Всероссийская Марка. Знак качества XXI века
41-й конкурс "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" проходил с января по май нынешнего года. Выставка-конкурс — это долгосрочный проект, целью которого является продвижение качественной продукции, услуг, инновационных технологий на российский рынок.
Программа работает с 1999 года. В рамках конкурса проводится экспертиза товаров, услуг и передовых технологий по критериям качества. По результатам проверки победителям присваивается Знак качества XXI века. За период действия проекта высшими наградами были удостоены свыше 14 000 видов товаров, услуг и технологий, представленных производителями России и стран СНГ.
Продукция торговой марки "Курский солод", заявленная компанией "Грейнрус", получила положительную оценку экспертной комиссии конкурса и Совета Знака и представлена к награждению Золотыми Знаками качества "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века".
Программа работает с 1999 года. В рамках конкурса проводится экспертиза товаров, услуг и передовых технологий по критериям качества. По результатам проверки победителям присваивается Знак качества XXI века. За период действия проекта высшими наградами были удостоены свыше 14 000 видов товаров, услуг и технологий, представленных производителями России и стран СНГ.
Продукция торговой марки "Курский солод", заявленная компанией "Грейнрус", получила положительную оценку экспертной комиссии конкурса и Совета Знака и представлена к награждению Золотыми Знаками качества "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века".