«Дни маркетинга, рекламы и брендинга» в Минске
2-3 марта в минском конгресс-центре IBB состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая откроет деловой сезон 2023-го года для маркетингового сообщества и компаний креативных индустрий Беларуси. Основными темами конференции станут антикризисный маркетинг и коммуникации в условиях кардинально новых вызовов времени; креативность и инновации при разработке концепций брендов; обмен опытом по итогам прошедшего года и прогнозы построения эффективных стратегий в маркетинге и коммуникациях с учетом колоссально меняющихся рынков.
В программе конференции более 25-ти мастер-классов от экспертов, которые успешно работают в различных сегментах рынка и стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга исходя из собственного опыта и реализованных проектов на белорусском и внешних рынках.
В роли спикеров выступят владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, собственники и креативные директора ведущих агентств. Они расскажут о том, как эффективно реализовать маркетинговые стратегии в online и offline среде, какие инструменты и методы аналитики наиболее актуальны на сегодняшний день, как выстроить продуктивную коммуникацию между брендом и целевой аудиторией.
Участниками конференции станут 350+ профессионалов, представляющих международные и локальные бренды, работающие в различных сферах экономики
Завершится конференция церемонией награждения победителей рейтингов эффективности брендов и агентств 2022 и рейтинга креативности агентств 2022.
В программе конференции более 25-ти мастер-классов от экспертов, которые успешно работают в различных сегментах рынка и стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга исходя из собственного опыта и реализованных проектов на белорусском и внешних рынках.
В роли спикеров выступят владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, собственники и креативные директора ведущих агентств. Они расскажут о том, как эффективно реализовать маркетинговые стратегии в online и offline среде, какие инструменты и методы аналитики наиболее актуальны на сегодняшний день, как выстроить продуктивную коммуникацию между брендом и целевой аудиторией.
Завершится конференция церемонией награждения победителей рейтингов эффективности брендов и агентств 2022 и рейтинга креативности агентств 2022.