"Инновации в молочной промышленности" (Dairy Forum ) в Минске
27-29 сентября 2016 года в Минске пройдет международная специализированная выставка и конференция "Инновации в молочной промышленности-2016".
Республика Беларусь входит в пятерку ведущих стран-экспортеров молочных продуктов в мире. Рост конкуренции на основных рынках сбыта требует постоянных усилий по улучшению качества и снижению себестоимости производства молочной продукции и продуктов переработки, для этого необходимо принятие мер нормативного регулирования и постоянного инновационного обновления технологий производства и сбыта молочной продукции.
Цель выставки и конференции:
- представить новейшие инновационные технологии поддержки полного цикла производства, переработки и сбыта всех видов молочной продукции;
- рассмотреть способы повышения степени переработки сырья, энергоэффективности производства и утилизации отходов в молочной промышленности;
- проанализировать мировой опыт и современные тенденции развития молочной отрасли;
- обсудить в широком кругу, заинтересованных специалистов проблемы обеспечения качества продукции и продовольственной безопасности;
- новые методы управления предприятиями отрасли, в том числе, с использованием международных стандартов и информационных технологий в области идентификации, прослеживаемости и электронного документооборота;
- подготовить предложения правительству Республики Беларусь и заинтересованным органам государственного управления по актуальным проблемам развития молочной отрасли.
Основные тематические разделы выставки и конференции:
- молочное оборудование для молочных ферм;
- транспортировка молока и молочной продукции;
- технологии и оборудование для производства, расфасовки и упаковки основных видов молочной продукции: цельномолочных продуктов, творога и творожных изделий, сыров, сливочного масла, сухих молочных продуктов, заменителей цельного молока, сливок, мороженого;
- технологии и оборудование для глубокой переработки сыворотки;
- инновационные технологии управления предприятиями отрасли;
- управление поставками продукции и взаимодействие с клиентами на основе идентификации крупного рогатого скота, прослеживаемости молочной продукции и электронного обмена данными;
- маркетинг, реклама и продвижение продукции в Интернет и социальных медиа;
- подготовка и переподготовка специалистов.
Республика Беларусь входит в пятерку ведущих стран-экспортеров молочных продуктов в мире. Рост конкуренции на основных рынках сбыта требует постоянных усилий по улучшению качества и снижению себестоимости производства молочной продукции и продуктов переработки, для этого необходимо принятие мер нормативного регулирования и постоянного инновационного обновления технологий производства и сбыта молочной продукции.
Цель выставки и конференции:
- представить новейшие инновационные технологии поддержки полного цикла производства, переработки и сбыта всех видов молочной продукции;
- рассмотреть способы повышения степени переработки сырья, энергоэффективности производства и утилизации отходов в молочной промышленности;
- проанализировать мировой опыт и современные тенденции развития молочной отрасли;
- обсудить в широком кругу, заинтересованных специалистов проблемы обеспечения качества продукции и продовольственной безопасности;
- новые методы управления предприятиями отрасли, в том числе, с использованием международных стандартов и информационных технологий в области идентификации, прослеживаемости и электронного документооборота;
- подготовить предложения правительству Республики Беларусь и заинтересованным органам государственного управления по актуальным проблемам развития молочной отрасли.
- молочное оборудование для молочных ферм;
- транспортировка молока и молочной продукции;
- технологии и оборудование для производства, расфасовки и упаковки основных видов молочной продукции: цельномолочных продуктов, творога и творожных изделий, сыров, сливочного масла, сухих молочных продуктов, заменителей цельного молока, сливок, мороженого;
- технологии и оборудование для глубокой переработки сыворотки;
- инновационные технологии управления предприятиями отрасли;
- управление поставками продукции и взаимодействие с клиентами на основе идентификации крупного рогатого скота, прослеживаемости молочной продукции и электронного обмена данными;
- маркетинг, реклама и продвижение продукции в Интернет и социальных медиа;
- подготовка и переподготовка специалистов.