Проектор 3М МР8630 привлекает внимание
Проектор 3М МР8630 привлекает внимание
Вы не находите, что в последнее время стало тяжелее находить сбыт для своей продукции? Речь не о старых проверенных партнерах, хотя и с ними случаются проблемы. Чтобы бизнес развивался, необходим приток новых потребителей. Это аксиома.
Где их найти? Газетная реклама тут далеко не лучший помощник. Уж очень сложно привлечь покупателей, когда аналогичного назначения и качества продукцию по примерно таким же ценам на этой же странице предлагают еще полдесятка компаний. Телевидение — дорого, да и не для всего годится. Вас ни разу не шокировал ролик о погружных насосах, следующий в одном блоке сразу за оптимальными тампонами для современной динамичной женщины?! Что там осталось? Выставки?
А что выставки? Большой зал, заваленный одним и тем же. Масса народа, среди которого есть и спецы, и просто праздношатающаяся публика. Стоите вы на стенде, улыбаетесь (при этом либо жестоко мерзнете, либо плавитесь от духоты), а мимо проходят, обводят вашу продукцию пустым взглядом и скользят дальше.
Правильно, дело не в том, что ваш товар хуже или не нужен. Стенд надо было получше оформить. Плакатов цветных, красивых загодя заказать. Листовок напечатать. Девушек обворожительных нанять, чтоб листовки раздавали. Кстати, и листовочки тоже надо бы покрасочнее... Музыку, что ли, еще запустить?.. (Это вы перечисляете вашему сотруднику, отвечающему за участие в выставках, в порядке указаний на следующий раз.)
Ну и как? В следующий раз опять листовки появились за полчаса до закрытия, плакаты обошлись в тысячу баксов, а их, похоже, никто не заметил. (Ну хоть ты ценник на них повесь!) На девушек глазели, а вот листовки и буклет брали машинально и сразу же отправляли в авоську, битком набитую такой же макулатурой. А они, между прочим, тоже в копеечку влетели, так как ксерокс на офисе от их размножения чуть не загнулся.
Что делать? Кино им, что ли, крутить? А почему бы и нет? Как вы считаете, если о характеристиках, по которым ваша продукция бьет конкурентов, посетители узнают не с листочка, чтобы заметить его, надо еще пробиться к стенду и заглянуть кому-то за плечо, а с большого и видного всем экрана? А если там не только таблицы и диаграммы будут сменять друг друга, но и красочные фотографии, демонстрирующие ваши изделия в "боевых" условиях? А если и фотографии, и рекламные ролики, и таблицы, и диаграммы будут сопровождаться читаемым вслух пояснительным текстом и ненавязчивым музыкальным фоном?
И все это будет происходить автоматически, то есть нужно будет только следить, чтобы техника не вырубилась. А на подготовку программы, обслуживающей вашу экспозицию в течение всей выставки, потребуется этак неделя работы одного специалиста (его можно найти и в вашем отделе маркетинга-рекламы). И тогда не придется печатать эти плакаты по две сотни баксов, а листовки раздавать не всем подряд, мимо проплывающим (это сколько ж их надо-то?!), а только тем, кто серьезно заинтересовался. И поговорить с ним смогут ваши компетентные сотрудники, а не малосведущая в вашей технике длинноногая дива, арендованная у выставочной компании. Скажете, чудо?
Да нет, просто мультимедийный проектор. И это, кстати, только одно из дел, где он вам может сильно подсобить. Какой такой проектор? А сегодня их уже многие фирмы выпускают и спросом они достаточно хорошим пользуются. Наверное, не зря? А какой проектор считать хорошим? Давайте тогда посмотрим, что из себя представляет одна из моделей одного из лидеров в этой области.
Компанию 3М вы, наверное, знаете. Это солиднейшая фирма, работающая более чем в 50 странах и в прошлом году имевшая оборот в 15 млрд. долларов. На нее работает свыше 70,000 человек, и занимается она широким спектром продукции, обслуживающей нужды промышленных и коммерческих предприятий, а также нацеленной непосредственно на потребительский рынок.
И вот подразделение визуальных систем этой корпорации занимается выпуском мультимедийных проекторов, среди них и модель МР8630, на которой мы сегодня остановимся.
Что за машина? Это интегрированный (в смысле сочетающий в себе множество функций) проектор, высокопроизводительная презентационная система, отличающаяся мощным световым потоком (500 люмен), насыщенными и богатыми цветами, супер-VGA разрешением 800 х 600 точек и портативностью (весит всего 8.2 кг, габариты — 40 х 29 х 15 см, имеет удобную складывающуюся ручку для переноски и защищающую линзы шторку).
В его основе лежит активный жидкокристаллический TFT-дисплей, воспроизводящий 16.7 миллиона цветов. Благодаря мощной лампе изображение с этого дисплея свободно проецируется на большой экран и остается прекрасно видимым даже при нормальном дневном освещении (контраст 150:1). Проектор совместим с компьютерами типа РС, оборудованными видеокартами VGA, SVGA и XGA (включая ноутбуки), и Apple Macintosh II, LC, Powerbook, Quadra. Допускается частота кадров 56—85 Гц при строчной развертке 15—50 кГц.
Для подключения компьютеров предусмотрены два входа, еще два входа предназначены для видеосигналов NTSC, PAL, SECAM, S-VHS. Все источники подключаются к проектору одновременно, что исключает неприятные технологические паузы во время демонстрации. Звук воспроизводится через встроенные стереодинамики мощностью по 2 Вт, но можно подключить и внешний усилитель, если надо озвучить большую площадь. Это в полном смысле Plug&Play-устройство, поэтому на его подключение и настройку уходит минимум времени.
Для управления проектором используется удобный дистанционный пульт с функциями виртуальной компьютерной мышки и встроенным джойстиком. Модель МР8630 оснащена набором функций, помогающих проводить демонстрацию (очистка экрана, таймер, указка и т.п.). Входящие в комплект соединительные кабели имеют длину 2 или 3 метра и не сковывают вас в размещении техники на площадке.
Это как раз тот набор характеристик, который стал целью для многих компаний, выпускающих такие проекторы. Он же послужит вам ориентиром, если вы решитесь приобрести современные средства привлечения клиентов и завоевания их сердец.
Роман Соболенко
Вы не находите, что в последнее время стало тяжелее находить сбыт для своей продукции? Речь не о старых проверенных партнерах, хотя и с ними случаются проблемы. Чтобы бизнес развивался, необходим приток новых потребителей. Это аксиома.
Где их найти? Газетная реклама тут далеко не лучший помощник. Уж очень сложно привлечь покупателей, когда аналогичного назначения и качества продукцию по примерно таким же ценам на этой же странице предлагают еще полдесятка компаний. Телевидение — дорого, да и не для всего годится. Вас ни разу не шокировал ролик о погружных насосах, следующий в одном блоке сразу за оптимальными тампонами для современной динамичной женщины?! Что там осталось? Выставки?
А что выставки? Большой зал, заваленный одним и тем же. Масса народа, среди которого есть и спецы, и просто праздношатающаяся публика. Стоите вы на стенде, улыбаетесь (при этом либо жестоко мерзнете, либо плавитесь от духоты), а мимо проходят, обводят вашу продукцию пустым взглядом и скользят дальше.
Правильно, дело не в том, что ваш товар хуже или не нужен. Стенд надо было получше оформить. Плакатов цветных, красивых загодя заказать. Листовок напечатать. Девушек обворожительных нанять, чтоб листовки раздавали. Кстати, и листовочки тоже надо бы покрасочнее... Музыку, что ли, еще запустить?.. (Это вы перечисляете вашему сотруднику, отвечающему за участие в выставках, в порядке указаний на следующий раз.)
Ну и как? В следующий раз опять листовки появились за полчаса до закрытия, плакаты обошлись в тысячу баксов, а их, похоже, никто не заметил. (Ну хоть ты ценник на них повесь!) На девушек глазели, а вот листовки и буклет брали машинально и сразу же отправляли в авоську, битком набитую такой же макулатурой. А они, между прочим, тоже в копеечку влетели, так как ксерокс на офисе от их размножения чуть не загнулся.
Что делать? Кино им, что ли, крутить? А почему бы и нет? Как вы считаете, если о характеристиках, по которым ваша продукция бьет конкурентов, посетители узнают не с листочка, чтобы заметить его, надо еще пробиться к стенду и заглянуть кому-то за плечо, а с большого и видного всем экрана? А если там не только таблицы и диаграммы будут сменять друг друга, но и красочные фотографии, демонстрирующие ваши изделия в "боевых" условиях? А если и фотографии, и рекламные ролики, и таблицы, и диаграммы будут сопровождаться читаемым вслух пояснительным текстом и ненавязчивым музыкальным фоном?
И все это будет происходить автоматически, то есть нужно будет только следить, чтобы техника не вырубилась. А на подготовку программы, обслуживающей вашу экспозицию в течение всей выставки, потребуется этак неделя работы одного специалиста (его можно найти и в вашем отделе маркетинга-рекламы). И тогда не придется печатать эти плакаты по две сотни баксов, а листовки раздавать не всем подряд, мимо проплывающим (это сколько ж их надо-то?!), а только тем, кто серьезно заинтересовался. И поговорить с ним смогут ваши компетентные сотрудники, а не малосведущая в вашей технике длинноногая дива, арендованная у выставочной компании. Скажете, чудо?
Да нет, просто мультимедийный проектор. И это, кстати, только одно из дел, где он вам может сильно подсобить. Какой такой проектор? А сегодня их уже многие фирмы выпускают и спросом они достаточно хорошим пользуются. Наверное, не зря? А какой проектор считать хорошим? Давайте тогда посмотрим, что из себя представляет одна из моделей одного из лидеров в этой области.
Компанию 3М вы, наверное, знаете. Это солиднейшая фирма, работающая более чем в 50 странах и в прошлом году имевшая оборот в 15 млрд. долларов. На нее работает свыше 70,000 человек, и занимается она широким спектром продукции, обслуживающей нужды промышленных и коммерческих предприятий, а также нацеленной непосредственно на потребительский рынок.
И вот подразделение визуальных систем этой корпорации занимается выпуском мультимедийных проекторов, среди них и модель МР8630, на которой мы сегодня остановимся.
Что за машина? Это интегрированный (в смысле сочетающий в себе множество функций) проектор, высокопроизводительная презентационная система, отличающаяся мощным световым потоком (500 люмен), насыщенными и богатыми цветами, супер-VGA разрешением 800 х 600 точек и портативностью (весит всего 8.2 кг, габариты — 40 х 29 х 15 см, имеет удобную складывающуюся ручку для переноски и защищающую линзы шторку).
В его основе лежит активный жидкокристаллический TFT-дисплей, воспроизводящий 16.7 миллиона цветов. Благодаря мощной лампе изображение с этого дисплея свободно проецируется на большой экран и остается прекрасно видимым даже при нормальном дневном освещении (контраст 150:1). Проектор совместим с компьютерами типа РС, оборудованными видеокартами VGA, SVGA и XGA (включая ноутбуки), и Apple Macintosh II, LC, Powerbook, Quadra. Допускается частота кадров 56—85 Гц при строчной развертке 15—50 кГц.
Для подключения компьютеров предусмотрены два входа, еще два входа предназначены для видеосигналов NTSC, PAL, SECAM, S-VHS. Все источники подключаются к проектору одновременно, что исключает неприятные технологические паузы во время демонстрации. Звук воспроизводится через встроенные стереодинамики мощностью по 2 Вт, но можно подключить и внешний усилитель, если надо озвучить большую площадь. Это в полном смысле Plug&Play-устройство, поэтому на его подключение и настройку уходит минимум времени.
Для управления проектором используется удобный дистанционный пульт с функциями виртуальной компьютерной мышки и встроенным джойстиком. Модель МР8630 оснащена набором функций, помогающих проводить демонстрацию (очистка экрана, таймер, указка и т.п.). Входящие в комплект соединительные кабели имеют длину 2 или 3 метра и не сковывают вас в размещении техники на площадке.
Это как раз тот набор характеристик, который стал целью для многих компаний, выпускающих такие проекторы. Он же послужит вам ориентиром, если вы решитесь приобрести современные средства привлечения клиентов и завоевания их сердец.
Роман Соболенко
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 1997 год в рубрике hard :: мультимедиа