Гонконгская международная туристическая выставка

Cледующая международная туристическая выставка (ITE) будет проведена с 13 по 16 июня в залах Гонконгского выставочного центра. Прошлогодняя выставка ITE прошла физически и успешно, восстановившись до примерно 80% предпандемического уровня.

ITE 2023 привлекла 499 экспонентов (90% из-за рубежа) и 59 стран и регионов-участников, 70% из Азии. Китай с около 150 стендами установил самый большой павильон. Был и павильон Санкт-Петербурга. Четырехдневную выставку в первые два B2B дня посетило 5932 корпоративных посетителей (25% из Китая и Азии), а в последующие два B2C дня ее посетило 55929 представителей широкого круга премиум-класса FIT.

Выставка ITE Гонконг 2024 включает 38-ю ITE (досуг) и 19-ю туристическую выставку индустрии событий, которые успешно объединяют региональную торговлю с туристическим шоу премиум-класса FIT благодаря проведению в отдельные дни, программам посещений и акций. На протяжении многих лет ежегодная выставка ITE была единственной в Гонконге и ведущей в Азии выставкой выездного туризма.

Быстро восстанавливающийся Гонконг в 2019 году потратил на международный туризм 26,9 миллиарда долл. США и занимает 12-е место в мире и 3-е место в Азии по величине рынка спроса. За первые 9 месяцев 2023 года его жители совершили 49 миллионов вылетов, а объем продаж авиабилетов достиг 13,77 миллиардов гонконгских долларов.

ITE также покрывает регион Большого залива Китая с населением 86 миллионов человек (ориентировочно 10-я крупнейшая экономика мира). До пандемии на выставку ITE приезжало около 3000 покупателей и 6000 посетителей из Китая, в основном из провинции Гуандун и близлежащих регионов.

Более того, восстановление устойчиво, а посетители ITE широких кругов — в основном премиум-класса FIT. По результатам опроса 2023 года, проведенного среди 2000 респондентов, в 2024 году 68% опрошенных увеличат расходы на путешествия, а 39% планируют еще три поездки или отпуск за границей.

Таким образом, ITE является проверенной и универсальной платформой для экспонентов, чтобы встретиться с местными и региональными туристическими агентствами, а июнь — хорошее время для их акций и продаж летних и зимних туристических продуктов премиальным FIT.

©2006-2024 Выставки сегодня