Выездные презентации Китайской выставки импортных товаров и услуг
Представители Министерства коммерции КНР посетили 10 стран c выездными презентациями второй Китайской международной выставки импортных товаров и услуг (China International Import Expo (CIIE).
Выездные презентации стартовали через 30 дней после завершения дебютной сессии выставки. За два месяца промоутеры посетили Новую Зеландию, Австралию, Индонезию, США, Панаму, Бразилию, Италию, Испанию, Португалию и Францию. Предприятия-экспоненты из Новой Зеландии, Австралии и Индонезии уже забронировали в общей сложности более 1 000 квадратных метров выставочной площади. Сразу несколько известных итальянских компаний планируют разместить свою продукцию на стендах площадью до 2 200 кв.м. В Испании три экспонента зарегистрировались для участия в предстоящем мероприятии, а многие другие потенциальные экспоненты интересовались условиями и конфигурацией выставки.
Участники дебютной сессии мероприятия заключили торговые сделки сроком на ближайшие 12 месяцев в совокупном размере 57,83 млрд долл. США.
Население Китая вплотную приближается к отметке в 1, 4 млрд человек. Объемы потребления в этой многонаселенной стране быстро растут. Только в прошлом году объемы внутреннего потребления и импорта потребительских товаров и сервисов увеличились на 10 процентов. По прогнозам, в ближайшие 15 лет стоимость импортируемых в Китай товаров и сервисов составит 30 трлн и 10 трлн долл. США соответственно.
Столь масштабный товарооборот не только служит стабильным драйвером глобального развития, но и предоставляет возможности предприятиям по всему миру. Учитывая текущую обстановку в сфере международной торговли, многие предприятия считают CIIE китайским решением для продвижения экономической глобализации.
Генеральный директор Johnson&Johnson China и международный президент Ethicon Владимир Макацария полагает, что выставка является не только площадкой для демонстрации товаров и услуг, но и универсальной платформой для международного сотрудничества. CIIE играет особенно важную роль в продвижении торгово-экономического партнерства, а также в стимулировании открытой экономики в мировом масштабе.
По словам генерального секретаря Итальяно-китайской торговой палаты Марко Беттино (Marco Bettino), первая сессия выставки помогла ряду итальянских представителей МСБ преодолеть ограничения финансовых и человеческих ресурсов, а также сократить временные затраты, что, в свою очередь, способствовало расширению их возможностей в сфере брендинга и клиентского обслуживания на международных рынках.
По оценке многочисленных экспонентов, выставка заложила прочный фундамент для торгово-экономического партнерства между Китаем и Италией и является удобным порталом для выхода на рынок Поднебесной. Мероприятие не только содействует продвижению итальянских брендов, но и предоставляет отличную платформу для торговых переговоров.
Выездные презентации стартовали через 30 дней после завершения дебютной сессии выставки. За два месяца промоутеры посетили Новую Зеландию, Австралию, Индонезию, США, Панаму, Бразилию, Италию, Испанию, Португалию и Францию. Предприятия-экспоненты из Новой Зеландии, Австралии и Индонезии уже забронировали в общей сложности более 1 000 квадратных метров выставочной площади. Сразу несколько известных итальянских компаний планируют разместить свою продукцию на стендах площадью до 2 200 кв.м. В Испании три экспонента зарегистрировались для участия в предстоящем мероприятии, а многие другие потенциальные экспоненты интересовались условиями и конфигурацией выставки.
Участники дебютной сессии мероприятия заключили торговые сделки сроком на ближайшие 12 месяцев в совокупном размере 57,83 млрд долл. США.
Столь масштабный товарооборот не только служит стабильным драйвером глобального развития, но и предоставляет возможности предприятиям по всему миру. Учитывая текущую обстановку в сфере международной торговли, многие предприятия считают CIIE китайским решением для продвижения экономической глобализации.
Генеральный директор Johnson&Johnson China и международный президент Ethicon Владимир Макацария полагает, что выставка является не только площадкой для демонстрации товаров и услуг, но и универсальной платформой для международного сотрудничества. CIIE играет особенно важную роль в продвижении торгово-экономического партнерства, а также в стимулировании открытой экономики в мировом масштабе.
По словам генерального секретаря Итальяно-китайской торговой палаты Марко Беттино (Marco Bettino), первая сессия выставки помогла ряду итальянских представителей МСБ преодолеть ограничения финансовых и человеческих ресурсов, а также сократить временные затраты, что, в свою очередь, способствовало расширению их возможностей в сфере брендинга и клиентского обслуживания на международных рынках.
По оценке многочисленных экспонентов, выставка заложила прочный фундамент для торгово-экономического партнерства между Китаем и Италией и является удобным порталом для выхода на рынок Поднебесной. Мероприятие не только содействует продвижению итальянских брендов, но и предоставляет отличную платформу для торговых переговоров.