Zoo ExpoPlace в Москве
Выставка-салон товаров для домашних питомцев Zoo ExpoPlace пройдет 27-29 марта в Москве и объединит две важнейшие категории посетителей - закупщиков торговых сетей и активных селлеров маркетплейсов.
Новые возможности нынешней выставки определяются, прежде всего, новым потоком заказчиков из ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет-магазинов, а также тысячамии активных селлеров маркетплейсов, участием ведущих сетей и интернет-магазинов товаров для животных, что будет содействовать выходу продукции на рынки Беларуси и Центральной Азии через торговые сети стран СНГ. Для участников выставки это потенциал в более чем 150 новых перспективных контактов в течение 3-х дней работы мероприятия с закупщиками и селерами товаров для животных из розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, которые ищут на выставках новых поставщиков.
Кроме того, экспоненты получают преимущества в виде результативных прямых контактов с закупщиками и высокого качества посетительской аудитории, а также возможность воспользоваться кросс-потоком целевой профессиональной В2В аудитории выставки HouseHold Expo (свыше 27 500 специалистов приняли участие в работе выставок осенью прошлого года) и существенно увеличить сбыт продукции.
В помощь профессионалам отрасли — специальные рассылки каталога продукции и/или другой информации, организация встреч с потенциальными партнёрами в рамках сессии «Закупщик-поставщик», партнерская программа «Консультационный центр» – консультирование по вопросам выхода на маркетплейсы и в розничные сети, выбора надежных иностранных партнеров при запуске контрактного производства и(или) поставщиков товаров, сертификации и определения качества товаров, финансирования внешнеэкономической деятельности, логистики и оптимальных вариантов доставки по контрактам, постоянно действующая платформа онлайн-взаимодействия между участниками и посетителями, которая заранее знакомит с премьерами и новинками предстоящих мероприятий, дает возможность назначать встречи на стендах участников.
В деловой программе выставки запланирован всероссийский форум профессионалов непродовольственного рынка NON-FOOD-SKU, спикерами которого станут компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии.
Среди посетителей выставки — байеры из 85 регионов России: представители магазинов и сетей товаров для животных, федеральных и региональных розничных сетей, селлеры маркетплейсов, топ-менеджеры и директора по закупкам ведущих ритейлеров России и стран Центральной Азии, индивидуальные предприниматели, СТМ менеджеры, представители оптовых компании.
Новые возможности нынешней выставки определяются, прежде всего, новым потоком заказчиков из ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет-магазинов, а также тысячамии активных селлеров маркетплейсов, участием ведущих сетей и интернет-магазинов товаров для животных, что будет содействовать выходу продукции на рынки Беларуси и Центральной Азии через торговые сети стран СНГ. Для участников выставки это потенциал в более чем 150 новых перспективных контактов в течение 3-х дней работы мероприятия с закупщиками и селерами товаров для животных из розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, которые ищут на выставках новых поставщиков.
Кроме того, экспоненты получают преимущества в виде результативных прямых контактов с закупщиками и высокого качества посетительской аудитории, а также возможность воспользоваться кросс-потоком целевой профессиональной В2В аудитории выставки HouseHold Expo (свыше 27 500 специалистов приняли участие в работе выставок осенью прошлого года) и существенно увеличить сбыт продукции.
В деловой программе выставки запланирован всероссийский форум профессионалов непродовольственного рынка NON-FOOD-SKU, спикерами которого станут компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии.
Среди посетителей выставки — байеры из 85 регионов России: представители магазинов и сетей товаров для животных, федеральных и региональных розничных сетей, селлеры маркетплейсов, топ-менеджеры и директора по закупкам ведущих ритейлеров России и стран Центральной Азии, индивидуальные предприниматели, СТМ менеджеры, представители оптовых компании.