Открытые Медиа – помощь в развитии собственного дела
Отслеживание рекламных компаний конкурентов
Развитие бизнеса – это то, что заботит деловых представителей нашего общества. Причем развитие должно быть динамичным и эффективным. Без знания того, как работают в той же нише конкуренты. И одним из главных вопросов является реклама. Причем если учитывать размер территории, которая охватывается для привлечения внимания потенциальных потребителей. Россия – огромная площадка. В каждом отдельном регионе и области необходимо проводить тщательное изучение состояния рынка и его потребностей. Именно от точности анализа будет зависеть и метод рекламы, а также ценовая раскадровка продукции и услуг.
Заниматься самостоятельно изучением рекламного рынка не выгодно. Открытые Медиа предлагают по доступным ценам свои услуги в этой отрасли, что подкреплено наличием всех необходимых инструментов. Компания сумеет проверить рекламу конкурентов , как она работает в столице и других регионах страны. Эффективность или, наоборот, малая отдача покажут, какие ошибки были совершены и помогут подопечной компании выстроит свою рекламную компанию наиболее грамотным образом.
Изучение происходит рекламы на радио, по ТВ, в печатных СМИ и во Всемирной сети. Отчетность предоставляется в непрерывном режиме в оптимальном варианте через каналы ИСМ – информационной системы мониторинга. Посредством статистических модулей происходит предоставления аналитически вычисленных данных по рекламным компаниям конкурентов.
Мониторинг цен конкурентов
Ценовые параметры являются важной частью успешного развития бизнеса. Удобно будет проследить этот фактор на примере торговых площадок. Это может быть один магазин, может быть торговый центр или же большая разветвленная сеть торговых центров. Если в случае небольшого магазина можно послать своих сотрудников по соседям изучать их ценовые определения товаров и услуг, то сеть заставляет задуматься о более мобильном и менее затратном способе.
В таком случае будет выгодно сотрудничать с Открытыми Медиа, которые имеют своих работников на местах, где собирается вся необходимая информация, затем систематизируется и анализируется. Все данные показываются через ИСМ. Причем доступ к этой системе возможен не только в центральном офисе, но и в филиалах.