Дни маркетинга, рекламы и брендинга в Минске
24-25 февраля в Минске пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», посвященная обзору новых трендов коммуникаций, свежих инсайтов и практических инструментов, которые помогут маркетологам, представителям бизнес-среды и индустрии коммуникаций эффективно работать в 2022-м году.
В прошлом году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории а также новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями.
Участники нынешней конференции смогут узнать о том, какие факторы будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022 году. Среди прочего это будут диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, «тиктокизация» контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры и др.
В программе конференции более 20 мастер-классов. Среди хедлайнеров — представители МТС, Альфа-банка, компаний «Лидское пиво», А-100, КАМАКО и многих других известных брендов.
В завершение «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» по итогам 2021 года будут награждены лидеры рейтинга креативности и эффективности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
В прошлом году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории а также новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями.
Участники нынешней конференции смогут узнать о том, какие факторы будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022 году. Среди прочего это будут диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, «тиктокизация» контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры и др.
В завершение «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» по итогам 2021 года будут награждены лидеры рейтинга креативности и эффективности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).