в вашей игре не было предыдущего квеста, то скорее всего вы повстречаете там двух рогатых демонов и хиддена.

Перед вами три коридора. Два боковых ведут к рычагам, которые охраняют рогатые. А центральный коридор упирается в "комнату костей". Уже ее название говорит само за себя, там полным-полно скелетов. Используйте заклинание "стены огня", которое скучкует всех монстров в относительно маленькой области. Расчистив таким образом (четырьмя или пятью заклинаниями) проход, перебейте скелетов и, отыскав прячущегося хиденна, уничтожьте его.

Вперед и только вперед, вам необходимо добраться до центра комнаты и, разметав по углам рогатую охрану, захватить книгу. Когда она окажется у вас в руках, используйте заклинание "охранник"(Guardian). Появится трехглавый дракон, и всем монстрам в комнате каюк. Теперь в спокойной обстановке прочитайте книгу, и на этом ваш квест будет считаться завершенным. Но не спешите выбираться на поверхность. Помните, есть еще два каких-то непонятных рычага, которые к тому же хорошо охраняются. Так вот, они открывают две секретные комнаты. В каждой из них сидит несколько хидденов и тьма-тьмущая скелетов. Но стоит рискнуть. На кон поставлен большой сундук, доверху набитый волшебными атрибутами.

Квест "Залы обмана" (Halls of the Blind), девятый уровень.

И снова на повестке дня - книга. На этот раз "Книга обмана", в которой записана поэма об одноименных залах. Найдите книгу, прочитайте ее и отправляйтесь на поиски. Если попали в большую комнату в виде опрокинутой восьмерки, знайте - цель уже близка. Двери, ведущие в "залы обмана", расположены на северной и южной дугах восьмерки. Вас ожидает недружелюбный при-ем со стороны "ткачей иллюзий" (Illusion Weavers). Научите их гостеприимству при помощи заклинаний и вашего острого меча. Вам необходимо прорваться в северную комнату и завладеть "оптическим амулетом" (Optic Amulet).

Квест "Сумасшествие Зара" (Zhar the Mad), десятый уровень.

Чудик по имени Зар сидит в импровизированной библиотеке на девятом уровне. Вокруг него стоят алтари, заваленные свитками, и шкафы, заставленные книгами. Для начала поговорите с ним и безвозмездно получите магическую книгу. Вы можете забрать хоть все свитки, Зар возражать не будет. Но стоит вам только прикоснуться к книгам, как тут же тихоня превратится в буйного сумасшедшего. С криком: "Куда лезешь?!" - станет швырять в вас "огненные шары". Попробуйте вылечить его безумие парочкой "каменных проклятий". Факир был пьян, и фокус не удался - Зар помер. Не огорчайтесь, ведь вы не связывали себя клятвой Гиппократа. Зато теперь все книги ваши.

Квест "Черный гриб" (Black Mushroom), одиннадцатый уровень.

Бродя по девятому уровню, вы случайно наткнетесь на странную книгу. Хотите прочитать, но ничего не получается. Все правильно, ведь это "Грибной справочник" (Fungal Tome). Отнесите книгу в город и отдайте ведьме Адрие. Она знает, как ей пользоваться, но ей очень нужен "черный гриб". С такой просьбой ведьма обратится к вам, пообещав за это приготовить волшебное снадобье.

Ну что же - вещь нужная, поэтому спуститесь в подземелье и найдите гриб. Когда принесете его Адрие, она скажет, что теперь ей необходим эликсир, приготовленный Пепином. Отправляйтесь к нему и попросите дать вам всего лишь один пузырек. Но, как назло, эликсир закончился. По старой дружбе Пепин пообещает приготовить его, если вы принесете ему "мозги демона" (Demon's Brain). Надо - так надо. Хорошо хоть, что не придется бегать по подземелью в поисках беса с ярлыком "демон", подойдет первый встретившийся монстр. Убейте его, заберите товар - и к Пепину. Получив от него эликсир - к Адрие. Ведьма сдержит свое слово и приготовит снадобье. Если его выпить, то сразу на три порядка повысятся все ваши показатели.

Квест "Наковальня ярости" (Anvil of Fury), двенадцатый уровень.

Многие утверждают, что именно он является самым трудным в игре. Не верьте, не так страшен черт, как его малюют, в действительности все очень просто. Грисвальд при встрече расскажет вам про "наковальню ярости", которую можно найти на десятом уровне. Она стоит на полуострове, который мало того, что окружен лавой, так еще охраняется козлоподобными лучниками и демонами шторма. Постепенно, одного за другим, уничтожьте все сатанинское отродье и захватите наковальню. Благодаря ей можно распознавать слабые стороны демонов. "Наковальня ярости" имеет небольшие размеры, и если не знать, где она находится, то вполне возможно просто пройти мимо, не заметив ее. Принесите эту волшебную вещицу Грисвальду, и он подарит вам свой меч - "лезвие Грисвальда".

Квест "Кровавый диктатор" (Warlord of Blood), тринадцатый уровень.

Отыщите в подземелье книгу "Справочник по холодному оружию" (Steel Tome), ведь именно ее прочтение открывает этот квест. Вдоволь начитавшись, отправляйтесь на рандеву с "кровавым диктатором". Он вместе со своими приверженцами имеет повышенную устойчивость к магическим заклинаниям, но не всем. Старый добрый "проклятый камень" не подведет и на этот раз. Ставленники диктатора представлены двумя видами монстров: "стальные лорды" (Steel Lords) и "кровавые рыцари" (Blood Knights). Имейте в виду, что рыцарей лучше заклинать "огненными шарами", но в случае опасности бегство с поля боя не считается постыдным. После того как уничтожите "кровавого диктатора" и его свиту, вам достанутся трофеи: два комплекта волшебных доспехов и четыре типа магического оружия. Им они больше не понадобятся. А вам? Квест "Лачданан" (Lachdanan), четырнадцатый уровень.

Спустившись в подземелье, будьте готовы встретить Лачданана и послушать историю его жизни. Он поведает вам о том, как славно жилось ему будучи рыцарем короля Леорика, а потом его прокляли. И он не один, такая же участь постигла и остальных "кровавых рыцарей". От их имени Лачданан начнет упрашивать вас достать "золотое снадобье". Выпив его, они смогут свести счеты с этой жизнью и, очистившись от скверны, обрести вечный покой.

Пузырек с необходимой отравой обычно находится в одной из комнат на пятнадцатом уровне, но иногда можно наткнуться на него в тринадцатом или четырнадцатом уровнях. Отнесите "золотое снадобье" Лачданану и обменяйте на "стальную маску" (Veil of Steel) Но не спешите уходить, подождите, пока бес совершит суицид, и подберите магический атрибут, который останется после его смерти.

Квест "Архиепископ Лазарь" (Archbishop Lazarus), пятнадцатый уровень.

Для начала найдите в подземелье "посох Лазаря" (Staff of Lazarus) и отнесите его горожанину Каину. Он объяснит вам, где искать хозяина этой палки. Отправляйтесь прямиком к красному порталу, что возле мраморной пентаграммы - это вход в мини-уровень. Старайтесь передвигаться по узким коридорам, в них меньше шансов быть окруженным "суккубами". Используйте для их уничтожения заклинания типа "проклятие камня" или "огненный шар". На этом уровне спрятаны две "книги подлости" (Books of Vileness). Но не спешите их читать, сначала разберитесь с исчадиями ада "хеллспаунами", напустив на них "огненную стену".

Уже без опасения быть застигнутым врасплох пролистайте обе книги и становитесь на серый круг на полу. Это телепорт, он переместит вас в комнату, где Лазарь читает проповедь исчадиям ада. "Черные нефриты" (Black Sade) и "красные мучители"(Red Vex) слушают его с таким вниманием, что не обратят на вас сначала никакого внимания. Но как только он замолчит, тут же набросятся. Убегайте оттуда по южному или северному коридору, затем остановитесь и встретьте наступающую нечисть "проклятием камня".

Уничтожив паству, принимайтесь за пастыря. Излюбленный метод Лазаря - сначала заклинание "вспышка" (Flash), затем бегство через телепорт. Поэтому сразу навязывайте ему рукопашный бой и победите его в честном поединке. Возвращайтесь в город, разыщите Каина, он отправит вас в следующий квест.

Квест "Дьябло" (Diablo), шестнадцатый уровень.

Поговорите с Каином, и вам станет ясно, где искать "лорда ужаса". Возвращайтесь на пятнадцатый уровень и идите прямиком к пентаграмме - входу в обитель Дьябло. Облегчите свою миссию, сразу направившись в нижний левый угол карты. Войдите в комнату, где всякой нечистой твари по паре, а то и больше. Лучше заранее приготовить заклинание или свиток "телекинеза", ибо, после того как перебьете всех монстров, действовать надо будет без промедления. Внутри комнаты находятся два рычага, опустите оба. Откроется комната, где отсиживается Дьябло в компании своих почитателей. Постарайтесь выманить его из комнаты, и желательно одного. Если у вас это получилось, уведите его подальше от остальных монстров. Оставшись наедине с "лордом ужаса", приступайте к священнодействию - убийству "бессмертного". Вам придется несладко, отведав темной магии в виде "апокалипсиса" - излюбленного заклинания Дьябло. Вполне может быть, что он вас прикончит, ведь ваше любимое "проклятие камня" ему - "по барабану". Попробуйте что-нибудь новенькое, например "святую молнию" (Holy Bolt). Желаю вам успехов на этом нелегком поприще.

Евгений Бубенников


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1997 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2022 Компьютерная газета