Белорусов опять пригласили на франкфуртские выставки
23 октября в гостинице Minsk Marriott Hotel состоялась пресс-конференция, посвященная выходу компании «Мессе Франкфурт РУС» на рынок Беларуси в качестве оператора по привлечению белорусских компаний на международные выставки Messe Frankfurt.
До сих пор представительством немецкой компании в Беларуси занималось литовское отделение. Теперь Беларусь переходит под патронаж Москвы, а у прибалтийских государств будет свой отдельный представитель.
Основной спикер конференции, генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС», Ойген Аллес (Eugen Alles) объяснил эти перемены политикой Messe Frankfurt: рынок, дескать, становится все глобальней, и консолидация представительств по регионам более чем оправдана.
Выставочный бизнес Германии силен, две трети всех коммерческих выставок мира немецкие, а из немецких выставочных компаний Messe Frankfurt наиболее активна на белорусском рынке. Эта компания занимает третье место в рейтинге мировых операторов, а среди тех, что имеют собственный выставочный комплекс, и вовсе крупнейшая в мире.
Основным направлением деятельности для Messe Frankfurt сейчас считаются текстильные выставки, представляющие весь цикл развития индустрии — от сырья до оборудования. Это и посвященная интерьерным тканям Heimtextil, и текстиль для производства одежды, который показывают в Париже, Шанхае, Дубае и Токио.
Для клининговой индустрии флагманом считается Texcare International, а Techtextil посвящена техническому текстилю, который теперь находит применение повсеместно — от ракет и медицинского оборудования, от автомобилей до экологических мембран. По мнению участников конференции, именно это направление может быть особенно интересным для участников и посетителей из Беларуси.
Перспективными считаются экспозиции, связанные с оборудованием железных дорог и складов, а «Автомеханика» давно и широко известна в мире и представлена уже в двух десятках стран.
Очень популярны франкфуртские консумерные показы, вроде крупнейшей в мире Ambiente, посвященной подаркам, мебели, интерьерным аксессуарам и посуде. Ее организаторы гордятся тем, что на планете Земля не осталось места, откуда бы кто-то когда-то не приезжал на эту выставку.
Франкфурт является домом не для всех «франкфуртских» выставок. Так, в 2001 году Messe Frankfurt приобрела в Дубае проект Intersec, посвященный теме безопасности. Покупка оказалась очень удачной, и теперь родственные выставки проходят по всему миру.
Компания «Мессе Франкфурт РУС» была создана 15 лет назад и на сегодняшний день является крупнейшим участником выставочного рынка России. Самыми развитыми направлениями ее деятельности также считаются текстиль для дома и интерьера (Heimtextil Russia), технический текстиль, нетканые материалы и защитная одежда (Techtextil Russia), автомобильная тематика (Automechanika Moscow, выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS и международный автобусный салон Busworld), освещение, электротехника и автоматизация зданий (Interlight Moscow).
«Мессе Франкфурт РУС» будет помогать потенциальным экспонентам и посетителям всех вышеперечисленных выставок из Беларуси — сопровождать, давать консультации, поддерживать и организовывать «под ключ» деловые поездки.
В ответ на вопрос, можно ли ждать, что когда-нибудь мероприятия под зонтиком Франкфурта появятся в Беларуси, участники предположили, что в ближайшем будущем это, скорее всего, будут не выставки, а нишевые конференции. К примеру, как в Татарстане, где сильна логистика и транспортный бизнес, а потому уже второй год там очень удачно проходит международный автомобильный форум.
Елена Рыбалтовская
До сих пор представительством немецкой компании в Беларуси занималось литовское отделение. Теперь Беларусь переходит под патронаж Москвы, а у прибалтийских государств будет свой отдельный представитель.
Основной спикер конференции, генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС», Ойген Аллес (Eugen Alles) объяснил эти перемены политикой Messe Frankfurt: рынок, дескать, становится все глобальней, и консолидация представительств по регионам более чем оправдана.
Выставочный бизнес Германии силен, две трети всех коммерческих выставок мира немецкие, а из немецких выставочных компаний Messe Frankfurt наиболее активна на белорусском рынке. Эта компания занимает третье место в рейтинге мировых операторов, а среди тех, что имеют собственный выставочный комплекс, и вовсе крупнейшая в мире.
Для клининговой индустрии флагманом считается Texcare International, а Techtextil посвящена техническому текстилю, который теперь находит применение повсеместно — от ракет и медицинского оборудования, от автомобилей до экологических мембран. По мнению участников конференции, именно это направление может быть особенно интересным для участников и посетителей из Беларуси.
Перспективными считаются экспозиции, связанные с оборудованием железных дорог и складов, а «Автомеханика» давно и широко известна в мире и представлена уже в двух десятках стран.
Очень популярны франкфуртские консумерные показы, вроде крупнейшей в мире Ambiente, посвященной подаркам, мебели, интерьерным аксессуарам и посуде. Ее организаторы гордятся тем, что на планете Земля не осталось места, откуда бы кто-то когда-то не приезжал на эту выставку.
Франкфурт является домом не для всех «франкфуртских» выставок. Так, в 2001 году Messe Frankfurt приобрела в Дубае проект Intersec, посвященный теме безопасности. Покупка оказалась очень удачной, и теперь родственные выставки проходят по всему миру.
Компания «Мессе Франкфурт РУС» была создана 15 лет назад и на сегодняшний день является крупнейшим участником выставочного рынка России. Самыми развитыми направлениями ее деятельности также считаются текстиль для дома и интерьера (Heimtextil Russia), технический текстиль, нетканые материалы и защитная одежда (Techtextil Russia), автомобильная тематика (Automechanika Moscow, выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS и международный автобусный салон Busworld), освещение, электротехника и автоматизация зданий (Interlight Moscow).
«Мессе Франкфурт РУС» будет помогать потенциальным экспонентам и посетителям всех вышеперечисленных выставок из Беларуси — сопровождать, давать консультации, поддерживать и организовывать «под ключ» деловые поездки.
В ответ на вопрос, можно ли ждать, что когда-нибудь мероприятия под зонтиком Франкфурта появятся в Беларуси, участники предположили, что в ближайшем будущем это, скорее всего, будут не выставки, а нишевые конференции. К примеру, как в Татарстане, где сильна логистика и транспортный бизнес, а потому уже второй год там очень удачно проходит международный автомобильный форум.
Елена Рыбалтовская