DarkEarth

1997 год обещает игровому миру много интереснейших премьер, которые выведут на сцену совершенно новые, необычные игры и порадуют поклонников виртуальных развлечений продолжениями старых. Крупнейшие компании - производители компьютерных игр готовят целые пакеты новинок в надежде, что хоть одна из них станет хитом №1 этого года.

Компания Mindscape - не исключение из правила. Являясь одной из известнейших фирм, выпускающих компьютерные игры, Mindscape стремится закрепить успех на рынке. А о том, что деятельность ее была успешной, говорит хотя бы то, что первая и вторая части Steel Panthers, военной стратегической игры, выпущенной Mindscape в сотрудничестве с SSI, по-прежнему находятся в первой части всемирного хит-парада. Его не покидают и представители знаменитой "генеральской" серии Mindscape. Достаточно вспомнить такие игры, как Fantasy General и Star General.

Когда у компании известное имя и популярность, то ее поклонники вправе ожидать выхода очередных бестселлеров. И даже если игра не совсем плоха, а, скажем так, посредственна, то для такой компании, как Mindscape, это равносильно провалу. Его, разумеется, представители компании не собираются допустить.

В 1997 году выходит новая игра Mindscape под названием DarkEarth, которая, как заявляют представители компании, непременно станет номером первым. Что же нас ждет в игре с таким многообещающим названием? Много интересного.

Прежде всего - сюжет. На этот раз вам не придется нанимать бесчисленные армии и переставлять их по знаменитым шестиугольникам Mindscape. Вас ожидает разгадывание тайн "Темной Земли" и одновременно спасение вашей жизни.

События разворачиваются приблизительно через триста лет от нашего времени. Земля окутана плотным коконом, состоящим из пыли и уплотненного воздуха. На поверхности планеты практически отсутствует свет. Люди уже привыкли к этому. Старая история и религии забылись, и на смену им пришли новые, в основу которых легли книги Жюля Верна. Отсутствие света наложило отпечаток практически на все области человеческой жизнедеятельности, что привело к появлению совершенно новых социальных, политических и культурных образований.

Помимо темного кокона, на Земле завелась еще одна пакость неизвестного происхождения - аморфная паразитическая субстанция, при контакте с которой люди начинают мутировать и превращаться в чудовищ. Вы, как главный герой игры, имели неосторожность заразиться этой гадостью. Осталось очень мало времени, прежде чем вы превратитесь в одного из отвратительных обитателей темноты.

Начинается гонка со временем, в которой вы непременно должны победить. Для того чтобы разгадать загадку "Темной Земли" и собственной болезни, придется много путешествовать и везде искать знания, которые помогут вам спастись.

Согласно описанию, эта игра является классическим представителем квестового жанра, но, по обещаниям компании, геймеров ждет не еще один неплохой квест с хорошей графикой, а нечто потрясающее, игра, которая своим реализмом побьет все ранее выпущенные хиты.

Собственная технология Mindscape 3D-энжина, которая используется в DarkEarth, позволила достигнуть потрясающей реальности персонажей на экране компьютера. Рабочая группа при создании этой игры намеренно стремилась отойти от общепринятого стандарта современной компьютерной графики, чтобы дать своим поклонникам потрясающе реальный мир. Огромные средства были затрачены на воплощение этой идеи в жизнь.

Перед игроком предстанет детально разработанный мир "Темной Земли", в 50 областях которой ему придется побывать. Создавались они на экране более чем с 400 различных точек нахождения камеры. В игре вам встретится свыше восьмидесяти трехмерных персонажей, общаться с ними вы будете в реальном времени. Для их оживления Mindscape пришлось использовать более 3,500 движений.

И самое интересное. В DarkEarth события развиваются не линейно, как можно было бы ожидать от квеста. В этой игре дальнейшее развитие событий будет зависеть от вашей реакции на окружающую обстановку и предлагаемые ситуации. То есть нас ждет поистине нечто потрясающее, если, конечно, игра соответствует рекламным заявлениям Mindscape.

Елена Ергулевич


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 1997 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета