Выставка потребительских продуктов, подарков и товаров для дома в Шэньчжэне
Китайская международная выставка подарков, изделий декоративно-прикладного искусства, часов и товаров для дома (Сhina (Shenzhen) International Gifts, Handcrafts, Watches & Housewares Fair (сокращенно - Gifts & Home China/выставка) является первым и самым авторитетным в Китае событием отрасли потребительских товаров. Это четырехдневная профессиональная выставка, в программу которой входят многочисленные отраслевые семинары и встречи. Предстоящая сессия выставки состоится 25-28 апреля 2019 года на территории Шэньчжэньского выставочного центра. Участие в этом мероприятии для многих зарубежных компаний представляется эффективной возможностью встретиться с перспективными бизнес-партнерами и покупателями в Китае, а также весьма рентабельным способом начать или расширить свою коммерческую деятельность в Поднебесной.
Китай является крупнейшим поставщиком товаров всех категорий. Однако, на фоне стремительного экономического развития, КНР превращается в огромный потребительский рынок для зарубежной продукции. Располагая второй по величине экономикой мира и демонстрируя заметный рост доходов, населения Китая с каждым днем тратит все больше денег. Особым спросом пользуются заграничные товары, отличающиеся привлекательным, продуманным дизайном и высоким качеством, а это значит, что сегодня перед зарубежными компаниями открываются лучшие возможности для освоения колоссального китайского потенциала.
Общая информация о выставке:
Статистика:
Выставочная площадь: 110 000 кв.м
Количество стендов: 5 200
Число экспонентов: 2 500
Количество посетителей: 150 000 (90% - это китайские покупатели)
Категории товаров:
Подарки и бонусные товары, изделия для дома, электроника и электроприборы, рекламная продукция, предметы декоративно-прикладного искусства, декор для дома, керамика, домашний текстиль, хрусталь и изделия из стекла, бумажные изделия и упаковочная продукция, сумки и изделия из кожи, косметические продукты и товары для здоровья, канцелярия, товары для спорта и отдыха, продукты питания.
Профиль потенциальных покупателей:
компании-реализаторы подарочной продукции, агенты и дистрибьюторы, производители, оптовые торговцы, импортеры, гостиницы и агентства недвижимости, финансовые учреждения (банки, страховые компании и биржевые брокеры), телекоммуникационные компании, автомобильные и авиационные предприятия, владельцы магазинов и ритейлеры, универмаги и сетевые магазины, закупочные конторы, компании электронной коммерции, предприятия развлекательного сектора и рекламные агенты.
На сегодняшний день в выставке регулярно участвуют экспоненты из таких стран и регионов, как Иран, Таиланд, Южная Корея, Япония, Малайзия, Австралия, Нидерланды, Индия, Пакистан, Непал, Гонконг и Тайвань. Групповые павильоны, организуемые Центром поддержки малого и среднего бизнеса (GSBC), корейскими Kotra, KOHAND и тайской DITP, получают отличные отзывы на выставке.
Китай является крупнейшим поставщиком товаров всех категорий. Однако, на фоне стремительного экономического развития, КНР превращается в огромный потребительский рынок для зарубежной продукции. Располагая второй по величине экономикой мира и демонстрируя заметный рост доходов, населения Китая с каждым днем тратит все больше денег. Особым спросом пользуются заграничные товары, отличающиеся привлекательным, продуманным дизайном и высоким качеством, а это значит, что сегодня перед зарубежными компаниями открываются лучшие возможности для освоения колоссального китайского потенциала.
Общая информация о выставке:
Статистика:
Количество стендов: 5 200
Число экспонентов: 2 500
Количество посетителей: 150 000 (90% - это китайские покупатели)
Категории товаров:
Подарки и бонусные товары, изделия для дома, электроника и электроприборы, рекламная продукция, предметы декоративно-прикладного искусства, декор для дома, керамика, домашний текстиль, хрусталь и изделия из стекла, бумажные изделия и упаковочная продукция, сумки и изделия из кожи, косметические продукты и товары для здоровья, канцелярия, товары для спорта и отдыха, продукты питания.
Профиль потенциальных покупателей:
компании-реализаторы подарочной продукции, агенты и дистрибьюторы, производители, оптовые торговцы, импортеры, гостиницы и агентства недвижимости, финансовые учреждения (банки, страховые компании и биржевые брокеры), телекоммуникационные компании, автомобильные и авиационные предприятия, владельцы магазинов и ритейлеры, универмаги и сетевые магазины, закупочные конторы, компании электронной коммерции, предприятия развлекательного сектора и рекламные агенты.
На сегодняшний день в выставке регулярно участвуют экспоненты из таких стран и регионов, как Иран, Таиланд, Южная Корея, Япония, Малайзия, Австралия, Нидерланды, Индия, Пакистан, Непал, Гонконг и Тайвань. Групповые павильоны, организуемые Центром поддержки малого и среднего бизнеса (GSBC), корейскими Kotra, KOHAND и тайской DITP, получают отличные отзывы на выставке.