Кантонская ярмарка впервые за 63 года уходит в онлайн
В условиях пандемии COVID-19 организаторы Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) приняли решение провести 127-ю сессию мероприятия в середине июня в онлайн-режиме.
"На протяжении более чем шести десятков лет сегодня Кантонская ярмарка является крупнейшей, старейшей и самой комплексной международной торговой выставкой Китая с широчайшим ассортиментом представленных товаров, самой обширной клиентской базой и лучшими результатами торговых сделок, - отметил заместитель министра коммерции КНР Жэнь Хунбинь (Ren Hongbin). - 127-я сессия этого мероприятия впервые состоится в режиме онлайн вместо физической экспозиции. Это прагматичное решение, принятое в ответ на пандемию COVID-19, станет важным шагом на пути инновационного прогресса".
Используя самые современные информационные технологии, оргкомитет Кантонской ярмарки будет предоставлять круглосуточные онлайн-сервисы по продвижению продуктов, установлению деловых связей и проведению бизнес-переговоров, обеспечивая китайским и зарубежным компаниям возможность размещать заказы в удаленном режиме.
Кроме того, организаторы Кантонской ярмарки создадут специальную зону трансграничной электронной коммерции с целью поиска новых возможностей для эффективной международной торговли и продвижения ряда передовых брендов Интернет-коммерции. Экспоненты получат доступ к сервисам прямых трансляций для презентации своих продуктов и услуг. Прямое потоковое вещание будет организовано в круглосуточном режиме и обеспечит возможность проведения как личных переговоров, так и массовых маркетинговых промоакций.
"На протяжении более чем шести десятков лет сегодня Кантонская ярмарка является крупнейшей, старейшей и самой комплексной международной торговой выставкой Китая с широчайшим ассортиментом представленных товаров, самой обширной клиентской базой и лучшими результатами торговых сделок, - отметил заместитель министра коммерции КНР Жэнь Хунбинь (Ren Hongbin). - 127-я сессия этого мероприятия впервые состоится в режиме онлайн вместо физической экспозиции. Это прагматичное решение, принятое в ответ на пандемию COVID-19, станет важным шагом на пути инновационного прогресса".
Используя самые современные информационные технологии, оргкомитет Кантонской ярмарки будет предоставлять круглосуточные онлайн-сервисы по продвижению продуктов, установлению деловых связей и проведению бизнес-переговоров, обеспечивая китайским и зарубежным компаниям возможность размещать заказы в удаленном режиме.