Выставка "Мятный Лев-2016" в Минске
С 19 по 21 октября в Минске во Дворце спорта пройдет специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии "Мятный лев".
Что объединяет рекламу и дизайн, PR и маркетинг?
Все эти направления содержат творческое начало и формируют экономику нового типа — креативную экономику.
Использование креативных технологий важно для каждой компании. Их применение способно помочь сохранить лояльность бренду, увеличить продажи, нарастить клиентскую базу, освоить новые рынки. Идеи становятся одним из главных конкурентных преимуществ. Главное – вовремя их найти. Именно поэтому ключевой идеей выставки "Мятный лев" в этом году стала охота – на креатив и свежие идеи, на рекламщиков и дизайнеров, на клиентов и партнеров.
Цель выставки "Мятный лев" — объединить технологии и творчество, вдохновить профессионалов различных сегментов и отраслей, продемонстрировать, как развивается белорусская креативная экономика.
Выставка объединит на одной площадке рекламные, брендинговые и медийные агентства; дизайнерские студии; полиграфические предприятия, поставщиков сырья и расходных материалов для полиграфии; производителей сувенирной продукции; компании, предоставляющие фото-, видео-, звуковое, световое, аромаоборудование и многое другое.
Практические разработки и актуальные тренды в сфере рекламы, дизайна и полиграфии будут представлены не только на стендах компаний-участников, но и в деловой программе. На протяжении всей работы выставки будут проходить тематические семинары и мастер-классы.
В этом году в рамках выставки "Мятный лев" пройдет фестиваль рекламы "LAMA" (Local Аdvertising & Marketing Аwards), в котором примут участие компании-резиденты Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые агентства, другие компании и частные лица, работающие в индустрии коммуникаций, а также предприятия-рекламодатели.
Для посетителей выставки будет открыта зона активностей с необычными способами генерации креативных идей, а также сразу два музея: Музей истории брендов и Музей известных львов.
Для тех, кто мечтает о работе в креативной индустрии будет работать зона горячих вакансий Head Hunter.
Цели выставки:
Объединить на одной площадке все виды рекламы и компании их представляющие;
Показать новейшее сырье, материалы, оборудование, используемое при изготовлении рекламы;
Предоставить площадку для диалога, обмена мнениями, определения тенденций развития;
Ответить для каждого участника и посетителя на 3 практических вопроса: КАК? У КОГО? ИЗ ЧЕГО?
Целевая аудитория: рекламодатели всех отраслей экономики (руководители компаний, сотрудники служб маркетинга и рекламы), рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфисты, маркетинговые компании, компании представляющие печатное, фото-, видео-, звуковое-, световое-, арома-, выставочное оборудование, представители образования, СМИ.
Что объединяет рекламу и дизайн, PR и маркетинг?
Все эти направления содержат творческое начало и формируют экономику нового типа — креативную экономику.
Использование креативных технологий важно для каждой компании. Их применение способно помочь сохранить лояльность бренду, увеличить продажи, нарастить клиентскую базу, освоить новые рынки. Идеи становятся одним из главных конкурентных преимуществ. Главное – вовремя их найти. Именно поэтому ключевой идеей выставки "Мятный лев" в этом году стала охота – на креатив и свежие идеи, на рекламщиков и дизайнеров, на клиентов и партнеров.
Цель выставки "Мятный лев" — объединить технологии и творчество, вдохновить профессионалов различных сегментов и отраслей, продемонстрировать, как развивается белорусская креативная экономика.
Практические разработки и актуальные тренды в сфере рекламы, дизайна и полиграфии будут представлены не только на стендах компаний-участников, но и в деловой программе. На протяжении всей работы выставки будут проходить тематические семинары и мастер-классы.
В этом году в рамках выставки "Мятный лев" пройдет фестиваль рекламы "LAMA" (Local Аdvertising & Marketing Аwards), в котором примут участие компании-резиденты Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые агентства, другие компании и частные лица, работающие в индустрии коммуникаций, а также предприятия-рекламодатели.
Для посетителей выставки будет открыта зона активностей с необычными способами генерации креативных идей, а также сразу два музея: Музей истории брендов и Музей известных львов.
Для тех, кто мечтает о работе в креативной индустрии будет работать зона горячих вакансий Head Hunter.
Цели выставки:
Объединить на одной площадке все виды рекламы и компании их представляющие;
Показать новейшее сырье, материалы, оборудование, используемое при изготовлении рекламы;
Предоставить площадку для диалога, обмена мнениями, определения тенденций развития;
Ответить для каждого участника и посетителя на 3 практических вопроса: КАК? У КОГО? ИЗ ЧЕГО?
Целевая аудитория: рекламодатели всех отраслей экономики (руководители компаний, сотрудники служб маркетинга и рекламы), рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфисты, маркетинговые компании, компании представляющие печатное, фото-, видео-, звуковое-, световое-, арома-, выставочное оборудование, представители образования, СМИ.