Конкурс "Продукт года-2016" в Минске
Республиканский конкурс «Продукт года» учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Поначалу он развивался как рекламная кампания, а исследование потребительских предпочтений проводилось путем размещения анкет в СМИ. Победители определялись по итогам подсчета голосов в 26 номинациях.
Сегодня международный конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» и его отличительный Знак служит стандартом доверия потребителя в 33-х странах мира, и их число постоянно растет.
«Продукт года» является первой и крупнейшей в мире независимой общественной премией как для уже зарекомендовавших себя на рынке, так и инновационных товаров, конкурсом, который проводится методом национального опроса потребителей.
Основанный 25 лет назад во Франции, конкурс «Продукт года» призван быть путеводителем для потребителя в мире самых популярных товаров и продуктов, и вознаграждать производителя за качество продукции и инновационную деятельность.
В США, например, знак конкурса «Продукт года», опирающийся на голоса более 50 тысяч потребителей, является своеобразной палочкой-выручалочкой покупателя в супермаркетах, помогая экономить время и деньги покупателей. Для производителей, победивших в различных номинациях, конкурс является мощнейшим маркетинговым посланием в массы с целью увеличения продаж, роста осведомленности потребителей о продукте, улучшения каналов дистрибуции и оценки результатов опроса.
Ежегодно конкурс «Продукт года» принимает заявки на участие от производителей, которые представляют широкой публике как инновационные продукты, которые были запущены в производство и выпущены на рынок в истекшем году, так и состоявшиеся, давно и по праву завоевавшие свое «место под солнцем» и доверие потребителей.
Продукты распределены по номинациям, победители выбираются посредством национального социологического опроса и онлайн голосования и объявляются в феврале каждого года, а производители получают право использовать знак конкурса «Продукт года» на упаковке победивших товаров и в их рекламе, мероприятиях по продвижению.
Поэтому для производителя участие в конкурсе "Продукт года" это:
- хороший способ найти лучшие выгодные маркетинговые решения;
- попадание в поле зрения тысяч платежеспособных покупателей и надежных поставщиков;
- репутация лидера в своем сегменте, поскольку 1) "кого попало" на такие мероприятия не приглашают, 2) можно использовать статистику по итогам рекламных и маркетинговых акций в масштабах Беларуси для выработки своей рекламной стратегии, 3) целый год компания и ее продукты будут на страницах республиканских СМИ, 4) на протяжении конкурсного года пользуясь консультациями экспертов, можно довести до совершенства свой товар, каналы его продвижения, методы взаимодействия с товарными сетями и способы привлечения и удержания клиентов.
Сегодня международный конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» и его отличительный Знак служит стандартом доверия потребителя в 33-х странах мира, и их число постоянно растет.
«Продукт года» является первой и крупнейшей в мире независимой общественной премией как для уже зарекомендовавших себя на рынке, так и инновационных товаров, конкурсом, который проводится методом национального опроса потребителей.
Основанный 25 лет назад во Франции, конкурс «Продукт года» призван быть путеводителем для потребителя в мире самых популярных товаров и продуктов, и вознаграждать производителя за качество продукции и инновационную деятельность.
Ежегодно конкурс «Продукт года» принимает заявки на участие от производителей, которые представляют широкой публике как инновационные продукты, которые были запущены в производство и выпущены на рынок в истекшем году, так и состоявшиеся, давно и по праву завоевавшие свое «место под солнцем» и доверие потребителей.
Продукты распределены по номинациям, победители выбираются посредством национального социологического опроса и онлайн голосования и объявляются в феврале каждого года, а производители получают право использовать знак конкурса «Продукт года» на упаковке победивших товаров и в их рекламе, мероприятиях по продвижению.
Поэтому для производителя участие в конкурсе "Продукт года" это:
- хороший способ найти лучшие выгодные маркетинговые решения;
- попадание в поле зрения тысяч платежеспособных покупателей и надежных поставщиков;
- репутация лидера в своем сегменте, поскольку 1) "кого попало" на такие мероприятия не приглашают, 2) можно использовать статистику по итогам рекламных и маркетинговых акций в масштабах Беларуси для выработки своей рекламной стратегии, 3) целый год компания и ее продукты будут на страницах республиканских СМИ, 4) на протяжении конкурсного года пользуясь консультациями экспертов, можно довести до совершенства свой товар, каналы его продвижения, методы взаимодействия с товарными сетями и способы привлечения и удержания клиентов.