Beviale Moscow: к своему "третьему изданию" по нарастающей
Вот уже в третий раз Beviale Moscow заявляет о себе как о центральной коммуникационной платформе восточноевропейской индустрии напитков. Организаторы выставки не без основания ожидают, что в период с 27 февраля по 1 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" будет написана очередная страница в истории успеха Московской Beviale. Порядка 145 экспонентов (2017: 130) предложат свои решения для всех звеньев технологической цепи производства и реализации напитков. Иными словами, посетители-специалисты (2017: около 4000) в поисках нужного им сырья либо эффективных технологий имеют все шансы на успех. Как, впрочем, и те, кто присматривается к упаковочным либо логистическим решениям индивидуального исполнения или хотели бы вдохновиться нетривиальными идеями по продвижению своего продукта. Выставку Beviale Moscow, как главное событие отрасли, сопровождает многоплановая научно-практическая программа с презентациями, семинарами и конкурсами, сфокусированными на темах "Вино", "Пиво", "Всё о ПЭТ" и некоторых других.
"Мы более чем довольны динамикой развития Beviale Moscow", ‒ констатирует Тимо Хольст (Thimo Holst), руководитель проекта
Beviale Moscow, в преддверии открытия третьей выставки. "Все говорит в пользу того, что мы и в этом году выйдем на существенный рост по всем трем показателям выставочной активности – по численности экспонентов и посетителей и по площадям. С нетерпением ждем трех наполненных кипучей жизнью дней выставочного действа!" Целостный подход в организации Beviale Moscow сохранится и в 2018 году. В фокусе внимания посетителей – производители изо всех сегментов рынка напитков: от напитков алкогольных, таких как пиво, вино, спиртоводочные изделия, и безалкогольных, в частности, прохладительных напитков, соков, минеральной воды, и вплоть до жидких молочных продуктов. Разносторонняя научно-практическая программа выставки с акцентом на актуальных общеотраслевых темах имеет своей целевой аудиторией руководящий состав предприятий отрасли. Наряду с докладами и круглыми столами, посвященными специфическим вопросам производства безалкогольных напитков и минеральной воды, а также нормативно-правовому регулированию производства и оборота напитков, посетители-специалисты найдут для себя немало полезной информации и новых идей по темам "Вино", "Пиво", "ПЭТ".
Российское виноделие – премьерная презентация
Впервые раздел "Виноделие" (виноградарство и переработка) займет свое полноправное место в тематическом спектре Beviale Moscow. Специализированная экспозиция Pavilion for Wine Production & Manufacturing, обязанная своим появлением на свет взаимодействию с почетным спонсором, крупнейшей российской ассоциацией производителей вина – Союзом виноградарей и виноделов России, отражает динамичное развитие этого сегмента российского рынка. Таким образом, будет положено начало созданию целевой коммуникационной платформы для руководителей винодельческих предприятий и для специалистов в области производства напитков России и государств-членов СНГ. Кроме того, совместно с международной организацией Worldskills будут проведены Соревнования молодых российских виноделов, в ходе которых они продемонстрируют свои профессиональные умения и навыки в таких областях, как лабораторный анализ, дистилляция, купажирование, фильтрование. Завершенность винодельческой тематике придаст серия докладов общепризнанных экспертов о современном производстве винодельческой продукции в России.
Производство пива, дегустация пива, соперничество пива
Россия производит 78 миллионов гектолитров пива, что выводит ее на второе место после Германии среди европейских производителей этого напитка. Давно и прочно утвердилась в России и культура крафтового пивоварения. При всем этом посетителям Craft Drinks Corner – Объединенного дегустационного стенда будет предложено попробовать не только пиво, но и множество других изготовленных ремесленным способом напитков в присутствии и с пояснениями их авторов. Проект дегустационной площадки реализуется вместе с партнером – Объединением участников пивобезалкогольного рынка. Тема крафтового пива по-прежнему остается в центре внимания двухдневного VLB Seminar for Modern Brewing Technologies – Семинара по вопросам современных технологий пивоварения, организованного Берлинским научно-исследовательским и учебным институтом пивоварения – одним из Международных Спонсоров Beviale Family ("Семейства Beviale"). Целевая аудитория семинара – владельцы и главные пивовары малых и гостиничных пивоварен, а также пивовары-любители. Семинар открывает широкие возможности в плане повышения квалификации, создания сетевых структур, обмена профессиональным опытом. Церемония награждения победителей конкурса РОСГЛАВПИВО после своей успешной премьеры на прошлогодней выставке вновь будет проведена на Beviale Moscow 2018 года в первый день ее работы. Конкурс, инициированный генеральными партнерами выставки Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции и Союзом частных пивоварен Германии, имеет своей целью поощрение авторов лучших образцов пива из порядка двухсот заявленных на конкурс в 23 категориях – от "German-Style Kellerbier Hell" и "New Style Pale Ale" до "Special Honey Beer" и безалкогольного пива.
PETarena powered by PETnology
Тема ПЭТ активно обсуждается на российском рынке, по причине чего она вновь включена в повестку дня работы Beviale Moscow 2018, являющейся центральной коммуникационной платформой российской индустрии напитков. После успешной премьеры 2017 года специализированная экспозиция "PETarena powered by PETnology" в этом году также предложит посетителям привлекательные решения по всей цепочке создания прибавочной стоимости в ПЭТ-индустрии. Тема будет освещаться в многочисленных презентациях от ведущих фирм-производителей ПЭТ-упаковки, в равной степени интересных как малому и среднему бизнесу, так и глобальным игрокам.
"Мы более чем довольны динамикой развития Beviale Moscow", ‒ констатирует Тимо Хольст (Thimo Holst), руководитель проекта
Beviale Moscow, в преддверии открытия третьей выставки. "Все говорит в пользу того, что мы и в этом году выйдем на существенный рост по всем трем показателям выставочной активности – по численности экспонентов и посетителей и по площадям. С нетерпением ждем трех наполненных кипучей жизнью дней выставочного действа!" Целостный подход в организации Beviale Moscow сохранится и в 2018 году. В фокусе внимания посетителей – производители изо всех сегментов рынка напитков: от напитков алкогольных, таких как пиво, вино, спиртоводочные изделия, и безалкогольных, в частности, прохладительных напитков, соков, минеральной воды, и вплоть до жидких молочных продуктов. Разносторонняя научно-практическая программа выставки с акцентом на актуальных общеотраслевых темах имеет своей целевой аудиторией руководящий состав предприятий отрасли. Наряду с докладами и круглыми столами, посвященными специфическим вопросам производства безалкогольных напитков и минеральной воды, а также нормативно-правовому регулированию производства и оборота напитков, посетители-специалисты найдут для себя немало полезной информации и новых идей по темам "Вино", "Пиво", "ПЭТ".
Российское виноделие – премьерная презентация
Впервые раздел "Виноделие" (виноградарство и переработка) займет свое полноправное место в тематическом спектре Beviale Moscow. Специализированная экспозиция Pavilion for Wine Production & Manufacturing, обязанная своим появлением на свет взаимодействию с почетным спонсором, крупнейшей российской ассоциацией производителей вина – Союзом виноградарей и виноделов России, отражает динамичное развитие этого сегмента российского рынка. Таким образом, будет положено начало созданию целевой коммуникационной платформы для руководителей винодельческих предприятий и для специалистов в области производства напитков России и государств-членов СНГ. Кроме того, совместно с международной организацией Worldskills будут проведены Соревнования молодых российских виноделов, в ходе которых они продемонстрируют свои профессиональные умения и навыки в таких областях, как лабораторный анализ, дистилляция, купажирование, фильтрование. Завершенность винодельческой тематике придаст серия докладов общепризнанных экспертов о современном производстве винодельческой продукции в России.
Производство пива, дегустация пива, соперничество пива
Россия производит 78 миллионов гектолитров пива, что выводит ее на второе место после Германии среди европейских производителей этого напитка. Давно и прочно утвердилась в России и культура крафтового пивоварения. При всем этом посетителям Craft Drinks Corner – Объединенного дегустационного стенда будет предложено попробовать не только пиво, но и множество других изготовленных ремесленным способом напитков в присутствии и с пояснениями их авторов. Проект дегустационной площадки реализуется вместе с партнером – Объединением участников пивобезалкогольного рынка. Тема крафтового пива по-прежнему остается в центре внимания двухдневного VLB Seminar for Modern Brewing Technologies – Семинара по вопросам современных технологий пивоварения, организованного Берлинским научно-исследовательским и учебным институтом пивоварения – одним из Международных Спонсоров Beviale Family ("Семейства Beviale"). Целевая аудитория семинара – владельцы и главные пивовары малых и гостиничных пивоварен, а также пивовары-любители. Семинар открывает широкие возможности в плане повышения квалификации, создания сетевых структур, обмена профессиональным опытом. Церемония награждения победителей конкурса РОСГЛАВПИВО после своей успешной премьеры на прошлогодней выставке вновь будет проведена на Beviale Moscow 2018 года в первый день ее работы. Конкурс, инициированный генеральными партнерами выставки Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции и Союзом частных пивоварен Германии, имеет своей целью поощрение авторов лучших образцов пива из порядка двухсот заявленных на конкурс в 23 категориях – от "German-Style Kellerbier Hell" и "New Style Pale Ale" до "Special Honey Beer" и безалкогольного пива.
Тема ПЭТ активно обсуждается на российском рынке, по причине чего она вновь включена в повестку дня работы Beviale Moscow 2018, являющейся центральной коммуникационной платформой российской индустрии напитков. После успешной премьеры 2017 года специализированная экспозиция "PETarena powered by PETnology" в этом году также предложит посетителям привлекательные решения по всей цепочке создания прибавочной стоимости в ПЭТ-индустрии. Тема будет освещаться в многочисленных презентациях от ведущих фирм-производителей ПЭТ-упаковки, в равной степени интересных как малому и среднему бизнесу, так и глобальным игрокам.