Tendence: событие международной индустрии потребительских товаров
Выставка Tendence, которая пройдет с 27 по 30 августа во Франкфурте-на-Майне, является крупнейшей и популярнейшей в мире платформой, на которой во второй половине года бывает представлен широкий спектр товаров для дома, мебель, украшения, подарочные и ювелирные изделия, модные аксессуары. Ведущие бренды и ключевые игроки именно на Tendence показывают свои коллекции на предстоящий весенне-летний период и акцентируют рождественские тенденции, что позволяет национальной и европейской розничной торговле вовремя размещать заказы.
На Tendence 2015 года насчитывалось 1100 участников, которые приехали во Франкфурт из 47 стран мира, и в течение четырех дней демонстрировали свои новые продукты на площади в 92,600 квадратных метров. 27,466 посетителей представляли 83 страны. В первую десятку после Германии вошли Швейцария, Австрия, Франция, Италия, Китай, Нидерланды, Бельгия, Польша, Испания и Япония.
Участники и посетители следующей Tendence могут рассчитывать на множество стимулирующих изменений, связанных с тем, что организаторы выставки обновили свои подходы к позиционированию многогранного ассортимента продукции в двух основных разделах выставки — Living и Giving.
Так, оптимизирована структура залов, и теперь в разделе Living, где выставляются товары для современного дизайна интерьеров, модные аксессуары и сезонные украшения для дома и сада, экспозиции носят новые названия — Pure & Elegant, Lovely Home и Seasonal Decoration.
В разделе Giving все по-прежнему вращается вокруг подарков для любого случая — стильных аксессуаров и модных изделий, костюмов и ювелирных украшений, наручных часов и канцелярских принадлежностей. Однако и там появится новый сегмент "кулинарных" подарков (Culinary Gifts), ориентированный на дизайнерские столовые и кухонные принадлежности, премиальные сорта масел, шоколада и чайные специалитеты. В непосредственной близости можно будет найти модные подарки (Young Gifts) и классические (Gift Classics). Ювелирные украшения и часы, а также модные аксессуары, косметические и оздоровительные продукты отныне будут собраны вместе в новой группе (Accessories & Jewellery).
После того как на Ambiente, другой знаменитой франкфуртской выставке, хорошо зарекомендовала себя практика так называемых "Этических руководств по стилю", перечень изделий, выпускаемых с соблюдением современных норм устойчивости и этики, появится и в каталогах Tendence. Это поможет потенциальным покупателям находить товары по таким критериям как экологически чистые материалы, честное и социально ориентированное производство, дизайн с употреблением отходов и предметов повторного использования, а также хэнд-мэйд. Решение о зачислении тех или иных экспонентов в эти справочники принимает жюри из независимых экспертов, в том числе представителей Всемирной торговой организации, Центра содействия импорту из развивающихся стран (CBI) и конструкторского совета Германии.
Лекционная программа выставки, как всегда, призвана служить вдохновению посетителей. В ней будут как семинары о последних тенденциях цветочных украшений к Рождеству, так и мероприятия для тех, кто хотел бы получить теоретическую базу для организации своего интернет-магазина (Webchance Academy). Профессиональными советами, как украсить витрины уличных магазинов, во время Tendence трижды в день будет делиться признанный эксперт визуального мерчендайзинга Карин Валь (Karin Wahl).
В поисках новых брендов и оригинальных идей не стоит пропускать промоушн-зону "Таланты", где молодые дизайнеры традиционно представляют, во-первых, аксессуары и ювелирные изделия, и, во-вторых, товары эксклюзивные, ручной работы, выполненные в одном экземпляре или ограниченным тиражом (Modern Crafts). Программа Next, в свою очередь, рассчитана на молодые творческие компании, основанные не более 10 лет назад, со штатом не более 50 человек и годовым оборотом не более €10 млн. Только такие могут претендовать во время Tendence на спонсорский стенд.
На Tendence 2015 года насчитывалось 1100 участников, которые приехали во Франкфурт из 47 стран мира, и в течение четырех дней демонстрировали свои новые продукты на площади в 92,600 квадратных метров. 27,466 посетителей представляли 83 страны. В первую десятку после Германии вошли Швейцария, Австрия, Франция, Италия, Китай, Нидерланды, Бельгия, Польша, Испания и Япония.
Участники и посетители следующей Tendence могут рассчитывать на множество стимулирующих изменений, связанных с тем, что организаторы выставки обновили свои подходы к позиционированию многогранного ассортимента продукции в двух основных разделах выставки — Living и Giving.
Так, оптимизирована структура залов, и теперь в разделе Living, где выставляются товары для современного дизайна интерьеров, модные аксессуары и сезонные украшения для дома и сада, экспозиции носят новые названия — Pure & Elegant, Lovely Home и Seasonal Decoration.
После того как на Ambiente, другой знаменитой франкфуртской выставке, хорошо зарекомендовала себя практика так называемых "Этических руководств по стилю", перечень изделий, выпускаемых с соблюдением современных норм устойчивости и этики, появится и в каталогах Tendence. Это поможет потенциальным покупателям находить товары по таким критериям как экологически чистые материалы, честное и социально ориентированное производство, дизайн с употреблением отходов и предметов повторного использования, а также хэнд-мэйд. Решение о зачислении тех или иных экспонентов в эти справочники принимает жюри из независимых экспертов, в том числе представителей Всемирной торговой организации, Центра содействия импорту из развивающихся стран (CBI) и конструкторского совета Германии.
Лекционная программа выставки, как всегда, призвана служить вдохновению посетителей. В ней будут как семинары о последних тенденциях цветочных украшений к Рождеству, так и мероприятия для тех, кто хотел бы получить теоретическую базу для организации своего интернет-магазина (Webchance Academy). Профессиональными советами, как украсить витрины уличных магазинов, во время Tendence трижды в день будет делиться признанный эксперт визуального мерчендайзинга Карин Валь (Karin Wahl).
В поисках новых брендов и оригинальных идей не стоит пропускать промоушн-зону "Таланты", где молодые дизайнеры традиционно представляют, во-первых, аксессуары и ювелирные изделия, и, во-вторых, товары эксклюзивные, ручной работы, выполненные в одном экземпляре или ограниченным тиражом (Modern Crafts). Программа Next, в свою очередь, рассчитана на молодые творческие компании, основанные не более 10 лет назад, со штатом не более 50 человек и годовым оборотом не более €10 млн. Только такие могут претендовать во время Tendence на спонсорский стенд.