"Отдых и туризм" в Москве
19-я осенняя международная выставка "Отдых и туризм" состоялась в российской столице 15 сентября 2015 года. В этом мероприятии приняла участие делегация города Санья в составе представителей одиннадцати туристических компаний, предоставляющих услуги зарубежного туризма.
На выставочном стенде Саньи площадью 90 квадратных метров была представлена экспозиция под тематическим названием "Солнечный Хайнань – рай для туризма" и "Прекрасная Санья – романтичная бухта". Экспозиция познакомила посетителей со всеми прелестями тропического морского курорта. Кроме традиционного пляжного отдыха и продуктов MICE-туризма (встречи, поощрительные туры, конференции и выставки), Санья предлагает уникальные продукты, которым и отдается приоритет. К таким продуктам относятся свадебные туры, лечебно-оздоровительные поездки, ориентированные на ознакомление с традиционной китайской медициной, учебные лагеря и т.д.
Лью Цзяньмин (Liu Jianming), директор московского представительства Китайского национального управления по вопросам туризма (CNTA), отметил: "Наше Управление планирует увеличить бюджетные расходы на рекламу на российском туристическом рынке, а также на продвижение и развитие уникальных туристических ресурсов и продуктов – таких как лечебно-оздоровительные туры на Санью с возможностью испытать все преимущества китайской традиционной медицины. Такие продукты мы будем настойчиво рекомендовать целевой аудитории". Санья будет непрерывно повышать свою конкурентоспособность на туристическом рынке путем создания "комплексной" сервисной системы, оптимизации процессов оформления виз и усовершенствования коммунальной и туристической инфраструктуры.
Руководство курортного города планирует использовать потенциал международных социальных сетей для интерактивного маркетинга и сотрудничества с отелями и авиакомпаниями на Санье с целью предоставления российским туристам уникальных туристических продуктов в будущем.
На выставочном стенде Саньи площадью 90 квадратных метров была представлена экспозиция под тематическим названием "Солнечный Хайнань – рай для туризма" и "Прекрасная Санья – романтичная бухта". Экспозиция познакомила посетителей со всеми прелестями тропического морского курорта. Кроме традиционного пляжного отдыха и продуктов MICE-туризма (встречи, поощрительные туры, конференции и выставки), Санья предлагает уникальные продукты, которым и отдается приоритет. К таким продуктам относятся свадебные туры, лечебно-оздоровительные поездки, ориентированные на ознакомление с традиционной китайской медициной, учебные лагеря и т.д.
Лью Цзяньмин (Liu Jianming), директор московского представительства Китайского национального управления по вопросам туризма (CNTA), отметил: "Наше Управление планирует увеличить бюджетные расходы на рекламу на российском туристическом рынке, а также на продвижение и развитие уникальных туристических ресурсов и продуктов – таких как лечебно-оздоровительные туры на Санью с возможностью испытать все преимущества китайской традиционной медицины. Такие продукты мы будем настойчиво рекомендовать целевой аудитории". Санья будет непрерывно повышать свою конкурентоспособность на туристическом рынке путем создания "комплексной" сервисной системы, оптимизации процессов оформления виз и усовершенствования коммунальной и туристической инфраструктуры.
Руководство курортного города планирует использовать потенциал международных социальных сетей для интерактивного маркетинга и сотрудничества с отелями и авиакомпаниями на Санье с целью предоставления российским туристам уникальных туристических продуктов в будущем.