Выставка Creativeworld помогает уловить творческий дух времени
Creativeworld, ведущая мировая выставка художественных реквизитов и товаров для занятий хобби и ремеслами, ежегодно открывается во Франкфурте-на-Майне в последнюю субботу января. В очередной раз она пройдет с 30 января по 2 февраля 2016 года.
В Creativeworld-2015 участвовали 290 экспонентов из 30 стран. Выставку посетили 8,353 отраслевых специалиста из 80 стран. Профессиональная публика съезжается во Франкфурт не только ради того, чтобы увидеть самые новые товары, но и затем, чтобы узнать о появившихся за год технологиях и материалах, тенденциях и способах ведения бизнеса. Для всех, преследующих эти цели, Creativeworld является идеальным местом и проводится в идеальное время — в самом начале сезона, когда только-только завершился прежний.
Для обладателей творческих хобби, а значит и для бизнеса, который обеспечивает их всем необходимым, сейчас определенно настали хорошие времена. Прогнозы развития сектора самые оптимистичные, компании-производители имеют множество планов и проектов.
С точки зрения объема самыми важными сегментами этого бурно растущего рынка являются предложения для живописи и рисования, деревообработки и любительской электроники. Особенно силен спрос на товары для шитья, вышивки и вязания. Впрочем, есть некоторые сезонные колебания. Так весной и летом наблюдается относительное затишье, а пик продаж приходится на осенне-зимнее время.
Важным фактором сегодняшней ситуации в торговле продуктами для ремесел и творчества является повсеместное расширение электронной коммерции как канала распространения. Уличные магазины "из кирпича" по-прежнему популярны, но для того, чтобы удерживаться на плаву, им тоже приходится использовать интернет — не только для рекламы, но и для продаж.
Собственно, теперешнюю популярность традиционные ремесла обрели не в последнюю очередь благодаря новым медиа — а ведь еще совсем недавно они считались занятием крайне старомодным. Другая причина подъема интереса к рукоделию печальнее. Дело в том, что во времена кризисов и неопределенности люди склонны "окукливаться" в собственных домах, которые при этом хотят сделать как можно более красивыми и уютными.
В 2016 году девизом Creativeworld станет лозунг "Создай нечто удивительное … прекрасное … необычное … новое… красочное", под которым пройдут, в том числе, многочисленные мастер-классы и лекции, конкурсы и "показы трендов", где эксперты, привлеченные организаторами выставки в качестве кураторов, научат публику применять новые материалы и техники и интерпретировать в духе времени старые-добрые.
Creativeworld всегда проходит параллельно с еще двумя событиями — главной мировой ярмаркой праздничных украшений Christmasworld и крупнейшей международной выставкой бумаги, канцелярских и офисных принадлежностей Paperworld. Компанией-устроителем всех троих является "Франкфуртская выставка" (Messe Frankfurt), один из крупнейших в мире выставочных операторов.
В Creativeworld-2015 участвовали 290 экспонентов из 30 стран. Выставку посетили 8,353 отраслевых специалиста из 80 стран. Профессиональная публика съезжается во Франкфурт не только ради того, чтобы увидеть самые новые товары, но и затем, чтобы узнать о появившихся за год технологиях и материалах, тенденциях и способах ведения бизнеса. Для всех, преследующих эти цели, Creativeworld является идеальным местом и проводится в идеальное время — в самом начале сезона, когда только-только завершился прежний.
Для обладателей творческих хобби, а значит и для бизнеса, который обеспечивает их всем необходимым, сейчас определенно настали хорошие времена. Прогнозы развития сектора самые оптимистичные, компании-производители имеют множество планов и проектов.
С точки зрения объема самыми важными сегментами этого бурно растущего рынка являются предложения для живописи и рисования, деревообработки и любительской электроники. Особенно силен спрос на товары для шитья, вышивки и вязания. Впрочем, есть некоторые сезонные колебания. Так весной и летом наблюдается относительное затишье, а пик продаж приходится на осенне-зимнее время.
Важным фактором сегодняшней ситуации в торговле продуктами для ремесел и творчества является повсеместное расширение электронной коммерции как канала распространения. Уличные магазины "из кирпича" по-прежнему популярны, но для того, чтобы удерживаться на плаву, им тоже приходится использовать интернет — не только для рекламы, но и для продаж.
Собственно, теперешнюю популярность традиционные ремесла обрели не в последнюю очередь благодаря новым медиа — а ведь еще совсем недавно они считались занятием крайне старомодным. Другая причина подъема интереса к рукоделию печальнее. Дело в том, что во времена кризисов и неопределенности люди склонны "окукливаться" в собственных домах, которые при этом хотят сделать как можно более красивыми и уютными.
В 2016 году девизом Creativeworld станет лозунг "Создай нечто удивительное … прекрасное … необычное … новое… красочное", под которым пройдут, в том числе, многочисленные мастер-классы и лекции, конкурсы и "показы трендов", где эксперты, привлеченные организаторами выставки в качестве кураторов, научат публику применять новые материалы и техники и интерпретировать в духе времени старые-добрые.
Creativeworld всегда проходит параллельно с еще двумя событиями — главной мировой ярмаркой праздничных украшений Christmasworld и крупнейшей международной выставкой бумаги, канцелярских и офисных принадлежностей Paperworld. Компанией-устроителем всех троих является "Франкфуртская выставка" (Messe Frankfurt), один из крупнейших в мире выставочных операторов.