Текстильная выставка Munich Fabric Start
С 30 января по 1 февраля в Мюнхене проходит выставка Munich Fabric Start. Ее главной темой станет «Обработка реальности» (Processing my Realities), отражающая тенденции, доминирующие в настоящий момент в текстильной и модной индустрии. А именно, столкновение на уровне производства текстиля виртуальности и реальности, промышленности 4.0 и традиционных ремесленных практик, онлайнового и аналогового, человека и машины.
Благодаря этой концепции, многие компании выбрали мюнхенскую выставку для презентации своих самых продвинутых коллекций. Так, португальская компания Tintex показывает в Мюнхене ткани, которые являются, по сути, новым поколением хлопка. Для создания этих умных материалов были использованы специальные технологии окраски и отделки, ставшие доступными благодаря новейшим исследованиям и оборудованию.
Tintex таким образом хочет закрепить за собой репутацию компании, приверженной духу «органической продвинутости». То есть компания производит свои nature-tech ткани, имея в виду снижение воздействия такого производства на окружающую среду, улучшение статуса рабочих, занятых на фабриках, и экономическое развитие в районах производства.
Благодаря этой, так называемой «ответственной инновационности», глава Tintex по вопросам устойчивости Ана Сильва (Ana Silva) стала ключевым докладчиком на панельной дискуссии Munich Fabric Start. Темой обсуждения была заявлена «темная» сторона индустрии моды и способность игроков отрасли влиять на улучшение сложившейся ситуации.
Опыт такого рода у компании Tintex доказывает ее партнерство с многоплатформенным центром C.L.A.S.S. (Creativity Lifestyle and Sustainable Synergy) в Милане, специализирующимся на интеграции нового поколения экологических ценностей в индустрию стиля и домашних продуктов. Эти новые ценности необходимы, чтобы на одном языке говорить с современным совестливым потребителем.
Благодаря этой концепции, многие компании выбрали мюнхенскую выставку для презентации своих самых продвинутых коллекций. Так, португальская компания Tintex показывает в Мюнхене ткани, которые являются, по сути, новым поколением хлопка. Для создания этих умных материалов были использованы специальные технологии окраски и отделки, ставшие доступными благодаря новейшим исследованиям и оборудованию.
Tintex таким образом хочет закрепить за собой репутацию компании, приверженной духу «органической продвинутости». То есть компания производит свои nature-tech ткани, имея в виду снижение воздействия такого производства на окружающую среду, улучшение статуса рабочих, занятых на фабриках, и экономическое развитие в районах производства.
Благодаря этой, так называемой «ответственной инновационности», глава Tintex по вопросам устойчивости Ана Сильва (Ana Silva) стала ключевым докладчиком на панельной дискуссии Munich Fabric Start. Темой обсуждения была заявлена «темная» сторона индустрии моды и способность игроков отрасли влиять на улучшение сложившейся ситуации.