Paperworld: нет предела совершенству
В конце января во Франкфурте-на-Майне наступает черед международных выставок потребительских товаров. Это Christmasworld (с 29 января по 2 февраля), посвященная праздничным, в первую очередь рождественским, украшениям, Creativeworld (с 30 января по 2 февраля), которая показывает все необходимое для занятий ремеслами и хобби, и, наконец, Paperworld (с 30 января по 2 февраля), где выставляются все, кто производит и продает канцелярские товары, письменные принадлежности, книги, открытки, упаковку и все прочее, имеющее отношение к "миру бумаги". Среди профессионалов профильного бизнеса эти выставки считаются важными и обязательными для регулярного участия и посещения, но накануне каждого нового "выпуска" своей троицы компания-организатор Мессе Франкфурт объявляет об очередной порции усовершенствований.
Выставки должны становиться все информативнее для посетителей, которые не должны упустить ни одной возможности, предлагаемой рынком именно сегодня, и все эффективнее для участников — как с точки зрения увеличения продаж, так и в деле формирования собственного имиджа.
Забота о таких вещах стала прочной основой для укрепления позиций франкфуртских ярмарок. Являясь инструментом маркетинга для тех, кто в них участвует, сами выставки постоянно ищут новые инструменты для поддержания собственной деятельности. Потому сильные стороны остаются сильными — стремительный рост числа экспонентов и посетителей, которые в огромном количестве стекаются со всего мира. И каждый год у них появляются все новые яркие стимулы опять делать это.
Так, Paperworld проводится во Франкфурте ежегодно с 1949 года. В ее последней редакции 2015 года приняли участие 1,641 экспонентов из 61 стран, которые вдохновлялись перспективами роста мирового спроса на свой товар. В свою очередь 42,152 посетителей "бумажной" выставки были на 80 процентов зарубежными и представляли 148 стран. Они разъехались по домам, как всегда полной ложкой почерпнув идеи для своей оптовой и розничной торговли, специализированных торгов, интернет-рассылки и т.д.
Но и сами организаторы выставки получили немалый имиджевый бонус, в очередной раз придумав, как максимально легко и красиво свести покупателей и продавцов. В 2015 году они провели медиа-кампанию под девизом "Paperworld - всегда разная": из брендов компаний-участников была составлена эмблема выставки — хамелеон. Многие экспоненты воспользовались возможностью и выиграли от нового презентационного пространства. Кампания была развернута и в цифровом виде. Хамелеон в интернете помогал посетителям быстро найти нужного экспонента, все о нем разузнать и даже выиграть один из его новых продуктов.
Новаторский бренд-менеджмент и прочие маркетинговые мероприятия Paperworld-2015 заинтересовали жюри конкурса GWA Profi, которое наградило Мессе Франкфурт соответствующей премией, которая считается самой почетной наградой в сфере немецкого сектора "бизнес для бизнеса".
GWA Profi Award за Paperworld достается франкфуртскому выставочному гиганту не в первый раз: в 2013 году этот проект уже отмечали в категории услуг с формулировкой "за позиционирование на рынке, свежий вид и инновационный подход к контактам с клиентами".
В ситуации, когда целью выставки является намерение "вдохновлять и вдохновляться", такие успехи кажутся закономерными. Оригинальные идеи для диалога с участниками припасены и для следующей Paperworld в виде кампании "Сердце бизнеса".
Собственно, в сердце бумажного бизнеса люди оказываются просто по факту своего присутствия на Paperworld, где представлен огромный диапазон товаров, а также удивительно разнообразная и интересная деловая программа — ежедневные лекции и семинары, на которых учатся, обмениваются идеями и актуальной информацией, интересной для игроков сектора, генерируют импульсы не только на предстоящий сезон, но и на ближайшие годы.
Выставки должны становиться все информативнее для посетителей, которые не должны упустить ни одной возможности, предлагаемой рынком именно сегодня, и все эффективнее для участников — как с точки зрения увеличения продаж, так и в деле формирования собственного имиджа.
Забота о таких вещах стала прочной основой для укрепления позиций франкфуртских ярмарок. Являясь инструментом маркетинга для тех, кто в них участвует, сами выставки постоянно ищут новые инструменты для поддержания собственной деятельности. Потому сильные стороны остаются сильными — стремительный рост числа экспонентов и посетителей, которые в огромном количестве стекаются со всего мира. И каждый год у них появляются все новые яркие стимулы опять делать это.
Так, Paperworld проводится во Франкфурте ежегодно с 1949 года. В ее последней редакции 2015 года приняли участие 1,641 экспонентов из 61 стран, которые вдохновлялись перспективами роста мирового спроса на свой товар. В свою очередь 42,152 посетителей "бумажной" выставки были на 80 процентов зарубежными и представляли 148 стран. Они разъехались по домам, как всегда полной ложкой почерпнув идеи для своей оптовой и розничной торговли, специализированных торгов, интернет-рассылки и т.д.
Но и сами организаторы выставки получили немалый имиджевый бонус, в очередной раз придумав, как максимально легко и красиво свести покупателей и продавцов. В 2015 году они провели медиа-кампанию под девизом "Paperworld - всегда разная": из брендов компаний-участников была составлена эмблема выставки — хамелеон. Многие экспоненты воспользовались возможностью и выиграли от нового презентационного пространства. Кампания была развернута и в цифровом виде. Хамелеон в интернете помогал посетителям быстро найти нужного экспонента, все о нем разузнать и даже выиграть один из его новых продуктов.
Новаторский бренд-менеджмент и прочие маркетинговые мероприятия Paperworld-2015 заинтересовали жюри конкурса GWA Profi, которое наградило Мессе Франкфурт соответствующей премией, которая считается самой почетной наградой в сфере немецкого сектора "бизнес для бизнеса".
GWA Profi Award за Paperworld достается франкфуртскому выставочному гиганту не в первый раз: в 2013 году этот проект уже отмечали в категории услуг с формулировкой "за позиционирование на рынке, свежий вид и инновационный подход к контактам с клиентами".
В ситуации, когда целью выставки является намерение "вдохновлять и вдохновляться", такие успехи кажутся закономерными. Оригинальные идеи для диалога с участниками припасены и для следующей Paperworld в виде кампании "Сердце бизнеса".
Собственно, в сердце бумажного бизнеса люди оказываются просто по факту своего присутствия на Paperworld, где представлен огромный диапазон товаров, а также удивительно разнообразная и интересная деловая программа — ежедневные лекции и семинары, на которых учатся, обмениваются идеями и актуальной информацией, интересной для игроков сектора, генерируют импульсы не только на предстоящий сезон, но и на ближайшие годы.