HouseHold Expo в Москве
Осенняя выставка HouseHold Expo пройдет с 10 по 12 сентября в МВЦ "Крокус Экспо". Впервые в ней примет участие крупнейшая в мире онлайн b2b платформа Alibaba Group, которая представит 10 ведущих производителей товаров для дома из Китая, а также платформу электронной коммерции Aliexpress.
На выставке будут презентованы возможности для российских производителей товаров для дома, которые смогут использовать платформу Aliexpress для продажи товаров из России многочисленным покупателям и клиентам Aliexpress по всему миру.
Весенние выставки HousеHold Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box. Podarki и Dacha Outdoor, которые проходили в Москве с 27 февраля по 1 марта, объединили более 200 российских и зарубежных участников, дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из
Белоруссии, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Польши, России, Турции и Украины.
Выставку посетили более 10 000 специалистов из 80-ти регионов России, стран СНГ, Европы и Азии. Основными посетителями выставки стали представители торговых сетей, закупщики и категорийные менеджеры (39%), руководители компаний и начальники департаментов (35%), продакт-менеджеры (15%), производители (7%).
Цели посещения выставки традиционно: поиск новых брендов (61%), поиск новых поставщиков (50%), расширение ассортимента (48%), поиск контрактного производителей (30%). По данным опроса 80% посетителей-специалистов сообщили о намерении заключить договоры на поставки в ближайшие 1,5-2 месяца.
На выставке будут презентованы возможности для российских производителей товаров для дома, которые смогут использовать платформу Aliexpress для продажи товаров из России многочисленным покупателям и клиентам Aliexpress по всему миру.
Весенние выставки HousеHold Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box. Podarki и Dacha Outdoor, которые проходили в Москве с 27 февраля по 1 марта, объединили более 200 российских и зарубежных участников, дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из
Белоруссии, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Польши, России, Турции и Украины.
Цели посещения выставки традиционно: поиск новых брендов (61%), поиск новых поставщиков (50%), расширение ассортимента (48%), поиск контрактного производителей (30%). По данным опроса 80% посетителей-специалистов сообщили о намерении заключить договоры на поставки в ближайшие 1,5-2 месяца.