Spielwarenmesse оглашает тренды 2020 года
Международный экспертный комитет по трендам Spielwarenmesse выявил три основных направления развития отрасли в 2020 году: "Toys for Future", "Digital goes Physical" и "Be you!". С товарами этих трендовых категорий можно будет ознакомиться на выставке Spielwarenmesse с 29 января до 2 февраля 2020 года, где будет представлено около миллиона игровых товаров. Центральной ареной для демонстрации новинок является TrendGallery в павильоне 3A общей площадью около 1.000 m². Здесь профессиональные посетители выставки смогут интерактивно ознакомиться с тематически сгруппированными товарами.
Toys for Future – Во имя будущего
Движение Fridays for Future наглядно демонстрирует, что изменение климата касается всех нас. Отрасль игровых товаров стремится идти ногу со временем, отражая актуальные темы в своем ассортименте в миниатюре. В центре внимания товаров этой трендовой категории – защита климата и экологичность. С одной стороны, эти товары развивают навыки экологически грамотного поведения и стимулируют становление соответствующего мышления в игровой форме. С другой стороны, спектр этой товарной категории также охватывает игровые товары из экологичных материалов, утилизованных отходов или вторично использованных, вышедших из употребления предметов.
Digital goes Physical – Виртуальные герои становятся явью
Популярность лицензионных тем, посвященных героям популярных компьютерных игр и электронных спортивных состязаний, растет не по дням, а по часам. Каналы Youtube, приложения и мессенджеры являются замечательной платформой для их распространения. Пользователи обитают в виртуальных мирах и отождествляют себя с ними и их героями. Товары трендовой категории "Digital goes Physical" переносят виртуальных героев в мир классических игровых товаров. Реальные игрушки-пенданты расширяют и обогащают спектр возможностей виртуальных игр.
Be You! – Игры для всех
Мир вокруг нас красочен и разнообразен. В игре все равны, невзирая на этническое происхождение, религиозные убеждения и внешние признаки. Это и является основным принципом этого тренда, в задачу которого входит стимулирование развития людей со "специфическими потребностями", с одной стороны, и поддержка терпимости, инклюзивного подхода и разнообразия, с другой стороны. У лиц с ограниченными возможностями или заболеваниями, такими как деменция или болезнь Паркинсона, особые требования к игровым товарам с точки зрения тактильных ощущений и удобства. Товары этой трендовой категории стимулируют умственное развитие и моторные навыки у этой целевой группы и создают условия для совместного игрового опыта.
Тренды, новинки и ноу-хау
В задачу TrendGallery в павильоне 3A входит ознакомление посетителей выставки с трендовыми товарами, новинками, инновационными производителями и предоставление актуальной отраслевой информации. Профессиональные посетители выставки могут воочию и интерактивно ознакомиться с товарами различных трендовых категорий, представленных на тематических витринах. Предлагаемый в TrendGallery информационный бюллетень TrendGuide содержит всю информацию о трендовых товарах и новинках. В программе Toy Business Forum – ежедневные выступления экспертов по различным актуальным темам отрасли, о задачах и потенциальных грядущих проблемах отрасли торговли и трендах.
Toys for Future – Во имя будущего
Движение Fridays for Future наглядно демонстрирует, что изменение климата касается всех нас. Отрасль игровых товаров стремится идти ногу со временем, отражая актуальные темы в своем ассортименте в миниатюре. В центре внимания товаров этой трендовой категории – защита климата и экологичность. С одной стороны, эти товары развивают навыки экологически грамотного поведения и стимулируют становление соответствующего мышления в игровой форме. С другой стороны, спектр этой товарной категории также охватывает игровые товары из экологичных материалов, утилизованных отходов или вторично использованных, вышедших из употребления предметов.
Digital goes Physical – Виртуальные герои становятся явью
Популярность лицензионных тем, посвященных героям популярных компьютерных игр и электронных спортивных состязаний, растет не по дням, а по часам. Каналы Youtube, приложения и мессенджеры являются замечательной платформой для их распространения. Пользователи обитают в виртуальных мирах и отождествляют себя с ними и их героями. Товары трендовой категории "Digital goes Physical" переносят виртуальных героев в мир классических игровых товаров. Реальные игрушки-пенданты расширяют и обогащают спектр возможностей виртуальных игр.
Мир вокруг нас красочен и разнообразен. В игре все равны, невзирая на этническое происхождение, религиозные убеждения и внешние признаки. Это и является основным принципом этого тренда, в задачу которого входит стимулирование развития людей со "специфическими потребностями", с одной стороны, и поддержка терпимости, инклюзивного подхода и разнообразия, с другой стороны. У лиц с ограниченными возможностями или заболеваниями, такими как деменция или болезнь Паркинсона, особые требования к игровым товарам с точки зрения тактильных ощущений и удобства. Товары этой трендовой категории стимулируют умственное развитие и моторные навыки у этой целевой группы и создают условия для совместного игрового опыта.
Тренды, новинки и ноу-хау
В задачу TrendGallery в павильоне 3A входит ознакомление посетителей выставки с трендовыми товарами, новинками, инновационными производителями и предоставление актуальной отраслевой информации. Профессиональные посетители выставки могут воочию и интерактивно ознакомиться с товарами различных трендовых категорий, представленных на тематических витринах. Предлагаемый в TrendGallery информационный бюллетень TrendGuide содержит всю информацию о трендовых товарах и новинках. В программе Toy Business Forum – ежедневные выступления экспертов по различным актуальным темам отрасли, о задачах и потенциальных грядущих проблемах отрасли торговли и трендах.