BrauBeviale 2016. Пиво и другие напитки: технологии от А до Я
С 8 по 10 ноября 2016-го в очередной раз состоится известная во всем мире BrauBeviale – специализированная выставка технологий производства различных напитков. Место работы BrauBeviale 2016, как и предыдущих ее выпусков, неизменно – это выставочный центр Нюрнберга (Exhibition Centre Nuremberg, Германия), хозяйкой которого является компания NürnbergMesse. Интересный нюанс, связанный с частотой проведения данной выставки, заключается в том, что она условно ежегодная. Это значит: через каждые три года BrauBeviale берет тайм-аут, ей дает отдохнуть солидная родственница – мюнхенская выставка drinktec.
Нелишне отметить, что нюрнбергский выставочный центр – это высокотехнологичная площадка для показа едва ли не всего, что выпускают в мире, за исключением, пожалуй, круизных лайнеров и других гигантских экспонатов. В портфолио группы компаний NürnbergMesse, одного из пятнадцати крупнейших выставочных предприятий мира, входит десяток дюжин национальных и международных выставок, а также конгрессов. У этой группы компаний, представленной со своими "дочками" еще и в Китае, Северной Америке, Бразилии, Италии, а также, с недавних пор, в Индии, около сорока павильонов, в том числе полтора десятка в Нюрнберге. Каждый год порядка 30 тысяч экспонентов (из них порядка 40% из-за рубежа) и до 1,4 миллиона посетителей (из них около четверти из-за рубежа) становятся участниками разнообразных событий, проводимых NürnbergMesse. Мировое значение этого выставочного предприятия обеспечивается, помимо прочего, и силами 50 представительств, действующих в более чем 115 странах мира.
История BrauBeviale является, как ни банально это звучит, чередой успехов. И не последнюю роль в их достижении играет на редкость удобное расположение выставочного комплекса. Как ни добирайся до него, хоть на перекладных, настроения себе не испортишь. Впрочем, гарантированно не испортишь, если будешь знать еще часы работы выставки. А у BrauBeviale 2016 они таковы: 8 и 9 ноября с 9:00 до 18:00, 10 ноября с 9:00 до 17:00.
Успешность BrauBeviale зиждется и на том, что она часто выходит в свет. Как отмечают организаторы выставки, если разговор ведет целая отрасль, то его продолжение должно происходить не позднее чем через год. Ведь как раз года хватает современным предприятиям на выработку и реализацию новых идей. Конечно, далеко не всегда грандиозных, но всегда тех "мелких", которые, появляясь в немалом количестве, питают собой весьма значительный совокупный инновационный потенциал индустрии.
Подогревают интерес к BrauBeviale 2016 воспоминания о BrauBeviale 2015. 37 тысяч посетителей последней стали свидетелями важнейшего международного показа всего того, что необходимо для функционирования всей технологической цепочки изготовления напитков. Это и сырье, и оборудование, и логистика, и маркетинг. Творческая атмосфера события годичной давности вдохновила как малые и средние предприятия, так и глобальных рыночных игроков на разработку новых решений. В 2015-м 97% экспонентов (они в количестве около 1, 1 тысячи заняли почти 43 тысячи кв. метров стендовых площадей) смогли заинтересовать именно свои целевые группы, 95% – наладили новые деловые отношения, 93% – в целом позитивно оценили выставку. Что касается посетителей, то 41% от их общего числа составили год назад зарубежные гости, в основном из Чехии, Италии, Швейцарии, Австрии, России, Бельгии, Нидерландов, Великобритании, Польши, Франции и США.
Экспозиции BrauBeviale задуманы так, чтобы посетители перемещались по отображаемой выставкой технологической цепочке:
– сырье (для производства пива, безалкогольных напитков, жидких молочных продуктов, вин, игристых вин и крепких спиртных напитков) и напитки в качестве сырья;
– оборудование и установки для производства напитков;
– оборудование и установки для розлива и упаковки напитков;
– упаковочные материалы и принадлежности, дополнения для упаковки, системы для закупоривания емкостей;
– автоматизация и информационные технологии;
– рабочее и лабораторное оборудование, технологические и вспомогательные материалы, улучшение качества пива;
– установки для энергоснабжения, сжатия воздуха/газов, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
– логистика;
– маркетинг и оборудование для организации питания;
– сервисы, ассоциации, учебные заведения и средства массовой информации.
Среди важнейших элементов грядущей выставки стоит упомянуть коммуникативный форум (BrauBeviale Forum), конгресс PETnology Europe и два тематических павильона. Один павильон предназначен в первую очередь для производителей ремесленного и крафтового пива, другой посвящен надлежащему обращению с водой на пивоварнях. Организаторы выставки подчеркивают, что обработка воды имеет особое значение в случае производства различных напитков и что плохая вода не только неизбежно ухудшает их качество, но также портит оборудование и вводит производителей и потребителей в ненужные расходы. Так что не все просто в мире пива и других напитков. А разобраться с соответствующими проблемами и настроиться на новые решения эффективно поможет BrauBeviale 2016.
Дмитрий ЖУКОВ
Фото NürnbergMesse
Нелишне отметить, что нюрнбергский выставочный центр – это высокотехнологичная площадка для показа едва ли не всего, что выпускают в мире, за исключением, пожалуй, круизных лайнеров и других гигантских экспонатов. В портфолио группы компаний NürnbergMesse, одного из пятнадцати крупнейших выставочных предприятий мира, входит десяток дюжин национальных и международных выставок, а также конгрессов. У этой группы компаний, представленной со своими "дочками" еще и в Китае, Северной Америке, Бразилии, Италии, а также, с недавних пор, в Индии, около сорока павильонов, в том числе полтора десятка в Нюрнберге. Каждый год порядка 30 тысяч экспонентов (из них порядка 40% из-за рубежа) и до 1,4 миллиона посетителей (из них около четверти из-за рубежа) становятся участниками разнообразных событий, проводимых NürnbergMesse. Мировое значение этого выставочного предприятия обеспечивается, помимо прочего, и силами 50 представительств, действующих в более чем 115 странах мира.
История BrauBeviale является, как ни банально это звучит, чередой успехов. И не последнюю роль в их достижении играет на редкость удобное расположение выставочного комплекса. Как ни добирайся до него, хоть на перекладных, настроения себе не испортишь. Впрочем, гарантированно не испортишь, если будешь знать еще часы работы выставки. А у BrauBeviale 2016 они таковы: 8 и 9 ноября с 9:00 до 18:00, 10 ноября с 9:00 до 17:00.
Успешность BrauBeviale зиждется и на том, что она часто выходит в свет. Как отмечают организаторы выставки, если разговор ведет целая отрасль, то его продолжение должно происходить не позднее чем через год. Ведь как раз года хватает современным предприятиям на выработку и реализацию новых идей. Конечно, далеко не всегда грандиозных, но всегда тех "мелких", которые, появляясь в немалом количестве, питают собой весьма значительный совокупный инновационный потенциал индустрии.
Экспозиции BrauBeviale задуманы так, чтобы посетители перемещались по отображаемой выставкой технологической цепочке:
– сырье (для производства пива, безалкогольных напитков, жидких молочных продуктов, вин, игристых вин и крепких спиртных напитков) и напитки в качестве сырья;
– оборудование и установки для производства напитков;
– оборудование и установки для розлива и упаковки напитков;
– упаковочные материалы и принадлежности, дополнения для упаковки, системы для закупоривания емкостей;
– автоматизация и информационные технологии;
– рабочее и лабораторное оборудование, технологические и вспомогательные материалы, улучшение качества пива;
– установки для энергоснабжения, сжатия воздуха/газов, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
– логистика;
– маркетинг и оборудование для организации питания;
– сервисы, ассоциации, учебные заведения и средства массовой информации.
Среди важнейших элементов грядущей выставки стоит упомянуть коммуникативный форум (BrauBeviale Forum), конгресс PETnology Europe и два тематических павильона. Один павильон предназначен в первую очередь для производителей ремесленного и крафтового пива, другой посвящен надлежащему обращению с водой на пивоварнях. Организаторы выставки подчеркивают, что обработка воды имеет особое значение в случае производства различных напитков и что плохая вода не только неизбежно ухудшает их качество, но также портит оборудование и вводит производителей и потребителей в ненужные расходы. Так что не все просто в мире пива и других напитков. А разобраться с соответствующими проблемами и настроиться на новые решения эффективно поможет BrauBeviale 2016.
Дмитрий ЖУКОВ
Фото NürnbergMesse