«CJF – Детская мода-2020. Весна» в Москве
24-27 февраля в Москве состоится ведущая профессиональная выставка «CJF – Детская мода-2020», ориентированная на насыщение российского рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.
Два раза в год выставка представляет уникальные новинки и задает тренды наступающего сезона. По традиции в экспозиции будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны "Школьная форма" и "CJF – Shoes".
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.
Свои новейшие коллекции и дизайнерские решения продемонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.
Экспозиция разместится на площади 7 500 кв. м.
Центральным событием деловой программы выставки станет XVIII Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров" с Центром Закупок Сетей. Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.
В рамках Центра Розничных Сетей запланирована специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров. Эксперты в области организации розничного бизнеса поделятся опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях. Лицензионный маркетплейс включает обучающие семинары для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.
25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная интерактивная программа Форума "CJF Blogger Day", в том числе "Битва блогеров и маркетологов", которую АО "Экспоцентр" организует совместно с digital-агентство OLYMPX.
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут конкурсы "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров".
Два раза в год выставка представляет уникальные новинки и задает тренды наступающего сезона. По традиции в экспозиции будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны "Школьная форма" и "CJF – Shoes".
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.
Экспозиция разместится на площади 7 500 кв. м.
Центральным событием деловой программы выставки станет XVIII Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров" с Центром Закупок Сетей. Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.
В рамках Центра Розничных Сетей запланирована специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров. Эксперты в области организации розничного бизнеса поделятся опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях. Лицензионный маркетплейс включает обучающие семинары для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.
25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная интерактивная программа Форума "CJF Blogger Day", в том числе "Битва блогеров и маркетологов", которую АО "Экспоцентр" организует совместно с digital-агентство OLYMPX.
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут конкурсы "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров".