Выставка-ярмарка потребительских товаров Китая и стран Центральной и Восточной Европы

80 000 квадратных метров выставочных площадей были разделены на две основные части: выставочную зону стран Центральной и Восточной Европы и зону экспортных потребительных товаров. В занимающей площадь 20 000 квадратных метров зоне стран Центральной и Восточной Европы представлено более 400 участников, демонстрирующих свыше 8000 уникальных продуктов, включая чешское пиво, словенский мед, венгерские пуховые изделия и словенское лыжное снаряжение. В свою очередь, в зоне экспортных потребительских товаров представлено более 1000 китайских предприятий, демонстрирующих высококачественные потребительские товары и интеллектуальные технологии, организовав для иностранных покупателей со всего мира захватывающую технологическую выставку.
В рамках выставки проходят встречи для подбора деловых партнеров и межправительственных обменов. Для углубления согласования правил предназначены конференции, как Совместное заседание Торговых палат Китая и стран Центральной и Восточной Европы и 7-я Встреча для обсуждения Китаем и странами Центральной и Восточной Европы вопросов таможенного, инспекционного и карантинного сотрудничества. Еще одно параллельное мероприятие, Форум мэров городов Китая и стран Центральной и Восточной Европы 2025 года, посвящено формированию новой парадигмы городского управления, а для развития народной дипломатии будет дан старт Международной регате Китая и стран Центральной и Восточной Европы. Кроме того, в гибридной (онлайн-офлайн) форме проходят такие интерактивные мероприятия, как Ярмарка товаров из стран Центральной и Восточной Европы "Hi-Go".
Целью выставки является раскрытие дополнительного потенциала и расширение сферы сотрудничества. Способствуя упорядоченному механизму обмена и сотрудничества, это мероприятие будет стремиться извлечь выгоду из новых возможностей промышленной трансформации и инвестиций.