Новые способы продаж lifestyle-товаров работают хоть в интернете, хоть в магазине за углом

30 июня во Франкфурте открывается международная выставка потребительских товаров Tendence. Предметы интерьера, современные, классические и элегантные концепции мебели, украшения, подарки, ювелирные изделия, часы, модные аксессуары, посуда, домашний текстиль, горшечные растения и уличная мебель — все это будет в экспозиции этой обширной выставки. Профессионалы ежегодно приезжают сюда изучать последние тенденции в сфере потребления. И чтобы игроки отрасли успевали вовремя размещать заказы на весенние и летние коллекции, не говоря уже о новых продуктах для предстоящего рождественского сезона, Tendence с 2017 года изменила расписание и "передвинулась" ближе к середине лета.

Эта выставка имеет репутацию обязательной для разведчиков трендов, то есть тех, кто желает обладать нужной информацией раньше остальных. Потому что Tendence как раз рискует представлять перспективу на ближайшее будущее. В этом году во Франкфурте покажут всё самое модное и ходовое не только на ближайший зимний и рождественский сезон, но и на весну и лето 2019 года.

Tendence считается самой популярной немецкой потребительской выставкой середины года. В десятку крупнейших стран-участников входят Германия, Швейцария, Франция, Нидерланды, Австрия, Италия, Бельгия, Китай, Япония и Польша. В последние годы быстро растет число посетителей из Восточной Европы, а именно из России, Чехии и Словакии.

Вряд ли любой другой рынок меняется быстрее, чем сектор потребительских товаров. Это означает, что новые идеи, свежие продукты и инновационные дизайнерские концепции всегда востребованы. Поэтому Tendence — это нечто большее, чем просто ярмарка заказов. К ее серьезным плюсам относится качество экспертной информации и уровень специальных презентаций.

Для европейской розничной торговли деловая программа этой выставки — настоящий источник вдохновения. Дизайн магазина и оформление витрин, идеи для запуска стартапа и онлайн-бизнеса, стратегическое позиционирование продуктов — все эти и другие актуальные для отрасли темы находят отражение в лекциях и семинарах.

В этом году в специальном разделе Tendence.Impulse обсудят способы, с помощью которых розничная торговля может ускориться, упроститься и, в конечном счете, стать более красивой.

Другие презентации будут посвящены решениям, позволяющим в эру онлайн-покупок обеспечивать постоянный интерес клиентов к реальным магазинам — будь то концептстор или крошечный магазин сувениров за углом. Причем примеры для подражания осилят даже небольшие розничные торговцы.

Организаторы будущей Tendence в этом году опять намерены доказать, что сегодня любая терраса и даже самый маленький балкон без особых усилий можно превратить в уютную гостиную, поскольку зона Outdoor Living с каждым годом привлекает все больше посетителей, демонстрируя идеи и для оформления открытых пространств.

Появится в экспозиции и новая область для календарей, поздравительных открыток, канцелярских принадлежностей, подарочных книг и ноутбуков.

Опять будут экскурсии по выставке, во время которых профессор дизайна из университета в Карлсруэ покажет, как новые материалы и технические разработки создают новые творческие возможности для дизайнеров и ремесленников.

Интересным обещает быть эффект сочетания Tendence с выставкой gardiente, которая пройдет с 1 по 3 июля в соседнем с Франкфуртом местечке Уоллау, где будет демонстрироваться садовая мебель, зонтики, предметы для барбекю, текстиль и аксессуары. Входные билеты на обе ярмарки действительны для обоих мероприятий. Кроме того, между Франкфуртом и Уоллау будет организован бесплатный автобусный трансфер для посетителей обеих выставок.

Янина КАТРАЧ,

Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH / Pietro Sutera

©2006-2024 Выставки сегодня