Новые способы продаж lifestyle-товаров работают хоть в интернете, хоть в магазине за углом
![](1902.jpg)
Эта выставка имеет репутацию обязательной для разведчиков трендов, то есть тех, кто желает обладать нужной информацией раньше остальных. Потому что Tendence как раз рискует представлять перспективу на ближайшее будущее. В этом году во Франкфурте покажут всё самое модное и ходовое не только на ближайший зимний и рождественский сезон, но и на весну и лето 2019 года.
Tendence считается самой популярной немецкой потребительской выставкой середины года. В десятку крупнейших стран-участников входят Германия, Швейцария, Франция, Нидерланды, Австрия, Италия, Бельгия, Китай, Япония и Польша. В последние годы быстро растет число посетителей из Восточной Европы, а именно из России, Чехии и Словакии.
Вряд ли любой другой рынок меняется быстрее, чем сектор потребительских товаров. Это означает, что новые идеи, свежие продукты и инновационные дизайнерские концепции всегда востребованы. Поэтому Tendence — это нечто большее, чем просто ярмарка заказов. К ее серьезным плюсам относится качество экспертной информации и уровень специальных презентаций.
В этом году в специальном разделе Tendence.Impulse обсудят способы, с помощью которых розничная торговля может ускориться, упроститься и, в конечном счете, стать более красивой.
Другие презентации будут посвящены решениям, позволяющим в эру онлайн-покупок обеспечивать постоянный интерес клиентов к реальным магазинам — будь то концептстор или крошечный магазин сувениров за углом. Причем примеры для подражания осилят даже небольшие розничные торговцы.
Организаторы будущей Tendence в этом году опять намерены доказать, что сегодня любая терраса и даже самый маленький балкон без особых усилий можно превратить в уютную гостиную, поскольку зона Outdoor Living с каждым годом привлекает все больше посетителей, демонстрируя идеи и для оформления открытых пространств.
Появится в экспозиции и новая область для календарей, поздравительных открыток, канцелярских принадлежностей, подарочных книг и ноутбуков.
Опять будут экскурсии по выставке, во время которых профессор дизайна из университета в Карлсруэ покажет, как новые материалы и технические разработки создают новые творческие возможности для дизайнеров и ремесленников.
Интересным обещает быть эффект сочетания Tendence с выставкой gardiente, которая пройдет с 1 по 3 июля в соседнем с Франкфуртом местечке Уоллау, где будет демонстрироваться садовая мебель, зонтики, предметы для барбекю, текстиль и аксессуары. Входные билеты на обе ярмарки действительны для обоих мероприятий. Кроме того, между Франкфуртом и Уоллау будет организован бесплатный автобусный трансфер для посетителей обеих выставок.
Янина КАТРАЧ,
Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH / Pietro Sutera