Master Pilot

Master Pilot


Каждый, кто имеет в своем распоряжении компьютер, хотя бы один раз, но пытался заложить пару виражей на самолете, запустив симулятор полета. У кого-то получилось, а у кого-то нет. Кто-то остался доволен, а кому-то не понравилось. Но и те и другие в процессе игры столкнулись с одним и тем же — сложностью и неудобством управления.

В последнее время появилось много джойстиков, облегчающих управление, но не полностью. Остаются функции, которые можно вызвать только с клавиатуры. Эти функции управления, как правило, представлены не одной клавишей, а целыми комбинациями. И в азарте игры набирать их на клавиатуре как-то не сподручно. Мало того, что приходится отвлекаться от событий, происходящих на экране, но вы еще рискуете вывихнуть себе пальцы.

Теперь, по заверениям компании QuickShot Technology, выпустившей игровую консоль Master Pilot, управление игровыми летательными средствами станет не простым, а очень простым. Игровая консоль создает иллюзию присутствия в кабине самолета, приближая условия пилотирования к реальным.

Master Pilot — это прямоугольная панель 26.7 сантиметра высотой и 17.8 сантиметра шириной. За счет откидывающейся подставки ее можно устанавливать в трех положениях: плашмя и под углом в 25 или 77 градусов. В центре консоли расположен миниатюрный дисплей в окружении 24 кнопок. Эти кнопки выполняют специфические игровые команды, полностью освобождая вас от заучивания комбинаций клавиш и набора их на клавиатуре.

В нижней части панели расположено 8 дополнительных кнопок, имеющих постоянные функции: пауза, сброс, вид со стороны, вид из кабины, ведомый, радар/наведение на цель, вооружение и выбор игры. В левом нижнем углу находится рычаг управления скоростью с позициями "+" и "-".

Игровая консоль Master Pilot имеет встроенный картридж ROM (Read Only Memory), в котором хранятся команды более чем для 30 игр, из них 25 — симуляторы полета. Картридж можно дополнять командами новых игр по мере их появления на рынке.

В комплекте с консолью поставляется 17 двухсторонних игровых карт. Каждая карта посвящена отдельной игре с ее специфическими командами. Для того чтобы запрограммировать Master Pilot на определенную игру, например на Tie Fighter, необходимо выполнить следующие действия: сначала нажать кнопку выбора, затем ввести номер игры. Для каждой игры существует свой определенный номер. В нашем случае это номер 22. Кнопки в вертикальных столбцах справа и слева от дисплея пронумерованы от 0 до 9 (одиннадцатая кнопка — сброс). Нажимаем 0, 2 и 2. Этот номер высвечивается на трехразрядном индикаторе в правом нижнем углу консоли. Затем находим карту, соответствующую игре Tie Fighter, под номером 22 и вставляем ее в щель на верхнем крае игровой консоли. Тут же на дисплее появляется название игры, ее номер и команды управления (возле каждой из 24 кнопок). Эти команды выделены цветом по функциональным группам. Их можно активировать или деактивировать нажатием кнопки выбора, расположенной в нижней части консоли.

К Master Pilot прилагаются два кабеля: для соединения с клавиатурой и для подключения к компьютеру. У каждого кабеля два разъема, что позволяет соединять между собой до трех игровых консолей (возможность мультигейма). Вам не потребуется подключаться к электросети, необходимые 5 вольт напряжения и 0.3 ватта мощности Master Pilot возьмет от порта клавиатуры.

Но не каждый пользователь сможет насладиться игрой, купив себе эту игровую консоль. Если у вашего компьютера процессор ниже 486, то считайте, что вы выкинули на ветер 99.95 доллара. Кроме того, необходимо минимум 8 мегабайт RAM и MS-DOS хотя бы пятой версии.

Чувствую, что вам неинтересно. Вы не рождены для неба? Вы обожаете "ходилки-стрелялки"? Нет проблем, игровая консоль Master Pilot — то, что вам нужно. Зачем разбивать клавиатуру, в сердцах ляпая по клавише Enter в попытке пырнуть ножом противника, если есть удобный Master Pilot? Вот отрывок из списка игр, в которые можно играть, используя игровую консоль: Absolute Zero, Apache, Crusader, Dark Forces, Descent, Doom, Mig 29, Privateer, Tie Fighter, Top Gun, US Navy Fighter, Wing Commander. Впечатляет, не правда ли?

Евгений Бубенников


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 1997 год в рубрике hard :: ввод

©1997-2024 Компьютерная газета