Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат
Конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат"пройдет в Минске 15-16 июня.
Маркетинг и стратегии коммуникаций кардинально изменились. Как действовать бренду в новых условиях? Стоит ли продолжать запланированные маркетинговые активности и кампании? Кризис – это действительно время возможностей или все-таки время "выживания"?
15-16 июня маркетинговое сообщество Беларуси соберется на конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат", чтобы обсудить действия в условиях кризиса и найти новые направления для сохранения позиций на рынке.
Ключевыми инсайтами конференции станут наиболее актуальные вопросы, волнующие руководителей и маркетологов разных сфер деятельности:
- Маркетинг и коммуникации в условиях кризиса;
- Формирование и сохранение доверия к бренду;
- Новые стратегии и эффективность digital-рекламы, в том числе, особенности ведения социальных сетей и работы с инфлюенсерами;
- Как по-новому использовать технологии и инструменты маркетинга, чтобы сохранить позиции на рынке?
- Директ-маркетинг как инструмент формирования лояльности и роста продаж;
- Эффективные каналы продвижения для маленьких бюджетов и эффективное планирование бюджетов;
- Персонализация коммуникаций с клиентами;
- Антикризисные коммуникации, в том числе, креативные решения как бизнес-инструмент для бренда.
Конференция будет включать более 20 мастер-классов на актуальные темы антикризисного маркетинга от ведущих специалистов-практиков рынка, свое участие уже подтвердили представители таких брендов как Альфа-Банк, Carlsberg Group, Белоруснефть, А-100, МТБанк и других.
Каждый, кто станет участником до 8 апреля, получит наиболее льготные условия и подарки от партнеров и организатора конференции, которые будут вручены во время ее проведения.
Маркетинг и стратегии коммуникаций кардинально изменились. Как действовать бренду в новых условиях? Стоит ли продолжать запланированные маркетинговые активности и кампании? Кризис – это действительно время возможностей или все-таки время "выживания"?
15-16 июня маркетинговое сообщество Беларуси соберется на конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат", чтобы обсудить действия в условиях кризиса и найти новые направления для сохранения позиций на рынке.
- Маркетинг и коммуникации в условиях кризиса;
- Формирование и сохранение доверия к бренду;
- Новые стратегии и эффективность digital-рекламы, в том числе, особенности ведения социальных сетей и работы с инфлюенсерами;
- Как по-новому использовать технологии и инструменты маркетинга, чтобы сохранить позиции на рынке?
- Директ-маркетинг как инструмент формирования лояльности и роста продаж;
- Эффективные каналы продвижения для маленьких бюджетов и эффективное планирование бюджетов;
- Персонализация коммуникаций с клиентами;
- Антикризисные коммуникации, в том числе, креативные решения как бизнес-инструмент для бренда.
Конференция будет включать более 20 мастер-классов на актуальные темы антикризисного маркетинга от ведущих специалистов-практиков рынка, свое участие уже подтвердили представители таких брендов как Альфа-Банк, Carlsberg Group, Белоруснефть, А-100, МТБанк и других.
Каждый, кто станет участником до 8 апреля, получит наиболее льготные условия и подарки от партнеров и организатора конференции, которые будут вручены во время ее проведения.