Выставка "Продукты питания" в Сочи

Сочинская выставка "Продукты питания", которая пройдет с 22 по 25 марта 2018 года уже в двадцатый раз, ценится производителями как ключевое региональное мероприятие на юге России и всегда собирает большое количество участников и посетителей, заинтересованных в поиске новых поставщиков.

Для лидеров рынка и крупных предприятий участие в выставке служит укреплению их имиджа, а также позволяет постоянно обновлять ассортимент и расширять партнёрскую сеть.

Для небольших компаний, новичков рынка и частных предприятий с небольшим объёмом производства, для которых участие в столичных выставочных мероприятиях обойдётся достаточно дорого, но при этом может оказаться не столь целесообразным, участие в сочинской выставке – прекрасная возможность напрямую выйти на региональных партнёров.

Эта выставка открывает компаниям путь на постоянно растущий рынок Сочи и городов Черноморского региона. Производители и поставщики продовольственных товаров всех категорий из Сочи, Краснодарского и Ставропольского края, а также из других регионов России и стран СНГ могут принять участие в выставке "Продукты питания-2018" и занять свою новую деловую нишу на юге России.

Сочи – центральный город черноморского побережья, куда для заключения договоров на оптовые поставки приезжают владельцы торговых и дистрибьюторских компаний со всего края – от Геленджика, Анапы, Туапсе до Адлера, а также из Республики Абхазия: большинству из них удобно и выгодно посетить региональную выставку, не выезжая далеко за пределы своего края.

Продовольственный рынок курортно-делового Сочи постоянно нуждается в обновлении ассортимента и охватывает все товарные ниши: от базовых продуктов массового потребления до изысканных деликатесов, в которых заинтересован, в первую очередь, ресторанный сектор. Особый статус южной столицы и многонациональный состав населения обеспечивают стабильный спрос на качественные и разнообразные продукты питания.

Cпектр потенциальных покупателей, которые целенаправленно едут на сочинскую выставку для заключения контрактов, достаточно широк:

• владельцы торговых и дистрибьюторских компаний;
• санаторно-курортные предприятия, многочисленные отели курорта;
• рестораны, кафе, банкетные залы, выездные кейтеринговые службы;
• образовательные и спортивные предприятия, для которых важно качество продукции и оптимальные цены на неё;
• торговые точки – от городских рынков до гипермаркетов.

Смешанный формат выставки – В2В+В2С – повышает эффективность Вашего участия и расширяет потенциальную целевую аудиторию, которая объединяет специалистов, заинтересованных в заключении долгосрочных контрактов, и горожан, которые очень ценят богатые торговые ряды выставки и всегда ждут новинки, которых ещё нет на прилавках города.

20-летний юбилей, который отметит сочинская выставка "Продукты питания" – повод не для почивания на лаврах, а для профессионального роста, воплощения новых и перспективных проектов. Чем более зрелое мероприятие, тем интереснее его делать, потому что уже есть знания, опыт, репутация и связи.

Самым долгожданным новым разделом выставки станет "Стритфуд" (уличная еда). Сочи и другие курортные города – самый благодатный край для такого актуального и востребованного направления, как стритфуд, то есть еда и напитки, которые можно купить непосредственно на улице, чтобы перекусить "на ходу".

В Сочи пространство для форматов и количества точек уличной еды не имеет границ. 365 дней в году, от рассвета до заката улицы этого города заполнены гостями и жителями курорта. К тому же, здесь очень развита и популярна культура уличного питания, высок спрос на многонациональную и авторскую кухню. На многочисленных площадях, в парках, по пути туристических маршрутов и на спортивных объектах проходят многолюдные мероприятия.

Одновременно, Черноморское побережье – это регион с высоким спросом на рыбную продукцию и с собственным рыбодобывающим и рыбоводческим потенциалом. Поэтому в разделе "Сочи Fish Market" будут участвовать производители всех видов рыбной продукции, морепродуктов, продукции аквакультуры.

Сегодня, когда активно развивается внутренний рынок, а также выстраиваются новые маршруты поставок, создаются новые партнёрские альянсы, участие в региональной выставке – это эффективный шаг, гарантирующий новый виток развития бизнеса.

©2006-2024 Выставки сегодня