Perfect World на Chinajoy 2015

13-я выставка ChinaJoy проходила в новом Шанхайском международном экспоцентре (Shanghai New International Expo Centre) с 30 июля по 2 августа. В четырехдневном мероприятие приняли участие известные разработчики игр, ведущие медийные организации и огромное число геймеров со всего земного шара.

Так, компания Perfect World неизменно остается одним из крупнейших экспонентов ChinaJoy. В этом году в рамках экспозиции под тематическим названием "Perfect New Competition World", она представила игрокам 27 избранных игр. Увлекательная экспозиция разработчика дала игрокам из всех уголков планеты возможность погрузиться в волшебный геймерский мир.

Главный исполнительный директор Perfect World Роберт Сяо (Robert Xiao) отметил, что тема "Perfect New Competition World" демонстрирует желание компании выступить лидером в запуске еще большего числа высококачественных игровых продуктов, а также в развитии гейм-индустрии путем диверсификации собственного ассортимента.

Экспозиция Perfect World была разделена на несколько зон, - арену, зону знакомства с продуктами, ресепшн, сектор интерактивного взаимодействия, фотозону, а также зону подарков. Компания представила широчайший спектр нового и чрезвычайно информативного контента, что оказало весьма положительное впечатление на посетителей.

С появлением нескольких новых и горячо ожидаемых игр зона знакомства с продуктами стала самым популярным местом во всем зале N2. На протяжении четырех дней эта зона была желанным "островком" для всех игроков – здесь они могли протестировать увлекательные новинки компании. Игры, представленные в этой зоне, служили наглядным свидетельством неисчерпаемого энтузиазма разработчиков и геймеров, демонстрацией способности игр выступать в качестве определенного "проводника", стирающего границы между странами и создающего чувство единства между народами в масштабах нового пространства развлечений.

В период с 30 июля по 2 августа этого года компания Perfect World презентовала публике несколько новых утонченных игр и вспомогательных продуктов, подарив посетителям совершенно уникальные впечатления. В своем стремлении удовлетворять ожидания игроков со всего мира, компания планирует и в дальнейшем придерживаться глобальной стратегии предоставления высококачественных продуктов клиентам из любых стран, регионов и рынков мира, разработки увлекательного развлекательного контента, популяризации китайской культуры посредством игр и создании условий для лучшего понимания Поднебесной народами всего мира.

©2006-2024 Выставки сегодня