Текстильная выставка Munich Fabric Start

Благодаря этой концепции, многие компании выбрали мюнхенскую выставку для презентации своих самых продвинутых коллекций. Так, португальская компания Tintex показывает в Мюнхене ткани, которые являются, по сути, новым поколением хлопка. Для создания этих умных материалов были использованы специальные технологии окраски и отделки, ставшие доступными благодаря новейшим исследованиям и оборудованию.
Tintex таким образом хочет закрепить за собой репутацию компании, приверженной духу «органической продвинутости». То есть компания производит свои nature-tech ткани, имея в виду снижение воздействия такого производства на окружающую среду, улучшение статуса рабочих, занятых на фабриках, и экономическое развитие в районах производства.
Благодаря этой, так называемой «ответственной инновационности», глава Tintex по вопросам устойчивости Ана Сильва (Ana Silva) стала ключевым докладчиком на панельной дискуссии Munich Fabric Start. Темой обсуждения была заявлена «темная» сторона индустрии моды и способность игроков отрасли влиять на улучшение сложившейся ситуации.