Кантонскую ярмарку с рекордным товарооборотом посетили более 70 000 новых покупателей
124-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки завершилась рекордным ростом числа экспортных заказов из стран, охватываемых инициативой "Пояс и путь". Общий объем экспорта достиг 206,5 млрд юаней (29,8 млрд долл. США). Выставку посетили 77 733 новых покупателя, что на 2,34% больше по сравнению с предшествующей сессией мероприятия, а число покупателей и стран и регионов упомянутой инициативы возросло на 0,16% - до 84 578 человек.
Всего Кантонская ярмарка приняла 189 812 гостей из 215 стран и регионов земного шара, а семь из десяти стран-"поставщиков" наибольшего числа покупателей (например, Индия и Россия) входят в сферу реализации инициативы "Пояс и путь". Количество экспортных заказов из этих стран возросло на 2,7%, достигнув 9,63 млрд долл. США. На их долю пришлось 32,3% стоимости всех заказов, размещенных в ходе выставки, что на 2,7% больше по сравнению с предыдущим годом.
Как отметил заместитель генерального директора Китайского центра зарубежной торговли Сюй Бин (Xu Bing): "Рост числа представителей развивающихся стран и рынков с переходной экономикой свидетельствует об эффективной оптимизации структуры и непрерывно повышающемся качестве покупателей". Диверсификация групп иностранных покупателей помогает предприятиям эффективно консолидировать свое присутствие на традиционных рынках, осваивать новые рынки с большим потенциалом, а также оптимизировать стратегию расширения своего присутствия на мировой арене.
В выставке приняли участие 110 из 250 ведущих мировых ритейлеров, включая 9 из 10 безусловных лидеров рынка розничной торговли - Wal-Mart, Costco, Kroger, Schwartz, Carrefour, Home Depot, Wallgreens, Amazon и Aldi. В число покупателей, воспользовавшихся Сервисом сорсинга для многонациональных корпораций, вошли US Harbor Freight, Staples, Lifetime Brands, KESKO Group, Auchan и Lock & Lock Co., Ltd.
Китайская импортно-экспортная выставка (China Import and Export Fair), более широко известная под названием "Кантонская ярмарка", проводится дважды в год - весной и осенью, - в китайском городе Гуанчжоу. Ярмарка, учрежденная в 1957 году, является самой универсальной и комплексной торговой выставкой, характеризующейся высочайшим уровнем проведения, самым большим масштабом, крупнейшим ассортиментом, обширнейшей географией покупателей и величайшим товарооборотом по сравнению со всеми другими аналогичными мероприятиями в Китае.
Всего Кантонская ярмарка приняла 189 812 гостей из 215 стран и регионов земного шара, а семь из десяти стран-"поставщиков" наибольшего числа покупателей (например, Индия и Россия) входят в сферу реализации инициативы "Пояс и путь". Количество экспортных заказов из этих стран возросло на 2,7%, достигнув 9,63 млрд долл. США. На их долю пришлось 32,3% стоимости всех заказов, размещенных в ходе выставки, что на 2,7% больше по сравнению с предыдущим годом.
Как отметил заместитель генерального директора Китайского центра зарубежной торговли Сюй Бин (Xu Bing): "Рост числа представителей развивающихся стран и рынков с переходной экономикой свидетельствует об эффективной оптимизации структуры и непрерывно повышающемся качестве покупателей". Диверсификация групп иностранных покупателей помогает предприятиям эффективно консолидировать свое присутствие на традиционных рынках, осваивать новые рынки с большим потенциалом, а также оптимизировать стратегию расширения своего присутствия на мировой арене.
В выставке приняли участие 110 из 250 ведущих мировых ритейлеров, включая 9 из 10 безусловных лидеров рынка розничной торговли - Wal-Mart, Costco, Kroger, Schwartz, Carrefour, Home Depot, Wallgreens, Amazon и Aldi. В число покупателей, воспользовавшихся Сервисом сорсинга для многонациональных корпораций, вошли US Harbor Freight, Staples, Lifetime Brands, KESKO Group, Auchan и Lock & Lock Co., Ltd.