Инновации Bosch на выставке Automechanika Frankfurt 2018
C развитием сетевых технологий, автоматизации, электронных систем помощи водителю, гибридных силовых установок и электромобилей автомобильный рынок в ближайшем будущем ожидают неминуемые радикальные перемены. Bosch стремится занимать лидирующую позицию в этом процессе. Компания активно предлагает решения, основанные на сетевом подключении, сборе и анализе данных и других современных технологиях, говорит Манфред Баден, президент подразделения Bosch Automotive Aftermarket. Уже сегодня эти технологии позволяют оптимизировать многие процессы, сделав их более эффективными. По данным аудиторско-консалтинговой компании PwC, к 2025 году в более чем 470 миллионах автомобилей будут интегрированы новые цифровые технологии.
Что приведет к значительному росту рынка специализированного программного обеспечения и услуг передачи данных. Именно эта тенденция, по мнению Bosch, станет ключевым драйвером автомобильной индустрии в ближайшем будущем. Экспозиция Bosch на выставке Automechanika 2018 посвящена решениям, которые позволят компании развивать успех в новых условиях.
В условиях все большего ужесточения требований по уровню вредных выбросов в отработавших газах в соответствии со стандартами Euro 5 и 6 приобретает критическую важность точность работы инжекторов системы впрыска CommonRail современных дизельных двигателей.
Bosch представляет на выставке Automechanika 2018 новый тестовый стенд DCI 700, оснащенный измерительной системой с поддержкой самых современных технологий, интегрированных в конструкцию дизельных инжекторов. Так, тестовый стенд DCI 700 позволяет работать с инжекторами с технологией NCC, что означает Needle Closing Control, и VCC, это Valve Closing Control.
В инжекторах с NCC или VCC электронный контур управления обеспечивает высокую точность дозирования впрыска на протяжении всего срока службы, благодаря чему уровень вредных выбросов в отработавших газах соответствует нормам. Новый стенд DCI 700 позволяет диагностировать состояние инжекторов двигателей как легковых, так и коммерческих автомобилей.
Программное обеспечение Esitronic 2.0, это комплексное информационное решение для эффективного и профессионального ремонта автомобилей практически любых брендов, представленных на рынке. На выставке Automechanika во Франкфурте Bosch представляет новую версию Esitronic 2.0 Online.
Программное обеспечение включает в себя модуль Опыт предыдущих ремонтов, он же EBR, который содержит записи об аналогичных неисправностях. В базе данных хранится более 750 тысяч методов решения технических проблем.
Благодаря этому при выявлении определенных симптомов при диагностике система автоматически рекомендует решение на основе предыдущего опыта, проверенное экспертами Bosch и получившее высокие оценки пользователей.
Главной особенностью новой версии Esitronic 2.0 Online является прямой доступ к любой информации с помощью свободного текстового поиска. Так, поисковой строкой может служить симптом неисправности, код ошибки или узел транспортного средства.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности и снабжены краткими аннотациями. Расширенная система поиска позволяет вводить такие дополнительные параметры, как бренд, тип двигателя или узла, благодаря чему релевантность результатов поиска повышается.
Используя интеллектуальные стратегии кеширования и высокоскоростные серверы, разработчики программного обеспечения оптимизировали время загрузки страниц, чтобы обеспечить максимально оперативный доступ к информации. Благодаря оптимизации даже пользователи с низкоскоростным доступом не будут испытывать дискомфорт при использовании Esitronic 2.0 Online.
Программное обеспечение Esitronic является центральным элементом нового компактного диагностического тестера KTS 250. Он идеально подходит для небольших автосервисов или в качестве дополнительного мобильного устройства в крупных сервисных центрах.
Устройство оснащено интуитивно понятным пользовательским интерфейсом на базе Android. База данных KTS 250 охватывает около 150 марок легковых автомобилей и может автоматически идентифицировать модель и поколение с поддержкой VIN-номера автомобиля.
Bosch Connected Repair, это программное обеспечение для объединения оборудования мастерской в единую сеть. Оно позволяет управлять протоколами обслуживания, хранить истории общения с клиентами и создавать общую базу данных с доступом для всех подключенных устройств. Это означает, что автомобиль, поступивший в ремонт, достаточно идентифицировать один раз.
А не регистрировать его на каждом устройстве отдельно, как это было раньше. Это позволяет экономить до 10 минут на обслуживании одного автомобиля. Кроме того, в дальнейшем отчеты, комментарии и изображения сохраняются в архиве в цифровом виде и могут быть быстро получены в любое время.
С каждым днем растет количество автомобилей, оснащенных системами помощи при вождении. Bosch создает аппаратные и программные решения для калибровки камер и датчиков таких систем. Например, после замены лобового стекла. Настройка происходит под контролем программного обеспечения Esitronic, содержащего данные автопроизводителей.
Активировав камеру мобильного устройства через специальное приложение и наведя ее на область, содержащую информацию в формате AR, пользователь сможет увидеть пояснения, 3D-объекты или видеоролики в дополнение к текущему изображению. Так, приложение AR может показать то, что скрыто за панелями. Например, жгуты проводки.
www.bosch.com
Что приведет к значительному росту рынка специализированного программного обеспечения и услуг передачи данных. Именно эта тенденция, по мнению Bosch, станет ключевым драйвером автомобильной индустрии в ближайшем будущем. Экспозиция Bosch на выставке Automechanika 2018 посвящена решениям, которые позволят компании развивать успех в новых условиях.
В условиях все большего ужесточения требований по уровню вредных выбросов в отработавших газах в соответствии со стандартами Euro 5 и 6 приобретает критическую важность точность работы инжекторов системы впрыска CommonRail современных дизельных двигателей.
Bosch представляет на выставке Automechanika 2018 новый тестовый стенд DCI 700, оснащенный измерительной системой с поддержкой самых современных технологий, интегрированных в конструкцию дизельных инжекторов. Так, тестовый стенд DCI 700 позволяет работать с инжекторами с технологией NCC, что означает Needle Closing Control, и VCC, это Valve Closing Control.
Программное обеспечение Esitronic 2.0, это комплексное информационное решение для эффективного и профессионального ремонта автомобилей практически любых брендов, представленных на рынке. На выставке Automechanika во Франкфурте Bosch представляет новую версию Esitronic 2.0 Online.
Программное обеспечение включает в себя модуль Опыт предыдущих ремонтов, он же EBR, который содержит записи об аналогичных неисправностях. В базе данных хранится более 750 тысяч методов решения технических проблем.
Благодаря этому при выявлении определенных симптомов при диагностике система автоматически рекомендует решение на основе предыдущего опыта, проверенное экспертами Bosch и получившее высокие оценки пользователей.
Главной особенностью новой версии Esitronic 2.0 Online является прямой доступ к любой информации с помощью свободного текстового поиска. Так, поисковой строкой может служить симптом неисправности, код ошибки или узел транспортного средства.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности и снабжены краткими аннотациями. Расширенная система поиска позволяет вводить такие дополнительные параметры, как бренд, тип двигателя или узла, благодаря чему релевантность результатов поиска повышается.
Используя интеллектуальные стратегии кеширования и высокоскоростные серверы, разработчики программного обеспечения оптимизировали время загрузки страниц, чтобы обеспечить максимально оперативный доступ к информации. Благодаря оптимизации даже пользователи с низкоскоростным доступом не будут испытывать дискомфорт при использовании Esitronic 2.0 Online.
Программное обеспечение Esitronic является центральным элементом нового компактного диагностического тестера KTS 250. Он идеально подходит для небольших автосервисов или в качестве дополнительного мобильного устройства в крупных сервисных центрах.
Устройство оснащено интуитивно понятным пользовательским интерфейсом на базе Android. База данных KTS 250 охватывает около 150 марок легковых автомобилей и может автоматически идентифицировать модель и поколение с поддержкой VIN-номера автомобиля.
Bosch Connected Repair, это программное обеспечение для объединения оборудования мастерской в единую сеть. Оно позволяет управлять протоколами обслуживания, хранить истории общения с клиентами и создавать общую базу данных с доступом для всех подключенных устройств. Это означает, что автомобиль, поступивший в ремонт, достаточно идентифицировать один раз.
А не регистрировать его на каждом устройстве отдельно, как это было раньше. Это позволяет экономить до 10 минут на обслуживании одного автомобиля. Кроме того, в дальнейшем отчеты, комментарии и изображения сохраняются в архиве в цифровом виде и могут быть быстро получены в любое время.
С каждым днем растет количество автомобилей, оснащенных системами помощи при вождении. Bosch создает аппаратные и программные решения для калибровки камер и датчиков таких систем. Например, после замены лобового стекла. Настройка происходит под контролем программного обеспечения Esitronic, содержащего данные автопроизводителей.
Активировав камеру мобильного устройства через специальное приложение и наведя ее на область, содержащую информацию в формате AR, пользователь сможет увидеть пояснения, 3D-объекты или видеоролики в дополнение к текущему изображению. Так, приложение AR может показать то, что скрыто за панелями. Например, жгуты проводки.
www.bosch.com