Конференция "Качество услуг – драйвер развития туризма" в Москве
26 сентября в отеле Marriott Grand пройдет научно-практическая конференция "Качество услуг – драйвер развития туризма", организованная департаментом спорта и туризма города Москвы. Основные темы конференции: влияние качества туристских услуг на рост турпотоков и повышение привлекательности столицы на внешнем и внутреннем рынках.
Целью конференции является разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания туристов во время проведения крупных событийных мероприятий. Среди главных задач мероприятия: анализ рынка туристических услуг в столице и удовлетворенности клиентов, а также выявление положительных и отрицательных факторов, влияющих на развитие гостеприимной среды и продвижение Москвы как туристской дестинации мирового уровня.
Целью конференции является разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания туристов во время проведения крупных событийных мероприятий. Среди главных задач мероприятия: анализ рынка туристических услуг в столице и удовлетворенности клиентов, а также выявление положительных и отрицательных факторов, влияющих на развитие гостеприимной среды и продвижение Москвы как туристской дестинации мирового уровня.